transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:08 | Сообщение # 701
+1000
На просторе СНГ проблема не в НИЗКИХ ДОПУСКАХ на этикетке, а в том, СООТВЕТСТВУЕТ ли упаковка содержимому и в качестве топлива.
Заливаю XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 и сейчас хочу перейти на 5в40 но не могу определиться на какое.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:13 | Сообщение # 702
Quote (serg_318)
5в40 но не могу определиться на какое.

Сергей, зачем зря тратиться, сделайте это ближе к зиме. На лето 5в40- что из пушки по воробьям (ИМХО).
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:24 | Сообщение # 703
))))
Я знаю,просто скоро замена и думаю может сейчас уже перейти.
Меня в том масле смущает SL/CI-4 - вот этот двойной допуск,типа универсальное бензин/дизель
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:48 | Сообщение # 704
Привет всем! Я как приобрёл форд то при замене масла залил Castrrolm 10W/30 и был им доволен, но цена дороговата!
ВОт пару дней назад поменял на Visco 3000 10W/30 с Clean Guard Protection (присадки для того чтобы двигатель хорошо вымывался и снижать трение деталей! smile ).
Разница такова, канистра Кастрол 4 л и канистра Виско 4л 73 гр. порядка 9 у.е.
А потом и узнал что "ВР" (фирма которая выпускает Виско масло)- это "ветка" Кастрола, на старой канистре сам прочитал! smile
Вообщем попользую скажу! Но отзывы в интернете не плохи! А так время покажет! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:51 | Сообщение # 705
уважаемый VOVA
"В общем - ваше высказывание В КОРНЕ НЕВЕРНО. Наличие ЕГР и допуск масла CI-4 не связаны м/у собой. "

Мой ответ.

Современные спецификации API
Журнал "Горная Промышленность" №1 2002

Специалист по ГСМ МАДИ (ГТУ), к.т.н., Борис Горбунов рассказывает о преимуществах использования
качественных моторных масел с высоким уровнем эксплуатационных свойств по API

Зачастую приходится сталкиваться с непониманием потребителя выгоды от использования качественных масел с современными спецификациями и высоким уровнем эксплуатационных свойств.

Удивляет и то, что цена на предлагаемый продукт с более высокой позицией по API мало отличается от ранее используемого низкосортного продукта. В чём причина? Может быть в непонимании собственной выгоды!?

Хорошим тоном в управлении технической службой любого предприятия является материальное стимулирование персонала за безотказную работу техники. Иными словами, сервисная служба получает деньги за часы технической готовности обслуживаемых машин. На первый взгляд идеальная схема.

Даже если интервал замены масла остаётся прежним (согласно инструкции по эксплуатации техники), то результат перехода на более качественный продукт всё равно легко прогнозируем – это стабильность работы техники, увеличение часов технической готовности машин и механизмов, увеличение ресурса двигателя при остаточном запасе ресурса моторного масла до 50%, т.е. удвоенный интервал замены масла и фильтра (в зависимости от содержания серы в топливе и режимов работы техники).

На рис.1 изображены клапанные крышки двигателей, работавших в одинаковых условиях на маслах со спецификациями API (по возрастанию уровня эксплуатационных свойств) CF-4, CG-4, CH-4. Для наглядности, клапанная крышка после использования масла СF-4 была снята раньше остальных (через 48 тыс.км). Эксперимент осуществлялся по методу эксплуатационных испытаний Cummins N14 на пробеге 81 тыс.км.

Из иллюстрации, любезно предоставленной Московским представительством корпорации «Лубризол», видно, что требования к маслам групп CH-4 и CG-4 жестче, чем к продуктам группы CF-4.

По количеству шлама на поверхности клапанных крышек можно судить о склонности масла к выработке, окислению, и о количестве сажи, попавшей в масло в процессе работы двигателя.

Говоря о саже, стоит отметить, что современные конструкции дизельных двигателей выдвигают еще более жесткие требования к моторному маслу. Это связано с особенностью конструкции цилиндропоршневой группы и появлению рециркуляционной системы отработавших газов, называемой Exhaust Gas Recirculation (EGR).

