Негатив о TD
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 11.09.2009, 08:07 | Сообщение # 31
Так ПАР это так задумано там же катализатор стоит и запах из трубы сладковатый такой,при нормальной работе ты из этого движка дыма не дождешься тока пар,особенно по утрам. Эт все нормально,так задумано.
|
Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:39 | Сообщение # 32
Quote (MURZIK) Так ПАР это так задумано там же катализатор стоит и запах из трубы сладковатый такой,при нормальной работе ты из этого движка дыма не дождешься тока пар,особенно по утрам. Эт все нормально,так задумано Парит из клапанной крышки как подношенный дизель,но двигун ведь новый????
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:31 | Сообщение # 33
почитал за Лукасы и прозрел. а я то 3.5 года езжу, и не знал что они такие говенные из своего опыта: куплен с пробегом 155 тыс, в возрасте 7 лет продавец (перекуп) говорил что БОШ и 86 л.с., этим летом узнал что у меня Лукас и 100 л.с. подо мной 3.5 года, 120 тыс пробега замена масла 10-12 тыс км., 5в40 топливо - какое прийдется, дорогое пару раз лил, разницы не почувствовал о расходе. после покупки, пустой по трассе, 100-110 = 8 литров груженным около тонны, 90 кмч = 8-9 перед ремонтом, смешанный режим город-трасса, груженный-пустой = 10 литров. после ремонта не было возможности засечь, но вроде все нормально. вот пару месяцев назад перебрали мотор. перегильзовали и расточили один цилиндр, остальные не понадобилось. перед ремонтом стал замечать что разгоняется уже не так как раньше. спец сказал турба нихт арбайтен. однако проблема была не в самой турбе. ей то сделали профилактику (около 200 баксов). оказалось что в последний раз неудачно поставили воздушный фильтр, и мотор дышал пылью. после обкатки мотор ехал так себе, пока не произошел один прикольный случай: водитель на трассе почувствовал неких чих из выхлопной, и машина полетела. реально это стала ракета, по сравнению с тем что было. потом история посторилась. не ехала - чих - поехала. до сих пор нормально ездит. полагаю что сам в этом виноват, т.к. не использовал возможности мотора, любил на низах ездить. если порожняком, то на 50 кмч втыкнул пятую, и забыл, ибо не было нужды понижать, т.к. на высоких оборотах подхвата не возникало. сейчас же наоборот, кручу на 4-й до 70 т.к. это прикольно, машинка весело бежит. на трассе так вообще пестня, 110 держит не напрягаясь, педаль не топчу, а лишь поглаживаю. предполажительно турба после ремонта не дула как надо, т.к. была засрана выхлопная система. но это только предположение. насчет диагностики Лукаса. 3 года этим не заморачивался, а вот недавно загорелся "чек энжин", пришлось узнать шо это такое. да, не каждая СТО возьмется за диагностику, но и невыполнимой я эту задачу не считаю. 250 грн (30 баксов) и мотор сам говорит где и что у него болит. он же и говорил, что при 275 тыс пробега в ТНВД лезть не надо. даже если надо было бы, цена вопроса 200 баксов, т.е. еще не самый дорогой и запредельный по деньгам ремонт. да, возраст дает о себе знать. на этой неделе поменял датчик Холла на коленвалу. б.у. 25 баксов. но я не думаю что этот датчик ломается только на Лукасах. прошлым летом в отпуске катался пассажиром на атмосфернике. господа, это же пипец. может он был ушатанный, но не дымил, но его ж надо таааак крутить чтоб ехать когад сказал хозяину того транзита, что на 50-60 включаю 5-ю и нормально еду, он офигел. мой вывод: при нормальном уходе, Лукас на 100 сил очень приятная и беспроблемная машина. на других не ездил, но до ремонта полагаю у меня было 70-80 сил, это откровенно печально. конечно можно расслабившись ехать и никуда не спешить. но РАЗ попробовав 100 л.с. и турбоподхват с специфическим свистом турбы - меньшего никак не хочется.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:02 | Сообщение # 34
Quote (Киевлянин) при нормальном уходе, Лукас на 100 сил очень приятная и беспроблемная машина Никто не спорит. И от себя добавлю, все еще сильно зависит от того, в каком состоянии она к тебе попала. Quote (Киевлянин) катался пассажиром на атмосфернике Скорее всего он был не отрегулирован как нужно. Поэтому и тупил.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:12 | Сообщение # 35
Quote (Киевлянин) если порожняком, то на 50 кмч втыкнул пятую, и забыл, ибо не было нужды понижать, т.к. на высоких оборотах подхвата не возникало. сейчас же наоборот, кручу на 4-й до 70 т.к. это прикольно, машинка весело бежит. на трассе так вообще пестня, 110 держит не напрягаясь, педаль не топчу, а лишь поглаживаю. После подстройки топливного насоса Бош так само легко тянул при 50 км/час на пятой,а после замены редуктора с 4,11 на 4,56 с 50 на пятой и разгоняется. С редуктором 4,11 легко шел до 120 км/час,сейчас еще легче,только реальная скорость -10%. Киевлянин,а где ремонтировал свой Лукас?.В Киеве есть на Левобережке "Аверс";ее главный спец deniss-модератор на http://dieselirk.info/index.php Мой приятель Миша возит туда на ремонт ТНВД своих "дизельных" клиентов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:51 | Сообщение # 36
черный_чак, на нем родимом и диагностировал
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:20 | Сообщение # 37
Киевлянин, и как впечатления о Аверсе?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:02 | Сообщение # 38
А если такой режим езды: 1я тронулся 2я до 20-30км/час 3я до 40 4я до 60 от 60км/час пятая. И вот еще что. При резком нажатии на педаль газа(особенно на пониженных передачах) машина как то в начале задумчиво набирает обороты, а потом как рванет. Такое впечатление как будто включается компрессор или турбина, но у меня их нет. Двигатель простой атмосферник. Что это может быть? Да, и когда я заглушил ЕГР то мне показалось что машинка стала резвей.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:59 | Сообщение # 39
Quote (черный_чак) и как впечатления о Аверсе? качественно, профессионально, но дорого мастера опытные, по описанию проблемы ставят предварительный диагноз, готорый проверяют комп.диагностикой. пока в своих предположениях не ошибались. цены: комп. диагностика 250 грн регулировка угла впрыска - около 500 грн мастер в крайний раз попался разговорчивый, вместо покупки оригинального датчика за 2300 грн, сказал где купить б.у. за 200 грн. (правда б.у. все равно глючный попался). регулировка ТНВД 1600 грн, но пока говорят не трогать его, типа комп сказал все ОК но мне не очень нравится звук в узком диапазоне оборотов, буду еще искать причину
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 10.11.2009, 11:39 | Сообщение # 40
Quote (OLDJ) А если такой режим езды: 1я тронулся 2я до 20-30км/час 3я до 40 4я до 60 от 60км/час пятая. 3-я - до 50км/ч 4-я до 80км/ч 5-я с 80км/ч Для двигателя лучше повышенные обороты, чем пониженные.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|