Негатив о TD
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 21:42 | Сообщение # 51
Quote (OLDJ) А если где то придется буксовать Значит с перекурами. Да и за стаж владения транзитом, я за килОметр вижу, где засяду.Quote (OLDJ) или на подъем на пониженых выходить. У нас равнины.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 22:09 | Сообщение # 52
да , карлсон иногда может и со звуком почудить..... кстати и я снял его , а насчёт перегрева, у меня на перегородке , снизу , стоит гозелевская печка с вентилятором , реверсом - туды , или сюды.... если чё - движение волшебной кнопкой и температура никуда не пойдёт дальше.. (проверено на предыдущем форде.........)
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:33 | Сообщение # 53
Quote (Sirrega) Кстати на зиму снял карлсона, стало потише. снял ремень, или вообще? картонка перед радиатором не проще?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:47 | Сообщение # 54
Quote (Киевлянин) снял ремень, или вообще? вообще.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 18.11.2009, 20:01 | Сообщение # 55
абсолютно никакого негатива в Турбинах нету! просто на пару запчастей больше чем в атмосферках! но за то эффект совсем другой! ездил на атмосфернике-доволен был. думал следующий куплю себе тоже простенький,т.к.наслышан был про капризы и дороговизну турбо двиг. но!! подвернулся турбо 74 кВт-вдвойне доволен по отношению к простому атмосфернику! ЭФФЕКТ совсем другой! приятно осознавать что в любой момент у тебя есть запас мощности и ты на подъеме или при обгоне Выстреливаеш, а не тянеш машину позади себя.. и теперь для себя уж точно знаю что СЛЕДУЮЩИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ТУРБО!!!! никакого негатива! все чепуха! все когда то ломается и все реально ремонтируемо или всегда есть в маг.в наличии.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 20:06 | Сообщение # 56
Quote (-=torpedo=-) все чепуха! все когда то ломается и все реально ремонтируемо или всегда есть в маг.в наличии. 2 недели назад знакомый отдавал свою турбину в ремонт на восстановление (возили ее в Прибалтику). Отдал что-то около 400$ за все. Какое же было удивление, когда масло через турбину стало уходить вместо 1л/1000км на 1,5л/1000км. Сидит и думает, что где-то его наипали.... 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:16 | Сообщение # 57
Quote (Vova) Сидит и думает, что где-то его наипали ну то что наипали это другое дело! ктож за такие деньги то гарантии не берет?! облпошили! но это уже другое дело. но ведь ремонтируется. конечно,бесспорно,что новая лучше восстановленной-но это вопрос финансовый.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:00 | Сообщение # 58
Quote (-=torpedo=-) и теперь для себя уж точно знаю что СЛЕДУЮЩИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ТУРБО!!!! а дальше тока всё и турбировано! там уж выбора нет!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:54 | Сообщение # 59
У меня атмосферник... и мне кажется,что если бы у меня была возможность поставить турбину я бы это сделал......но как понять тех, которые хотят избавится от турбины,ищут коллектор(без неё) Может из-за этого......фото знакомого транзита
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Четверг, 19.11.2009, 18:58
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:04 | Сообщение # 60
Когда завыла турбина думал что бы переделать на атмосферник, но не решился - не будет мне хватать того резкого подхвата и мягкого звука турбины. На новую жаба задушила денег платить. Отремонтировали. Вроде ничего, но через месяц начала потеть(в масле вся) подъедать стала. Вот такие вот специ. Хотя контора пользуется хорошей репутацией. Ну и пусть подъедает, как полетит буду брать только новую. Расход под 10 литров, я привык, у меня жигуль столько же кушает когда под грузом. Лишний расход компенсируется удовольствием от вождения особенно под горку с грузом.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 19.11.2009, 20:08
|