transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
Резино-технические изделия № раз
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:05 | Сообщение # 191
Ладно в конце месяца в Москоу пойду, буду буду там посмотреть.

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:02 | Сообщение # 192
Я же говорю , завтра на рынке поспрашаю, в Смоленске Good Yearы , меньше 70 $ были, но это 14 , но это гудьеры. Если доставлять в Гомель , они по 80 получаются. Причем там индекс 104-106 стоит, для 14 практически самый самый. Так что завтра бут ясно че почем. А белку для города если только , и если только ВСку. на хонде 230 выдержала с честью. Сшка держит до тонны на два колеса, если далеко не ездить. дешево и на пару сезонов хватает(около 60-70тысяч выходит, если не грузить сильно). Но .... себе брать не буду. Завтра на рынке узнаю , мот у кого че есть поинтереснее, пока что деньги позволяют, т.что Раисуиваннухачу. smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:35 | Сообщение # 193
Quote (ПаCXa)
ПаCXa

Жду с превеликим нетерпением вестей от тебя дружище!


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:43 | Сообщение # 194
http://www.comandir.by/category/каталог-товаров/шины Это цены интернет магазина 1$=3050 б.р. . Но это с доставкой по всей республике. или в Витебске забирать, если откинуть процентов 10-15 получится цена в Смоленске.Думаю там можно решить вопрос с доставкой по России, но завтра на рынке спрошу еще че есть.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 19.06.2010, 01:03 | Сообщение # 195
С-ку нельзя мало качать,там минимум 3,5 атм на рынке сказали иначе корду капец будет.
Я езжу зад 4,2(4,5) перед 3,8(4) малёха кидает зато через ямы если чо пролетаешь, накат хороший расход маленький соляры.
Я подумал и хрен с ним пусть жостко,на всём не съэкономишь, чем то жертвовать нада.


divide et impera
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:41 | Сообщение # 196
Короче пишу отчет , ханкук и Йокогама в районе 130-140$ Сава польская вроде даже 120, вообще сказали что от 110 до 140-150$ можно подобрать отличный вариант, а я себе сегодня купил 4 б/ушных (практичски новых) Ханкука 205/80/14с за 250$ все . Вот , щас хожу довольный как слон smile Так что ,Ренат , если что если здесь цены ниже, и тебе подойдет , обращайся, ченить придумаем smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:08 | Сообщение # 197
Давление в шинах

Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая — связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Тест

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина — «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка — водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.
Норма

Начинаем с базового давления — 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров — отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» — у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода — все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Минус
недокачанная шина

Недокачанные шины изнашиваются, в основном, по краям.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек — дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение — будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров — мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна — ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее — машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился — отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Плюс

Перекачанная шина

Перекачанные шины изнашиваются преимущественно по центру беговой дорожки.

Перед завершающим этапом — небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже — кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м — разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным — 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная — почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания — по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился — только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

Калькулятор

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. — цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» — 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км — за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект — 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода — «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.
Таблица с результатами
Больше? Меньше? Норма!

Выводы, прямо скажем, неожиданные — отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края — плечевая зона, а у перекачанных — средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

За рулем

Добавлено (19.06.2010, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (ПаCXa)
ПаCXa

Спасибо Паш! Будем думать. smile

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:11 | Сообщение # 198
smile пажалуста , обращайся wink Я пока что 2-3 дня в Гомеле, потом буду на Москву кататься,ч-з Брянск,Калугу.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:49 | Сообщение # 199
Паш, а диски 15- 6 гаек на вскидку, скока стоят у вас?
У тебя скайп есть?


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.

Сообщение отредактировал renasad - Суббота, 19.06.2010, 22:50
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:01 | Сообщение # 200
Не, Ренат, скайпа нет, а диски ....хрен его знает. Сегодня хотел спросить, стояли на одном транзите. Стоп а какие диски то литые или обычные? Обычные вроде видел , и чуть ли не за сотку комплект(5шт), могу поискать, гдето точно были.

Добавлено (19.06.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Ты можешь сам посмотреть на www.irr.by , www.onliner.by там я думаю регион Беларуси уже роли сильной не будет играть ,если что придумаем как доставить.


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70