transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:19 | Сообщение # 101
Доброго времени суток,с наступающим Новым годом.У меня транзит бортовой(спарка) перевожу в основном по1,5-2т,без турбины в горах было -бы тяжко.За 1,5г пробег 105000км(общий 682000) С Лукасом и турбиной больших проблем не имел,все ремонтируется.Из-за турбины лью синтетику,двс еще не ремонтировался,масло от смены до смены не доливаю. Турбо транзит отличная машина(особенно после Газели)

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Суббота, 02.01.2010, 13:19 | Сообщение # 102
ого! двигатель в 85 кВт?! crazy
меняемся движками?! pray


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:13 | Сообщение # 103
У меня атмосферник а в кума-2.4TD.С грузом при старте с места до четвертой передачи я ухожу от него.При трогании на подьеме он пользуется ручником и высокие обороты,у меня-же все стандартно.В гору,там,где у меня третья передаяа-у него вторая.Диагностика показала отличное состояние движка,турбины,топливной.На трассе да,я ему не пара.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:23 | Сообщение # 104
Quote (sanek3)
В гору,там,где у меня третья передаяа-у него вторая

у меня с точностью до наоборот.
а какие у вас редуктора стоят?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:05 | Сообщение # 105
Quote (-=torpedo=-)
а какие у вас редуктора стоят?

Не знаю.Кде прочитать-тоже не знаю.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:08 | Сообщение # 106
Quote (sanek3)
Не знаю.Кде прочитать-тоже не знаю.

смотри здесь

Quote (sanek3)
высокие обороты

разница в передаточных числах в коробках. у тебя скорей всего коробка С8(короткоходая),а у кума W8(длинноходая),для турбо двс больше подходит "длинная",поэтому и "раскручивается" движок больше твоего.
+редуктор очень важен. если "грузовой" то в горку он хоть и медленнее,но зато по двигателю легче идет.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.01.2010, 01:50 | Сообщение # 107
Мой Транзит с турбиной, но топливная заменена на Бош. Хочу вернуть Лукаса, хотя сейчас после странных стечений обстоятельств и махинаций с топливной машина ездит очень даже хорошо, я хочу заснять видео разгона, мне хватает, на первой передаче правда крутит до 3 600 оборотов, не знаю как это мало или нет, думаю все-таки из-за замены насоса где-то потеряна динамика.
Все-таки турбина рулит.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 06.01.2010, 10:10 | Сообщение # 108
Quote (-=torpedo=-)
разница в передаточных числах в коробках. у тебя скорей всего коробка С8(короткоходая),а у кума W8(длинноходая),для турбо двс больше подходит "длинная",поэтому и "раскручивается" движок больше твоего.

У меня по началу стояла длиноходовая,теперь стоит короткоходовая.При разгоне недобираю сейчас 10км,в горах что-бы включить 4 передачу приходится немного перекручивать двс,зато в городе стало комфортней,меньше переключаюсь.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 06.01.2010, 13:01 | Сообщение # 109
Quote (Valeriy313)
У меня по началу стояла длиноходовая,теперь стоит короткоходовая.При разгоне недобираю сейчас 10км,в горах что-бы включить 4 передачу приходится немного перекручивать двс,зато в городе стало комфортней,меньше переключаюсь.

странно... а когда тогда турбина успевает в полную поработать если чуть раскрутил движок и коробка уже "просит" переключения....
каков теперь смысл в турбине...

Добавлено (06.01.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Valeriy313 не было бы у тебя такого мощного двигателя парился бы ты с этим в городе.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 06.01.2010, 12:54
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:05 | Сообщение # 110
Quote (-=torpedo=-)
разница в передаточных числах в коробках. у тебя скорей всего коробка С8(короткоходая),а у кума W8(длинноходая),для турбо двс больше подходит "длинная",поэтому и "раскручивается" движок больше твоего.
+редуктор очень важен. если "грузовой" то в горку он хоть и медленнее,но зато по двигателю легче идет.

Коробки у нас совсем разные.Уменя МТ-75 а у него более нового типа.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, 100mazda, VladDistr