Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 00:14 | Сообщение # 41
Что есть кондей металла? И для чего? Давно вопрос мучает.
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 08:21 | Сообщение # 42
Для Сереги привожу примеры рекламных текстов: ....сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок. Молекулы полимера высокоустойчивы к деструктивному влиянию локальных перегрузок в зоне трения за счет ковалентной межатомной связи, позволяющей гарантировать исключение контакта МЕТАЛЛ–МЕТАЛЛ в зоне трения на весь период эксплуатации масла.... ...Хитрый невидимка Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения ……. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика! Активный компонент кондиционера металла …… химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент……, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей. Эффект «платяной щетки» Активный компонент кондиционера металла……создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира). Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения. Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат. Будущее наступает сегодня... ... буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение …… позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).... На мой необразованный провинциальный взгляд - бредятина полная
Сообщение отредактировал qwert - Понедельник, 31.03.2008, 08:22
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:08 | Сообщение # 43
Спасибо qwert. Цены на Супротек из товары почтой За Рулем. Насос топливный 1200р. Гур 950р. Двигатели 800-1300р. Дорогая рулетка однако, а основные отзывы что результата ноль.
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:40 | Сообщение # 44
Всем привет.Полностью согласен с Кеном.Двигатели те что без масла работают на выставках-это скорее ерунда,обработка конечно действует,но это всё без нагрузок.Я просил на выставке дать погазовать или подержать обороты повыше всегда отказывали и конкретной причины отказа я не получил.Из личного опыта скажу одно,комлексы все действуют и конечно выручают от масленного голодания,но любой уважающий и любящий свою машину водитель просто не должен доводить до такого свой двигло.Я один раз попал в ситуацию,когда при повороте руля до отказа при развороте,у меня вытекла вся жидкость из гура.До города 300км.жидкости нет.Купил в деревне у мужиков веретёнки(нашей обычной)залил и поехал.Я потом пол года ездил на веретёнке и доливал когда вытекала(во сновном при развороте),ездил пока не купил ремкомплект и не перебрал.Даже очень понравилось,честно даже после ремонта хотел её опять залить,но всётаки купил декстрол.Хотя сейчас даже жалею что не залил,ведь наша веретёнка-это гидравлическая жидкость только нашего ещё советского производства.Насчёт защитных комплексов могу посоветовать только брать у производителей.По основной специфике работы знаю в России подделывают ВСЁ.Зайдите на сайт Реагент-2000.Вещь супер,рекомендую,я обработал всё не жалею.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:14 | Сообщение # 45
Серега в одном из старых Зр был тест присадок (на память)-там был ЕR,Fenom,Римет,и не помню что еще,вроде 5 названий.И в экспертизе не было заметных плюсов присадок(на память-не более 5 %)Как найду-кину ссылку.А по моему мнению-это все ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:31 | Сообщение # 46
Quote (славик) До этого я был ярым противником всяческих чудо-присадок такого типа,сейчас сомнения начинаются.Жду ответ Кена.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:32 | Сообщение # 47
Quote (славик) А по моему мнению-это все ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!!! biggrin Славуня не теряй мысли ! :D К сожалению не смог слепить в одно сообщение из за разных страниц.
Кен
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:01 | Сообщение # 48
Сейчас перечитал. Номер 9 06 года. У меня знакомый в новую газель лил масло Статойл недосинтетику и заливал подобную фигню в очень красивой коробке с золотыми буквами.(уже не помню) Мотор капиталил как и положено через 90тыс. Вроде как и масло хорошее и присадка дорогая. В новые кроме масла ничего не льет. Сегодня масло в гуре посмотрел, серое, менял в декабре. И на холодную руль туговат.Добавлено (31.03.2008, 22:01) --------------------------------------------- По сайту Реагент две тыщи. Они сами пишут, что их химия ничего не восстанавливает. Читаю дальше отзывы и свершилось чудо! Дядя в свой череп залил присадку, и тачка занаво родилась! Хотя требовала ремонта. Далее подобная ситуёвина. И какие выводы должны быть? Плацебо? Далее Супротек. В отзывах все хорошо все работает. Но есть и такие кто просто выкинул деньги, но до сих пор надеятся, что обещанный эффект придет, но чуть позже. Пробки! В ЗР на их стенде тоже фантастики непроизошло, хотя тачка без масла вроде как отъездила. Химики конфликта с маслом не обнаружили. От себя. Раньше для меня присадка была одна, антигель. Остальное считал тратой денег и развод. Спасибо Кену за совет с Хи-Гировской присадкой, без нее теперь никуда, как пятый поршень появился. Присадки к маслу в тесте показали 10-15% снижения потерь на трение. Всеж не лохотрон. Но я пока в раздумьях.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:11 | Сообщение # 49
Quote (Sirrega) Но я пока в раздумьях. Серега не парься раздумьями. Все давно продумано и проверено как на своем так и на чужом опыте. Реально есть вещи работаюшие но в массе своей присадки в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВРЕДЯТ !!!
Кен
|
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:20 | Сообщение # 50
В движок без нужды лить не хочется. На руле проверить хочу.
|