плюсы и минусы тепловозной солярки
|
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:39 | Сообщение # 1
привет всем форумчанам! хочу поделиться своими соображениями относительно "левой" солярки. кому интересно почитать о моей машине, почтите статью Love or Hate. в кратце; купил транзит с неисправной топливной аппаратурой. починил, и с тех пор уже больше 2-х лет заливаю тепловозную солярку. покупаю ее у знакомого, который работает в локомотивном депо, в настоящий момент цена за литр 12 рублей. экономию считайте сами. теперь об опыте ее использования. соляра чистая! Госпоставки все таки. а грязной эта солярка не может быть по определению. ведь у тепловоза тоже плунжера, которые умрут от грязи. еще в этой солярки больше парафина, что как раз таки является положительным моментом, так как он лучше смазывает ТНВД. минус-более ранняя кристаллизация. температурный порог-8. но зимой езжу редко и заправляюсь на АЗС. естественно, когда заправляю тепловозную, пропускаю ее через сито, плюс использую два дополнительных фильтра-ситечка. совсем недавно пришлось снять головку блока. хотел поменять прокладку коллектора и сорвал прикипевшие болты. пришлось снимать голову и высверливать их. меня поразил вид поршней и цилиндров. ни намека на нагар! все светло-золотистого цвета). и вообще движок работает как часы, не дымит. так что лично для меня использование "паровозного" топлива очень даже выгодно! мне кажется это даже лучше чем заправляться на заправках. одно время пришлось поработать в Фирме Лукойл... я ее с тех пор НЕНАВИЖУ. Они совершенно не соблюдают положенные технологии. например, возят в одних и тех же емкостях солярку и бензин без предварительной очистки емкости. может это и не смертельно, но тоже не гуд. пишите все! кто со мной не согласен или напротив тоже использует "альтернативное" топливо)))
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:42 | Сообщение # 3
НЕ беру, хотя могу у шурина, он работает на тепловозе. За канистру его к примеру не посадят, а с работы попросят 100%, у него кредит, 3 года по 250$ в месяц и ребенок маленький. Вот такая арифметика.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:43 | Сообщение # 4
Quote (Canaveral) пишите все! кто со мной не согласен или напротив тоже использует "альтернативное" топливо))) агент ФСБ ? ищеш имена, явки, пароли? Рад тому, что тебе хорошо, у каждого свой "порог хорошего". Дай Бог каждому, а иным и сторицею.
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:39 | Сообщение # 7
с агентом ФСБ хорошо пошутили) как бы самого не спалили)))))))))))))))
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:51 | Сообщение # 8
Canaveral, просто отредактируй свой пост на - "соляру тепловозного типа" , что подразумевает под собой топливо по ГОСТу, дополнительной очистки. при случае...., у тебя чеки с заправок на руках.
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:51 | Сообщение # 9
Три месяца езжу на печном топливе, пока живой.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:54 | Сообщение # 10
Quote (Merin) Три месяца езжу на печном топливе, пока живой. добавляй хотя бы масла для 2-х тактных двигателей - Масло STIHL для двухтактных двигателей литровую бутылку на бак ......
|