transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
плюсы и минусы тепловозной солярки
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:02 | Сообщение # 11
Quote (Merin)
Три месяца езжу на печном топливе, пока живой.

Не советую на обычной печнухе ездить. 1-2 т.км. и больше дизель обычно не жилец.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:25 | Сообщение # 12
zh170671iaa, А не многовато ли 1 бутылку на бак? Я сейчас по 200 грамм на 60 литров добавляю, так выхлоп очень сильно изменился, воняет аж глаза вылазят. Хотя дыма нет никакого.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:30 | Сообщение # 13
Quote (Myrchik)
zh170671iaa, А не многовато ли 1 бутылку на бак?

для пилы мешают 20 к 1 [20 мл на 1 л ] , т е 100 мл на 5 л , 1000 мл на 50л.
не много , просто возникает вопрос ценового паритета, те

(50 л нормально Дт) равно ли по стоимости (50л печного топлива + 1 л масла для 2-х тактного двигателя), есть ли экономия. ?


Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Тогда я не представляю как я буду коптить, если залью литрушку масла на бак ДТ. Без масла конечно тоже не парфюм, но дискомфорта не вызывает.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:30 | Сообщение # 15
ребята. а что за печная солярка?

Форд Транзит 2.5тд, 98г
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:41 | Сообщение # 16
Quote (Myrchik)
Тогда я не представляю как я буду коптить, если залью литрушку масла на бак ДТ. Без масла конечно тоже не парфюм, но дискомфорта не вызывает.

на этом масле не коптит , это спецмасло . коптит и коксует поршневую , если ездить на моторном масле.
вот именно по-этому , все уважающие фирмы предоставляют масла для 2-х двигателей дополнительно, иначе быстро кончаются моторы.

Quote (Canaveral)
ребята. а что за печная солярка?

http://www.petroltrade.ru/n_kot-end-pech.html

обрати внимание - допускается наличие воды в нем и мех примесей.

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения - дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива в соответствии с ТУ 38. 101656-87 приведена в таблице. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного)

те перегонка дизельных фракций, все что лучше - дизель, все что хуже - печное.

Добавлено (01.10.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Кстати на печное топливо есть только ТУ , те это не так строго как ГОСТы, можно блудить . wacko


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 02.10.2010, 02:29 | Сообщение # 17
Сам катался на тепловозной саляре много лет, пока канал не перекрыли. Там что хорошо, она ( саляра) много раз проходит через их (тепловозовский) фильтр Поэтому всегда чистая ( если сам не попачкаешь грязными ёмкостями). На счёт кристализации на морозе тоже замечаний нет. Ставил разную саляру на мороз, так эта лучше всех сохраняла свои свойства. ливали с бака по тонне электронасосом на 24 V.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.04.2012, 10:45 | Сообщение # 18
Тепловозное топливо (дизельное топливо) хорошая вещь. Проходит фильтрацию, отстой в резервуарах и прочую очистку, говорю как железнодорожник biggrin И не дай бог локомотив в дороге заглохнет по причине хреновой соляры- Это уже шухер по всему отделению дороги, и локомотив на обочину не дотолкаеш biggrin и с кривого не заведеш и со стартера не не подвинеш. А если однопутная колея ваще полный пипец состав не объедеш и не обгониш. Так что Други мои делайте выводы))

Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 11:13 | Сообщение # 19
В печном топливе основной минус, это большое содержание серы, згорая сера превращается в сажу, а сажа это уже абразив.
А также малым цэтановым числом ( в бензине октановое ) которое тоже немаловажно.
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Среда, 11.04.2012, 11:14 | Сообщение # 20
Lev_Nikolaev, вот это оргументы.усё за и нихто не протиф biggrin
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh