Негатив о TD
|
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:10 | Сообщение # 11
и я того же мнения привставать на педали газа не по мне немножко давишь и едешь как надо а про надежность я не знаю примеров того что насос лукас служит меньше чем бошш
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:34 | Сообщение # 12
Quote (Merin) а несколько секунд при обгоне могут жизни стоить. На скорости 100..110км/ч 2,5TD не отличается прытью от 2,5D. Так что про преимущество при обгоне как мне кажется, стоит забыть. Преимущество при старте и движении до 60км/ч. Это же дизель, а не бензинка. Quote (Merin) тот не сядет на атмосферник Сядет и не раз. Особенно, как задолбется его ремонтировать. Диагностика ТНВД Lucas - несколько сервисов в СНГ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 01:12 | Сообщение # 13
У меня 2и 4- супер бери больше лучше, турбина рулит, а если надо надёжность и простоту бери мтз-80.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:24 | Сообщение # 14
Quote (xmaxzzz) Посоветуйте, авто с каким двигом лучше брать, то, что 76 л.с атмосферник или турбодизель 86 л.с. года 96-2000. Объясню свою позицию: 1. Певый вопрос: 76л.с. или 86л.с. Про 100 л.с. вопрос не поднимался. Атмосферник с заглушеной EGR выдает 80л.с., что мало отличается от 86л.с. Преимущество ощутимо только на старте и низких оборотах двигателя. Если сравнивать атмосферник с двигателем на 100л.с., то тут уже есть действительно ощутимое преимущестро в мощности, но не в скорости. Максимальные обороты двигателя там и там одинаковые. Передаточное число редуктора только может играть свою роль на максимальную скорость. 2. Если преимущество в мощности мизер (6л.с.), ремонт и диагностика ТНВД Lucas EPIC и турбины на порядок сложнее и дороже, то зачем эти 6 л.с.? Вот если +20 л.с., то это еще можно понять, но не +6 л.с. и море проблем. Но это лично мое мнение. Так что смотрите, что Вам ближе и лучше сами.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:43 | Сообщение # 15
С турбиной надо ещё уметь ездить ,вернее продлевать её срок службы.Завёл ,масло закачало)20сек)-и поехал,,,,остановился ,обороты сбавил и 20сек не тушишь мотор. Ведь не даром на современных дизелях стоят турботаймеры!!! Видел как чувак остановился дверкой хлопнул,на сигналку пикнул и свалил, а дизель маслает и через полминуты "трактор погасился"!!! если честно ,то хочется турбины!!! очень обидно,когда на подъёмах,чуть груз и умираешь!!! а спринтера- "уходят в точку", хочется балласт сбрасывать!!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Воскресенье, 06.09.2009, 21:46
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:54 | Сообщение # 16
Спасибо ребята за разъяснение! Остался один вопрос: двиг 86сил = 76сил+турбо и лукас, а двиг 101 сил это что за зверь? В чем отличие? P.S А евролайн, ссылку на который давал выше я посмотрел, к сожалению он оказался на половину из шпаклевки :(.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:21 | Сообщение # 17
по моему здесь уже не раз писалось что насос лукас надежнее просто если с ним что то происходит то влетаешь по полной мой товарищ проехал 600т.км и еще не раз не плевался по поводду лукоса а еще один знакомый безумец чуть что так едет в брест и там ему предлают менять форсунки что то еще эти вояжи абсолютно бесполезные совершает раз в полгода. а первый если что и делает то только меняет ресоры ,подвесной ,крестовины что делаю и я хотя и не езжу с перегрузом и что то мерины на любых горках всегда сзади особенно это видно на трассе одесса киев на подъемах а ребята которые на бошах по моему постоянно что то там подкручивают регулируют вроде по мелочам но постоянно там что то происходит так что мне кажится зацикливатся бош у тебя или лукас вообще не стоит лучьше обратить внимание на другие характерные наши болячки тот же кузов и кардан
Sprinter211
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 01:00 | Сообщение # 18
Quote (xmaxzzz) а двиг 101 сил это что за зверь? ТурбаЛукас. 115л.с - турбалукас с интеркуллером.Quote (bolshoj) а ребята которые на бошах по моему постоянно что то там подкручивают регулируют вроде по мелочам но постоянно зато в любой глухой деревне можно найти спеца. Это их главный аргумент!Quote (bolshoj) лучьше обратить внимание на другие характерные наши болячки тот же кузов и кардан Кардан можно сказать копейки стоит, если сравнивать с кузовными работами.Quote (Vlad73) остановился ,обороты сбавил и 20сек не тушишь мотор. Я в городе минуту-полторы держу, по трассе могу и пять минут постоять. Больше - не меньше. У товарища был крутой турбо таймер на бензинке, сам считал по режиму двигла сколько дать ХХ до остановки. Так он после десяти метров пути, мог две минуты стоять работать. В моей книге написано, что дождитесь когда обороты выйдут в режим ХХ, тогда и глушите. Фигня какая та.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:11 | Сообщение # 19
Quote (Sirrega) зато в любой глухой деревне можно найти спеца. Это их главный аргумент! И датчики на ТНВД LUCAS стоят 200...300$. А их там если не изменяет память 4шт. 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:49 | Сообщение # 20
Vova, еще и педаль не дешевая. Сколько стоит ЭБУ - без понятия.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|