Негатив о TD
|
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:33 | Сообщение # 121
Quote (drago) к тому же если движок слабоват - обычно и желания тапку на нём сильно давить нет. а вот с резвым - оно провоцирует согласен на все 100Добавлено (03.10.2010, 19:33) --------------------------------------------- хотя на данный момент взял бы турбодизель и что бы крейсерская скорость была по выше...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:14 | Сообщение # 122
насчёт максимальной крейсерской - непонял. атмосферник свои 120 стабильно выдавать должен, если всё исправно. куда больше то на такой корове, да по нашим дорогам. по мне - и это чрезмерно. насчёт гор и разряженного воздуха - да, там турбо - наверное единственный разумный выход. кстати у турбодвижка по идее расход топлива в определённых режимах должен быть меньше, чем у атмосферника, ибо кпд его выще за счёт более полного использования энергии выхлопных газов. пло поводу мехбоша на турбо - как организуеться обратная связь? ведь при начале наддува в подачу топлива должны вноситься коррективы - при равных оборотах топлива лить надо больше, иначе толку от лишнего воздуха небудет никакого....?
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:21 | Сообщение # 123
drago, Посмотрел статистику аварий с лысой резиной и с новой, новая лидер однако. ПСИХология нах! Так и турбо-мурбо, не фсе созрели. Однако темперамент уфсех разный, вот. У меня чистый грузовик.TD-150 По теме, после ликвидации турбины, ТНВД ЛУКАС ЁПИК все мозги высушил 90км.ч. норма, с горки 120. По замене ТНВД на БОШ, скорость возросла до 130.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Воскресенье, 03.10.2010, 20:34
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:23 | Сообщение # 124
Quote (drago) насчёт максимальной крейсерской - непонял. атмосферник свои 120 стабильно выдавать долже 120 едет. но шумно и прожорливо и пока их раскочегаришь... и что бы ещё при обгоне был какой-то запас. я про то что у новых транзитов 3000 об - 120км.ч ... ну да ладно... тише едешь - дольше будешь...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:11 | Сообщение # 125
Quote (drago) пло поводу мехбоша на турбо - как организуеться обратная связь? А вы думаете у электронного лукаса есть связь с турбиной?! Как бы не так!!! Турбина сама по себе, насос сам по себе! Поэтому когда ставится механический бош, он настраивается по среднему и всё гуд...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:47 | Сообщение # 126
Quote (transit150) А вы думаете у электронного лукаса есть связь с турбиной?! Как бы не так!!! Турбина сама по себе, насос сам по себе! Да шо ты гАворишь? Лично мне, проще ездить на более мощной машине, меньше устаю. Быстрее обгоны(на двухполосках большой плюс), быстрее разгоны до крейсерской. Расход как то пох! Но меньше 10л и ладно. Атмосферник фтопку! Сильно сопливый этот бош, и краб убого смотрится.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:56 | Сообщение # 127
Quote (Sirrega) Да шо ты гАворишь? Лично мне, проще ездить на более мощной машине, меньше устаю. Быстрее обгоны(на двухполосках большой плюс), быстрее разгоны до крейсерской. Расход как то пох! Но меньше 10л и ладно. Атмосферник фтопку! Сильно сопливый этот бош, и краб убого смотрится. А связь насосов с турбиной то тут причём? Езди наздоровье на чём нравиться!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:36 | Сообщение # 128
Quote (transit150) А связь насосов с турбиной то тут причём? Да шо ты гАворишь? - это тебе адресовано. Ниже - моя имха по теме. Не создавать же тему: "Негатив о D" Quote (transit150) А вы думаете у электронного лукаса есть связь с турбиной?! Как бы не так!!! Турбина сама по себе, насос сам по себе! Раскрой тему, очень интересно стало!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 11:09 | Сообщение # 129
Quote (transit150) А вы думаете у электронного лукаса есть связь с турбиной?! Как бы не так!!! Турбина сама по себе, насос сам по себе! Поэтому когда ставится механический бош, он настраивается по среднему и всё гуд... я, честно сказать, без понятия толком как это на легковых дизелях организуеться, а как на тепловозных - забыл, а смотреть лень. но на бензинке с турбиной и полуэлектронным впрыском (ke- jetronic) в деле участвуют 3 детали - вестгейт, который направляет выхлопные газы в турбину, либо в обхлод её, таким образом контролируя наличие и величину наддува ( контролируеться бэу посредством вакумного привода), датчик величины наддува в впускном коллекторе ( даёт инфу эбу), и электрогидравлический регулятор в дозаторе / распределителе топлива. управляеться эбу, позволяет значительно обогащать смесь при работе турбины и наличии наддува. работало это сравнительно просто - эбу по открытию дроссельной, оборотам, и динамике роста оборотов констатирует, что идём под нагрузкой - разгоняемся. открываеться вестгейт, и включаеться турбина. наддув оной контролируеться на уровне полатмосферы, вестгейтом. в зависиморсти от положения дросселя, оборотов, и величины наддува приоткрываеться электрогидравлический актуатор, сохраняя смесь в цилиндрах в нужных пределах. без последнего смесь неминуемо стала бы слишком как это - забыл по русски - топлива мало, воздуха много - а это и перегрев, и потеря мощности, итдп. на дизеле схоже - если топлива будет подаваться мало, без учёта наддува - турбина только во вред будет.лишний воздух, если не участвует в горении, т е не получает топлива - он ведь чистый балласт, который надо сжать, нагреть, вытолкнуть... бессмысленно подавать больше воздуха, а топливоподачу не менять.
|