Негатив о TD
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:32 | Сообщение # 81
Quote (Рауль) больше 100 км не прёт,начинает машину трясти достаточно сильно! Без базара турбина виновата! Дисбаланс!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:46 | Сообщение # 82
Sirrega, Да ладно тебе,мог бы и не заметить Промолчать Я просто сказал,написал,что такая же фигня у знакомого
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:14 | Сообщение # 83
Quote (passat191) у( торпедо) в чем у меня проблемы?  Добавлено (24.11.2009, 01:14) ---------------------------------------------
Quote (Рауль) Я считаю,что лучше без турбины,т.к. это лишние затраты!!! всего лишь лишние затраты!? и это весь негатив? а удовольствие от езды куда отнести?! косвенно получается что тож затраты что ли? на ком экономишь то?! на себе любимом?! Quote (Рауль) Когда свой покупал,то искал именно без турбины,а их больше,чем с ней я тоже такой искал. "краба" очень хотел! но нарвался на 100 турбо скакунов! и ни чуть не жалею! Рауль,вот допустим,захочешь когда то поменять свой транзит на свежее. среди каких двигателей выбирать то будешь?! ведь только турбинки на всех выше 2000года. прогресс-дело необходимое! от прогресса никуда не денешься!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 24.11.2009, 00:59
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:21 | Сообщение # 84
Quote (Sirrega) Без базара турбина виновата! Дисбаланс! "больному" срочно нужна вторая турбина на другую сторону двигла для баланса! а то всего одна турбина от своей гипер мощности на одну сторону скручивает двигатель! Рауль,не обижайся. это шутка. 
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 24.11.2009, 01:24
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:57 | Сообщение # 85
Quote (-=torpedo=-) --------------------------------------------- Quote (Рауль) Я считаю,что лучше без турбины,т.к. это лишние затраты!!! всего лишь лишние затраты!? и это весь негатив? а удовольствие от езды куда отнести?! косвенно получается что тож затраты что ли? на ком экономишь то?! на себе любимом?! Quote (Рауль) Когда свой покупал,то искал именно без турбины,а их больше,чем с ней я тоже такой искал. "краба" очень хотел! но нарвался на 100 турбо скакунов! и ни чуть не жалею! Рауль,вот допустим,захочешь когда то поменять свой транзит на свежее. среди каких двигателей выбирать то будешь?! ведь только турбинки на всех выше 2000года. прогресс-дело необходимое! от прогресса никуда не денешься! Прогресс-дело необходимое, говоришь.Ну тогда давай поставим на Транзит:датчик дождя,датчик света,круиз-контроль,климат-контроль,парктроники(везде),коробку автомат(нового поколения),гибридный двигатель и т.д.,все это нужно,удобно,но дорого...Дааа и ещё 10 ТУРБИН(ЧТОБ ТЫ ЛЕТАЛ)...И сколько такая машина будет стоить?3-4 млн. руб,а может и больше и я посмотрю как ты её будешь обслуживать ;) ;)Зато какой же кайф :) Это тоже шутка ;) :)
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 24.11.2009, 18:06
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:24 | Сообщение # 86
Quote (Рауль) 3-4 млн. руб,а может и больше эх! были бы в наличии столь большие деньги,то не задумываясь ВСЕ поставил бы! но турбинка это же уже на сегодня повседневная реальность. сплошь и рядом. доступное. транзиты одногодки с атмосферником и турбо стоят почти одинаково! только ездится на них по разному.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 24.11.2009, 18:28
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:57 | Сообщение # 87
-=torpedo=-, А разве дельфины только с турбиной?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:01 | Сообщение # 88
Quote (Рауль) А разве дельфины только с турбиной? И только с электронными насосами
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:05 | Сообщение # 89
Quote (Sirrega) Quote (Рауль) А разве дельфины только с турбиной? И только с электронными насосами
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:14 | Сообщение # 90
а плюсов в турбине да еще и с электроникой значительно больше! его можно ЧИПОВАТЬ!!!! или на крайнияк "Колибровать" настройки тяги,резвости,расхода топлива без существенного ущерба для двигла!! а ТЮНИНГ это такое сладкое слово... особенно когда уверенно идеш на обгон!!!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|