Ford Tourneo Custom.
|
|
Гошка
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:07 | Сообщение # 121
Wanded, езжу 60/40 груженый/пустой . Да и груз легкий, объемный, поэтому и сносил передние. У официалов передние колодки 4700. В экзисте 3700. Сменил, суппорта помазал, ничего не заклинило. Износ колодок с датчиками велик, миллиметр остался до железа. Привычки притормаживать нет, я привык "ручку" дергать и дистанцию держать . Поэтому и говорю, что вроде в одинаковых условиях, с одинаковым грузом на Т5 менял колодки раз в 50 тыс. Но правда я на Форде езжу быстрее, тут двигатель мощнее и шестиступка. За инфу спасибо, звука ремня не слышал пока. Зато битая задняя дверь скрипит. Получил направление от страховой, только 30-го на дефектовку к ОД, там согласование сметы со страховой, заказ запчастей ( говорят из Европы) и собственно ремонт. Долго еще ей скрипеть, в-общем. liana, у Вас какая комплектация? Оказывается есть разные панели приборов: с борткомпьютером и без. Это мне при отзыве сказали в салоне, якобы под отзыв попадают только первые. С отоплением салона вначале была заморочка, правда разобрался быстро. В меню управления климатом поставил галку "Дополнительный обогрев". Без этого было прохладно в салоне, чувствовал дискомфорт. Плюс запрограммировал на два времени суток (утро-вечер) и дням недели предпусковой стояночный обогрев. Вентилятор переднего отопителя стоит на 2-3, в зависимости от температуры снаружи. Заднего - на единичку. Сегодня с утра было -21, по маршруту -23 местами показывала. Ехал в свитере, ногам жарко, крутил ручку направления потоков. Стекла чистые все. Со всеми обогревами-подогревами средний расход вырос до 9.2л/100 км.
Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
|
liana
Меня здесь нет
Город: Коряжма
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:53 | Сообщение # 122
Гошка, у меня первая комплектация, галочки у меня стоят и на доп подогреве и на стяночном, сегодня мне сказали, что все таки нужно утеплить решетку радиатора и под капотом - автотепло. А Борткомпьютер это что именно? Пытаюсь понять он у меня есть или нет. Помоему естьДобавлено (26.01.2014, 20:53) --------------------------------------------- tourneo, благодарю и Вам удачи!!!)))))
Турнео кастом 2013
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 09:23 | Сообщение # 123
liana, Официальное представительство против загораживания решетки радиатора инородными предметами, в случае обнаружения дефектов из за изменения температурных схем снимается с гарантии сразу о чем прописано в документации, при загораживании решетки радиатора может выйти из строя генератор потому как он только этим и охлаждается, а также турбина. Дело конечно Ваше и Ваша машина, но я бы настоятельно не рекомендовал закрывать, а искать проблему работы у официалов...
Продам прикольные e-mailы
Сообщение отредактировал Wanded - Понедельник, 27.01.2014, 09:24
|
Luxfer
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 29.01.2014, 19:17 | Сообщение # 124
Всем привет!! Ребята, подскажите пожалуйста. не могу с "доп обогревом" разобраться! Он запускается по своему какому-то непонятному желанию) У нас морозы начались, сегодня днем -28 -33. Привез людей, автономка работала. Заглушил двиг, через некоторое время запустил. Крестик стоит в меню "доп подогрев". Фен молчит. Двигатель влёт остыл до 37 (как потом я в тестовом режиме увидел). Ну и салон начал вымерзать. Я и глушил ее, и заводил и галочку в меню эту снимал и ставил. и молотила она минут 15. И оборотов давал. Не запускается. Замерз нафиг уже. Подумал на то что топлива мало. Было около 15 литров. Съездил, заправился, полный бак. По дороге она запустилась. Приехал, встал. Работает, прогрела. Заглушил. Минут через 30 машина остыла, запускать автономку, и снова кукишь. Плясал и так и эдак. Запустилась опять ни с того ни с сего. Эта история с новья, но тогда тепло было, не обращал внимания. Пробег 6т/км. По гарантии ездил, ничего сказать не смогли, приехал она не работает, они, типа, -мастера нет, оставляйте. Утром приезжаю, машина молотит и автономка, всё работает грит. Ну я вижу. Поездили кругами, погулушили позаводили, запускается.... Что интересно она запускается на "стояночном" без проблем, с заглушенным двигателем. Утром по таймеру тоже ни разу не подводила. А вот "доп" я никак не могу понять... И расход уменя 19л на сотню, но это при средней скорости 13км/ч по компу. Это не многовато? И сегодня синеватый дым из выхлопной пошел... Масло в норме. Двиг не турбовый. Заранее спасибо!
