Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:24 | Сообщение # 51
Quote (Sirrega) На руле проверить хочу. Для гура есть реальное снадобье если хошь выложу.
Кен
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:46 | Сообщение # 52
Буду признателен, а что она лечит или предотвращает?
|
Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:46 | Сообщение # 53
Quote (Sirrega) Спасибо Кену за совет с Хи-Гировской присадкой, без нее теперь никуда, как пятый поршень появился. Серега, это ты про дисбаланс движка?
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 01.04.2008, 17:10 | Сообщение # 54
Quote (капрал) Ещё раз всем привет.Добавлю,я использовал хадо на жигулях,эфекта не почуствовал вообще.В транзит побоялся,поэтому обработал супер драйвом по совету отца-спортсмена.Эфект моментальный,заводится супер,разгон как на легковой.Очень доволен. Quote (капрал) Ещё раз всем привет.Добавлю,я использовал хадо на жигулях,эфекта не почуствовал вообще.В транзит побоялся,поэтому обработал супер драйвом по совету отца-спортсмена.Эфект моментальный,заводится супер,разгон как на легковой.Очень доволен. Кстати,что такое супер драива ,гле его взять и как применяется.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:06 | Сообщение # 55
Парни,откройте учебник по ДВС,там указаны все потери энергии в двигателе.Потери на трение составляют порядка 5...7% от мощности двигателя,причем львиную долю составляет трение колец о гильзу.Снижение потерь на трение порядка 10...15% даст прирост мощности на валу около 1%,такой прирост мощности ощущения супердрайва не даст;вы его просто не ощутите. Этот спор напоминает мне споры в ЗР про электронное зажигание.Поставил ЭЗ,отремонтировал прерыватель-распределитель, выставил момент зажигания.отрегулировал карбюратор,довел давление в шинах до нормы,сделал развал-схождение,привел в порядок тормоза,выехал на дорогу:да машина рвет из под себя!Вот что значит электронное зажигание! В середине 90-х годов в украинском журнале "Сигнал" была реклама масла Стейт Квакер или Квакер Стейт,мол,на нем в американской армии дизеля по миллиону км ходят.Да не привезут ни к нам,ни к вам того,на чем американская армия ездит! Точно также российский ВПК не выложит своих наработок на прилавок для всех,нате,кушайте.Лучше тем же американцам продадут за копейки. Ну не верю я в чудодейственные присадки!Как и не верю рекламе Мобил-1.То масло,что используют на Формуле 1 будет стоить как пол-машины Жугулей. Единственная присадка,реальной действие которой я оценил-это герметик масляной системы.Покупал мой приятель Жигули на базаре,выбрал,осмотрели,проехались,сторговались,купил.Пока не поменял масло,все было хорошо;поме- нял-потекло из всех щелей.Я думаю перед продажей в масло залили герметик,мотор помыли и на базар. Правильно на форуме писали:не хотят на выставке давать нагрузку мотору,который крутится без масла,иначе возрастут удельные нагрузки в узлах трения,выдавит остатки масла из них и мотору,и рекламе кердык. Конечно,хочется верить,что заливая при каждой замене масла фигню за 5 дол тебе удастся проехать лишних 100...200 тыс км до капиталки и сэкономить1500...2000 дол.Лить или не лить присадки-каждый решает сам.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:35 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак) Как и не верю рекламе Мобил-1.То масло,что используют на Формуле 1будет стоить как пол-машины Жугулей. Формула-1 своего рода полигон для автогигантов и прочих производителей. По началу это очень дорого, но при массовом производстве и развитии технологий цена падает. примеров очень много. Формульный дрыгатель развивает порядка 750л.с при 19500об/мин. Из них 100 л.с качают только масло! хватает его на 600-700км. Гражданские моторы сколько крутятся? Благодоря наработкам в команде Vodafone McLaren Mercedes они(мобил раз) попутно борятся на рынке с такими же экспереминтаторами из других компаний. Для цивилизованных стран думаю наши препараты гром среди ясного неба. Кто там будет 15 лет ездить на машине и сам менять непонятно от куда взятое масло? В фирменный центр заехал, залил тот же мобил, и вперед! Через 3-5 лет на продажу. У нас же жизнь авто только началась. Поэтому и куча присадок во все щели. По крайней мере герметик и антидым работают.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:06 | Сообщение # 57
Quote (Sirrega) Для цивилизованных стран думаю наши препараты гром среди ясного неба. Так ЕR в америке вроде делают.Согласно нашей рекламе-творит у них чудеса(для кошелька продавца)Когда ЕР у нас появился-супротеков и хадо в помине не было.Потом отечественные присадкостроители это все срочно придумали и придумывают до сих пор-с износом борются!За нас рядовых автолюбителей радеют,благодетели,блин.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:21 | Сообщение # 58
Делают то в сша. Но вот используют ли? К автомобилям там очень не гуманное обращение.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:57 | Сообщение # 59
|
Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:13 | Сообщение # 60
Спасибо Кен. Представитель у нас есть. А вот течи у меня нет, или это пофигу? Это как я понимаю судя по таре 50 на 50 с жидкостью гура разбавлть придется?
Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 01.04.2008, 22:14
|