Автомасла и присадки
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.
Кен
|
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:08 | Сообщение # 701
+1000 На просторе СНГ проблема не в НИЗКИХ ДОПУСКАХ на этикетке, а в том, СООТВЕТСТВУЕТ ли упаковка содержимому и в качестве топлива. Заливаю XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 и сейчас хочу перейти на 5в40 но не могу определиться на какое.
|
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:13 | Сообщение # 702
Quote (serg_318) 5в40 но не могу определиться на какое. Сергей, зачем зря тратиться, сделайте это ближе к зиме. На лето 5в40- что из пушки по воробьям (ИМХО).
|
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:24 | Сообщение # 703
)))) Я знаю,просто скоро замена и думаю может сейчас уже перейти. Меня в том масле смущает SL/CI-4 - вот этот двойной допуск,типа универсальное бензин/дизель
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
urbit
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:51 | Сообщение # 705
уважаемый VOVA "В общем - ваше высказывание В КОРНЕ НЕВЕРНО. Наличие ЕГР и допуск масла CI-4 не связаны м/у собой. "
Мой ответ.
Современные спецификации API Журнал "Горная Промышленность" №1 2002
Специалист по ГСМ МАДИ (ГТУ), к.т.н., Борис Горбунов рассказывает о преимуществах использования качественных моторных масел с высоким уровнем эксплуатационных свойств по API
Зачастую приходится сталкиваться с непониманием потребителя выгоды от использования качественных масел с современными спецификациями и высоким уровнем эксплуатационных свойств.
Удивляет и то, что цена на предлагаемый продукт с более высокой позицией по API мало отличается от ранее используемого низкосортного продукта. В чём причина? Может быть в непонимании собственной выгоды!?
Хорошим тоном в управлении технической службой любого предприятия является материальное стимулирование персонала за безотказную работу техники. Иными словами, сервисная служба получает деньги за часы технической готовности обслуживаемых машин. На первый взгляд идеальная схема.
Даже если интервал замены масла остаётся прежним (согласно инструкции по эксплуатации техники), то результат перехода на более качественный продукт всё равно легко прогнозируем – это стабильность работы техники, увеличение часов технической готовности машин и механизмов, увеличение ресурса двигателя при остаточном запасе ресурса моторного масла до 50%, т.е. удвоенный интервал замены масла и фильтра (в зависимости от содержания серы в топливе и режимов работы техники).
На рис.1 изображены клапанные крышки двигателей, работавших в одинаковых условиях на маслах со спецификациями API (по возрастанию уровня эксплуатационных свойств) CF-4, CG-4, CH-4. Для наглядности, клапанная крышка после использования масла СF-4 была снята раньше остальных (через 48 тыс.км). Эксперимент осуществлялся по методу эксплуатационных испытаний Cummins N14 на пробеге 81 тыс.км.
Из иллюстрации, любезно предоставленной Московским представительством корпорации «Лубризол», видно, что требования к маслам групп CH-4 и CG-4 жестче, чем к продуктам группы CF-4.
По количеству шлама на поверхности клапанных крышек можно судить о склонности масла к выработке, окислению, и о количестве сажи, попавшей в масло в процессе работы двигателя.
Говоря о саже, стоит отметить, что современные конструкции дизельных двигателей выдвигают еще более жесткие требования к моторному маслу. Это связано с особенностью конструкции цилиндропоршневой группы и появлению рециркуляционной системы отработавших газов, называемой Exhaust Gas Recirculation (EGR).
Новейшая категория API – CI-4 разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателям, оборудованным системой рециркуляции отработавших газов (EGR). EGR – это система уменьшения эмиссии, принцип действия которой заключается в обратной циркуляции выхлопных газов через камеру сгорания с добавлением новой порции топливовоздушной смеси (рис. 2).
Двигатели с EGR имеют более низкую предельную температуру сгорания топливовоздушной смеси из0за того, что отработавшие газы не участвуют в процессе сгорания, поглощая выделяемое тепло.
EGR обеспечивает максимальную топливную экономичность в любом режиме работы движения за счет уменьшения количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр.
Снижение температуры сгорания и уменьшение поступающего в камеру сгорания кислорода препятствуют образованию в отработанных газах вредных примесей (Nox).
При всех перечисленных преимуществах EGR подвергает моторное масло большим нагрузкам:
• отработавшие газы перед рециркуляцией должны охлаждаться, поэтому система охлаждения двигателя поглощает выделяемое тепло и передает его моторному маслу;
• охлажденные отработавшие газы реагирует с водой, создавая сильную кислоту. Вода, взаимодействуя с вредными примесями оксидов азота и серы, способствует образованию азотной и серной кислоты, что приводит к коррозии и износу деталей ДВС.
Повышение уровня содержания сажи в масле влечёт за собой значительное увеличение его вязкости и стимулирует образование тромбов в масляных каналах двигателя, что, в свою очередь, приводит к нарушению температурного режима ДВС.
Сегодня двигатели с системой EGR производятся только двумя компаниями CUMMINS и MACK.
Первым в мире спецификацию, называемую CI-4, получил продукт с названием Delo 400 Multigrade. Его производит Chevron Lubricants.
Кроме CI-4 данное масло обладает европейским допуском ACEA-E5, японским JASO DX-1 и всемирной спецификацией для дизельных двигателей Global DHD-1.
p.s. Я лично вместе с Борисом Петровичем проработал более пяти лет в американском представительстве Chevron и у меня есть чёткие понятия по применению масел и их классификаций.
2.2 2008 низкий/короткий Оптово-розничные продажи смазочных материалов, автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей. www.oilstreet.ru
Сообщение отредактировал urbit - Вторник, 24.04.2012, 18:55
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:26 | Сообщение # 706
Quote (urbit) EGR обеспечивает максимальную топливную экономичность в любом режиме работы движения за счет уменьшения количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр. Ну да...именно топлива с кислородом для тяги и не хватает. Нафиг такая экономия?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:02 | Сообщение # 707
|
Severok
Меня здесь нет
Город: Норильск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:03 | Сообщение # 708
Где-то читала,что есть присадки,которые при добавлении в топливо снижают его расход.Это очередная сказка про белого бычка?
Форд Транзит 1999 года,бензин,пассажир.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:06 | Сообщение # 709
Quote (Severok) снижают его расход.Это очередная сказка про белого бычка? Если присадка способствует увеличению октанового числа топлива типа бензин, или цетанового типа дизель, то реально можно экономить топливо на 10-15% и ресурс двигателя. Но... можно и терять при этом в финансах. Смотря что нужно..сохранить машину, или сохранить финансы. Если сохранять и то и другое, то две эти сферы в жизни людей, будут чувствовать себя ущербно. Ибо они не дружат
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Severok
Меня здесь нет
Город: Норильск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:00 | Сообщение # 710
[quote=Кардан]сохранить машину, или сохранить финансы.[/quote]
Наверно всё-таки машину.а под сохранением финансов что подразумевается?
Форд Транзит 1999 года,бензин,пассажир.
|