transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Замена масла
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.02.2017, 21:34 | Сообщение # 181
Цитата Мелкий ()
чем моя 10W40 Лукойл в -30.
Его при такой температуре можно на хлеб намазывать, без шуток. Оно слоями укладывается, и так мееееееееееедленно растекается.

Цитата Мелкий ()
Мобил синтетику,залил в свой Т_4,
Неоднократно видел, в какой гудрон превращается на потрепанном дизеле хорошее 5W-40, буквально за 5т.км.  wink .
Оно там через 3т.км. уже ощутимо густеет, по мере "срабатывания".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.02.2017, 22:16 | Сообщение # 182
Цитата Мелкий ()
А чему в наших магазинах можно доверять? Купил у нас механик Мобил синтетику,залил в свой Т_4, а канистру с остатками забыл..Дык она в -15 была хуже ,чем моя 10W40 Лукойл в -30. И чё? И как?!
Нужно брать у проверенных поставщиков, а мобил, быстрей всего, разливали там же где и лукойл


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:42 | Сообщение # 183
Цитата Фелuкс ()
Его при такой температуре можно на хлеб намазывать,

Я на таком и в -40 ездил...(бибика - финский вариант)
Цитата Фелuкс ()
ревращается на потрепанном дизеле

Я имел ввиду оставшееся, незалитое масло.
Цитата DYBLER ()
Нужно брать у проверенных поставщиков

А кто их проверять то будет? Пока одного, другого проверишь... wacko жизня кончится!


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:27 | Сообщение # 184
Говорят товариши в бане)))У них джыпики нисан патруль старые,Так вот они строго на газпроме и заправка и масло из газа  предпочитают,Показали щуп масло белое.Говорят газовое масло не горит...А у меня черное масло(((

Добавлено (19.02.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Поеду завтра на гаспромовскую заправку  ))).Исаляра у них летняя до -20...Я пару раз заправлялся на газпроме.Не плохо прёт...

Добавлено (19.02.2017, 19:23)
---------------------------------------------
Импортное масло я видел как делают.Разбовляют веретенкой м8в1 (камазовское масло)и вперед по канистрам зик,мотул...)))

Добавлено (19.02.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Хочу чтобы на щупе было всегда светлое масло)))


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:37 | Сообщение # 185
Цитата Мелкий ()
А кто их проверять то будет?
Андрей, а зачем мне его проверять, если я у него уже лет 20 беру масла, ремни, фильтра, присадки и охл.ж--ему никак не выгодно подсунуть мне туфту
Цитата and-reey ()
А у меня черное масло
У меня тоже, это на дизеле нормально, хуже когда оно все время чистое--это указывает на плохие моющие присадки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 00:29 | Сообщение # 186
Цитата Мелкий ()
Я на таком и в -40 ездил
Без подогрева мотор не заведется. Могу поспорить на что угодно, на любых условиях. Стартер бендикс своротит - поверю, а нормальных оборотов не даст.
А с подогревом - так можно и на 20W-50 ездить.

Цитата DYBLER ()
я у него уже лет 20 беру масла, ремни, фильтра, присадки и охл.ж--ему никак не выгодно подсунуть мне туфту
+1.
Цитата DYBLER ()
на дизеле нормально, хуже когда оно все время чистое--это указывает на плохие моющие присадки
И снова соглашусь.

Цитата and-reey ()
Показали щуп масло белое.
На дизеле? Бежать от такого масла нужно  wink . А на бензинке - это норма. Я правда давненько в бензиновом моторе масло не менял, как-то больше по дизелям последнее время. Но на двухлитровом Скорпио помню: заливаешь из канистры светло-коричновое масло Elf, или там, Total Quartz, 5W-40, а тысяч через 8-9 меняешь его. И блин, аж сливать жалко  biggrin , оно если и потемнело, то слегка. То ли дело старая дизеляка: сменил, 1000 км проехал - как будто и не менял  tongue .
З.Ы. сейчас в Додж лью Fucsh Titan 5W-30, а предыдущий хозяин лил в мотор лет 8 Shell Helix 10W-40, круглогодично. Мотор был внутри слегка подзагажен, и гидрокомпенсаторы напоминали о себе. А  масла этого у меня еще есть прилично - я год назад 40 литров купил, по приятной цене, и лил его что в Вито тогдашний, что жене в Гольф. Обычно оно тысячи три километров нормально держалось, потом начинало темнеть потихоньку, тысячам к пяти уже было непрозрачное, и тысячам к семи уже было здорово черное (что на Вито, что на Гольфе).
Ну значит, залил я его в Додж - е-мое! Три тысячи - и оно как деготь!  surprised  Значит, моет мотор. Сейчас на нем пробег почти 4т.км. и наверное на следующих выходных я его поменяю - нервы не выдерживают этот черную жижу на щупе наблюдать... Хотя не густеет, держится еще.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 11:40 | Сообщение # 187
Цитата Фелuкс ()
А на бензинке - это норма.
Да, на Нубире у меня масло прошло 8 тысяч, вытяну щуп и уровень определяю только по блеску масла на щупе, конечно если ездить на плохом, а потом залить качественное, то вид будет как на дизеле.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:10 | Сообщение # 188
DYBLER, я думаю ошибочное мнение думать,что на дизеле масло черное это нормально.Если воздушный коллектор не дышит егр и не отсасывает картерные газы,и не ест масло,от чего ему чернеть?Только от того что масло горит.Я так думаю....

Добавлено (21.02.2017, 18:10)
---------------------------------------------
DYBLER, хочу что бы щуп на солнце отблёскивал)))


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:26 | Сообщение # 189
Нет, еще из-за сажи от топлива. Дело в том, сбензин сгорает чисто, а солярка - нет, с образованием значительно большего количества твердых частиц. У меня было два дизельных мотора, реально не берущих масла, вот вообще. Все равно, после 5-6т.км. масло чернело. Даже если параметры сравнить, бензинового масла с дизельным - у последнего щелочное число намного выше - а это значит что и моющие свойства выше.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:50 | Сообщение # 190
Я как то очень много прочитал по маслам ,моющие свойства это не от того что он отмывает двигатель ,а от того что не загаживает )) 
нА 5-6 ТЫС это круто чернеть ,обычно на первой тыс уже чёрное ) на сди там на трёх тысячах, ничего страшного в этом нет главное что бы масло не стало как вазелин или как вода , и смотреть  прикидывая моточасы , я со щупа когда срок уже большой беру между пальцев потёр если хорошо ездит значит свойства ещё впорядке . Недавно поменял у себя масло залил тотал, говорили не чего не заметишь ну сразу стало тихо тихо мотор еле слышно !)

Добавлено (21.02.2017, 18:43)
---------------------------------------------
Смотрел как то видос на газеле бензиновой укатанной парни пытались с помощью очень щелочного масла дизельного отмыть мотор а так же заливая специальные присадки и потом разбирали, ну эффекта почти не было ) разобрать всё проиыть и собрать мотор это почти единственное как его можно отдраить, хотя я на мерсе сди разбирал как то так оказался, ну очень чистым !

Добавлено (21.02.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё тут у нас на рынке знакомый маслом торгует ну общались по машинам маслам ,он говорит у него тесть купил нового форда ну нового это 2005 года или 6 наверное тогда, проехал на нём 320 тыс км ездил только сам больше 90 не ездил масло менял на 6-7 тыс км и ещё выбирал получше ,ну вкладыши провернуло на 320 тыс ))))


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961