Новейшая категория API – CI-4 разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателям, оборудованным системой рециркуляции отработавших газов (EGR). EGR – это система уменьшения эмиссии, принцип действия которой заключается в обратной циркуляции выхлопных газов через камеру сгорания с добавлением новой порции топливовоздушной смеси (рис. 2).

Двигатели с EGR имеют более низкую предельную температуру сгорания топливовоздушной смеси из0за того, что отработавшие газы не участвуют в процессе сгорания, поглощая выделяемое тепло.

EGR обеспечивает максимальную топливную экономичность в любом режиме работы движения за счет уменьшения количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр.

Снижение температуры сгорания и уменьшение поступающего в камеру сгорания кислорода препятствуют образованию в отработанных газах вредных примесей (Nox).

При всех перечисленных преимуществах EGR подвергает моторное масло большим нагрузкам:

• отработавшие газы перед рециркуляцией должны охлаждаться, поэтому система охлаждения двигателя поглощает выделяемое тепло и передает его моторному маслу;

• охлажденные отработавшие газы реагирует с водой, создавая сильную кислоту. Вода, взаимодействуя с вредными примесями оксидов азота и серы, способствует образованию азотной и серной кислоты, что приводит к коррозии и износу деталей ДВС.

Повышение уровня содержания сажи в масле влечёт за собой значительное увеличение его вязкости и стимулирует образование тромбов в масляных каналах двигателя, что, в свою очередь, приводит к нарушению температурного режима ДВС.

Сегодня двигатели с системой EGR производятся только двумя компаниями CUMMINS и MACK.

Первым в мире спецификацию, называемую CI-4, получил продукт с названием Delo 400 Multigrade. Его производит Chevron Lubricants.

Кроме CI-4 данное масло обладает европейским допуском ACEA-E5, японским JASO DX-1 и всемирной спецификацией для дизельных двигателей Global DHD-1.

p.s. Я лично вместе с Борисом Петровичем проработал более пяти лет в американском представительстве Chevron и у меня есть чёткие понятия по применению масел и их классификаций.


2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru


Сообщение отредактировал urbit - Вторник, 24.04.2012, 18:55
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:26 | Сообщение # 706
Quote (urbit)
EGR обеспечивает максимальную топливную экономичность в любом режиме работы движения за счет уменьшения количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр.

Ну да...именно топлива с кислородом для тяги и не хватает. smile
Нафиг такая экономия?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:02 | Сообщение # 707
Quote (Кардан)
именно топлива с кислородом для тяги и не хватает.


Согласен! smile При чём хочется добавить что ЭГР работает эффективно только на холостом ходу (по крайней мере на стареньких фордах!), а при повышении оборотов он закрывается и не пускает газы в впускной коллектор, а если и даёт то в очень малых дозах.
Иначе не будет мощности у мотора ни при обгоне, ни при перевозке груза! smile
Веедь не секрет что при заглушке ЭГРа на крабах даёт прибавку пару лошадок, т.к. двигатель получает чистый кислород и выдаёт выхлоп, без повторной его рециркуляции во впускной тракт! smile
Но за статью спасибо! Интересно читать! smile УДАЧИ!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Severok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Норильск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:03 | Сообщение # 708
Где-то читала,что есть присадки,которые при добавлении в топливо снижают его расход.Это очередная сказка про белого бычка?

Форд Транзит 1999 года,бензин,пассажир.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:06 | Сообщение # 709
Quote (Severok)
снижают его расход.Это очередная сказка про белого бычка?

Если присадка способствует увеличению октанового числа топлива типа бензин, или цетанового типа дизель, то реально можно экономить топливо на 10-15% и ресурс двигателя. Но... можно и терять при этом в финансах. smile Смотря что нужно..сохранить машину, или сохранить финансы. Если сохранять и то и другое, то две эти сферы в жизни людей, будут чувствовать себя ущербно. Ибо они не дружат biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Severok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Норильск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:00 | Сообщение # 710
[quote=Кардан]сохранить машину, или сохранить финансы.[/quote]

Наверно всё-таки машину.а под сохранением финансов что подразумевается?


Форд Транзит 1999 года,бензин,пассажир.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961