Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:19 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega) Это как я понимаю судя по таре 50 на 50 с жидкостью гура разбавлть Отобрать жидкость из бачка и вылить весь флакон. Работу препарата заметишь однозначно даже если нет течи оно сработает профилактически на сальники а кондиционнер металла конкретно умягчит работу узла.
Кен
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 18:11 | Сообщение # 62
Всем привет.Информация для sanek3.ЗВК "Реагент-2000" Супердрайв аналогов в мировой практике не имеет! Самая совершенная защита двигателя Вашего автомобиля! Препарат нового поколения, направленный на применение в двигателях большого объема и в высокооборотистых двигателях. Рассчитан также на двигатели с небольшим объемом, но с большим износом. Является альтернативой стандартному «Реагенту», но требует меньших затрат. Предназначен для двигателей с повышенной степенью риска и повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные и двигатели, эксплуатирующиеся в условиях предельных нагрузок), но применим и для любых других двигателей. Способен создавать защитно-восстановительный слой, компенсируя выработку, нормализуя технологические параметры, увеличивая компрессию до штатной и выше, стабилизируя давление масла, улучшая сгорание топлива и снижая токсичность выхлопных газов. Защищает все пары трения двигателя при больших динамических нагрузках и создает ремонтное покрытие в местах износа деталей, которое внедряется в металл на глубину до 0,3 мм и становится его частью. Обладая сверхнизким трением, твердостью алмаза и эластичностью полимера, покрытие предохраняет трущиеся детали не только от механического износа, но и от предшествующих ему химических разрушений. позволяет сэкономить от 5 до 25 % топлива на 100 км пути и затраты на один капитальный ремонт двигателя, при правильной его эксплуатации. Обеспечивает лёгкий запуск двигателя в морозы Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя отечественного автомобиля с рабочим объемом до 2.5 литров и двигателя иномарки объёмом до 4 литров. При однократной обработке позволяет увеличить: моторесурс двигателя на 120–150 тыс. км, мощность двигателя на 5–25%, срок службы масла в 2–5 раз, «живучесть» двигателя при работе в критических условиях. Снижается: токсичность выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз, шумность работы двигателя. Даёт возможность: эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе. Облегчает запуск двигателя в зимнее время, в том числе работающего на газе. Очищает двигатель от шлаков, нагара, лакообразований и размягчает резиновые сальники и уплотнения. Применять "Реагент-2000" Супердрайв желательно на свежее масло! Упаковка состоит из 2 емкостей и одноразового шприца, предназначена для двигателя отечественного автомобиля с рабочим объемом до 2.5 л, для двигателя «иномарки» с рабочим объемом до 4.0 л и с общим объемом масла в картере до 6 л. Для двигателей с большими объемами и сильным износом, необходимо 2-х и более кратное применение "Реагент-2000" Супердрайв через 500-800 км пробега от последнего применения. Подробная инструкция находится внутри упаковки.Честно скажу,я и друзья кто не пожалел денег и обработал-довольны до безумия.Информация взята с сайта Реагент-2000.
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 18:34 | Сообщение # 63
Quote (капрал) "Реагент-2000" Супердрайв аналогов в мировой практике не имеет! Только забыл написать кто производитель - Гарри Потер и Ко им. Г.Х.Андерсена
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 18:39 | Сообщение # 64
Залил я сегодня в ГУР бугага герметик, правда в место SMT надпись ER, думаю один хрен. Только не судите строго, залил только половину. На мой взгяд целый балон сильно разжижил бы масло. так как пока ГУР требует только свежее масло, решил ограничится так. Завтра посмотрю как с утра крутится будет.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 02.04.2008, 20:17 | Сообщение # 65
Quote (qwert) Только забыл написать кто производитель - Гарри Потер и Ко им. Г.Х.Андерсена 5 баллов!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 22:43 | Сообщение # 66
qwert купи из их серии очиститель топливной системы,он самый дешёвый 150руб.стоит,залей в бак по инструкции,главное растрести хорошенько и прокатай целый бак.Если понимаешь в динамике своего авто,думаю что почуствуешь её почти сразу.А учёного Яковлева из питера в любом конструкторском бюро знают.Это производители ЕР и другие скрывают свои лица,а наши в каждом телеке есть.Я считаю глупо нашу оборонку с их лицензиями сравнивать.Калашниковы где только не делают,кто только не капирует,а он как был наш,так и останется нашим Лучшим из Лучших.Добавлено (02.04.2008, 22:43) --------------------------------------------- qwert если у тебя транзит бензиновый тебе тогда вообще грех жаловаться.Ты на бензиновом после одной обработки этим составом все присадки из головы выбросишь.Это дизелям большая компресия нужна,а тебе проще.Залей,а потом свой коментарий выставишь,ребята и сравнят отзывы.У меня жена на 99 котается,да ещё на газу,где мощь при езде на газе на 30 процентов падает.(хотя у газа октановое число 103,а это больше 98бензина будет.)так после обработки свои 30процентов мощи вернулись,которые даже женщина водитель почуствовала.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 02.04.2008, 22:58 | Сообщение # 67
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 23:14 | Сообщение # 68
Капрал, а ты сколько времени уже пользуешь эти присадки? По годам и пробегу.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 03.04.2008, 20:30 | Сообщение # 69
Sirrega как ГУР после залива вчерашнего?
|
Дата: Четверг, 03.04.2008, 20:37 | Сообщение # 70
Всем привет.По годам,то только первый и это не присадки,а комплекс т.е.нужна только одна обработка,а дальше в зависимости от пробега.Для кпп и моста примерно 150тыс.км,двигатель на 100тыс.км,гур желательно при каждой замене масла.Очиститель топливной системы по мере надобности,но я сейчас уже третью в бак залил.У меня при заводке одна форсунка не хотела работать пока не прогреется,вот и чищу,хотя уже после второй заливки всё пропало,работает как часы.На двигле уже 22000км проехал после обработки,тащит как еврей со склада.С мостом проблем не было,но на всякий пожарный 2шт влил.Коробка МТ75,всё было супер,но иногда с трудом включалась первая передача,келометров через 200-300 всё пропало,сейчас двумя пальчиками, хочу ещё одну влить лень было под машину лесть попробую по совету с форума через верх.В Гур как после переборки залил(15тыс.км.) проехал сильных изменений не почуствовал,но главное не течёт.На веретёнке даже кажется легче крутился руль,но думаю что с низу сильно регулировочную гайку закрутил а она силуминовая стал ослаблять шлицы сбил,так и катаюсь жалоб нет.Для пробы рекомендую очиститель топливной системы попробывать (150р стоит)очистит компресионые кольца от шлаков и лаков.Я в бензиновые машины через свечки раскаксовку заливал,которая не требует замены масла,но я заливал и менял масло для страховки.В питере делают,тоже классная штука (120руб стотит)после её двигателя дня два дымит,потом перестаёт когда всё дерьмо выгорет.Жена после обработки двигла 99 приём реально почуствовала,а кпп всё масло не поменять пока не обработал,да и машина 52000км прошла всего.Ещё из друзей с парнем двигло Ауди100 обработали прямо у дома через свечи заливали,у него 5 цилиндров коробка автомат плохой разгон был,по спидометру 290тыс.км,а по рулю(весь стёрт)все 500тыс.км.до васильевского доехал (17км)от восторга по телефону захлёбывался.Да мы ему ещё перед этим раскаксовку сделали и сразу масло поменяли для обработки,её лучше на новое призводить.Мне на дизеле форсунки было не вытащить,залил через горловину.
|