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:33 | Сообщение # 125
Глюк системы ПО или плохая передача данных с темпиратурного датчика, если завязать с сигналкой пандорой то проблем нет она дает сама сигнал по кану, происходит запуск автономки по кнопке. так же есть диапазон защиты по времени от повторного запуска, и еще есть защита от малого количества топлива в баке, от качества топлива при попытке зажечь несколько раз фитиль и если ето не получается то встает в защиту. а при пяти неудачных запусках следует выключить зажигание, вынуть ключь и включить заново. Еще может ветром надувать в короткую выхлопную трубу нагревателя и тушить запуск факела и из за этого возникают проблемы, пусть в сервисе снимут график запусков автономки может что прояснит.. На признаки в основном говорят об очень низком качестве топлива! или топлива с очень большим количеством присадок.
Продам прикольные e-mailы
|
5rovich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 01.02.2014, 01:00 | Сообщение # 126
Я ПОЕХАЛ!!! Еще в начале декабря застолбил длинного белого Титаниума в Форд-Максимум. А потом начал банк искать. Денег было только на половинку :( Но банк таки нашелся. Всякие нюансы оформления и пр. Короче, в последний день января я на белом корабле уплыл из салона!!!
[quote=00Жанна00;294766] запаску бы я сняла хотя...и положить-то её больше некуда[/quote] А нельзя ее замотать во что-нить плотное негниющее, раз в пару лет мешок этот менять... Мне на Hyunday Starex неск.раз запаска реально пригодилась. Грязная была... :)
[b]Добавлено[/b] (01.02.2014, 01:00) --------------------------------------------- [quote=abisu;295372]сдвижные двери значительно уже чем у предыдущих моделей[/quote] Двери не уже - шире проход между водительским рядом сидений и вторым рядом. По отношению к дверям получается второй ряд сдвинут назад. Я, скорее всего, правое одиночное седло второго ряда сниму совсем и буду ставить по потребности...
Tourneo Custom LWB Tit 2013
Сообщение отредактировал 5rovich - Суббота, 01.02.2014, 01:42
|
Гошка
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:11 | Сообщение # 127
Цитата Wanded ( ) и еще есть защита от малого количества топлива в баке Похоже есть, тут тянул до Сергиева Посада из наших лесов на лампочке приехал на АЗС, километров за 25 до города в салоне похолодало. Залил полный бак - автономка завелась - тепло. "Автотепло" положил, осталось от Т5, эффект от него однозначно есть. А радиатор не закрывал. В минус 32 , в четверг, прокатился по области - полёт нормальный.Добавлено (01.02.2014, 10:11) ---------------------------------------------
Цитата Luxfer ( ) И расход уменя 19л на сотню, но это при средней скорости 13км/ч по компу. 9,9 у меня сейчас. За две поездки Москва-Тверь. Где заправляетесь?
Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
|
5rovich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:02 | Сообщение # 128
[quote=Luxfer;317355]расход уменя 19л на сотню, но это при средней скорости 13км/ч по компу[/quote] А Вы попробуйте не по компу, а по чеку и пробегу. Только пробег на чеке записывать надь, а потом считать. У меня тоже пока 22 л\100, так я всего 90 проехал и много на холостых стоял - мороз, ожидание шинки, антикора, курение мануала...
Tourneo Custom LWB Tit 2013
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:55 | Сообщение # 129
По поводу расхода топлива...есть более менее реальный, это по показателям компа , и полный расход, это сколько жрет авто, + прогревы, +автономка + очистка сажевого фильтра не забывайте в него тоже подается солярка. плюс на время "обкатки"чтобы не говорили масло в коробке - двигле и фильтра хорошо бы поменять через 700 - 1000 км от начала эксплуатации. В это время происходит максимальное снятие стружки правда и в минимальном кол-ве но все же , так же что бы не говорили но первоначально менять охлаждающую жидкость хорошо бы через 2000 тыс. т.к в эти интервалы двигатель испытывает максимальные тепловые точечные стрессы. но это лично мое мнение, и то что я делаю. В зависимости от типа обкатки и дальнейший результат работы двигателя. Не забывайте если вы будете аккуратно(очень спокойно) только эксплуатировать двигатель то и авто будет ездить как у пенсионера, так что иногда и надо давать прокалиться фильтрам :). а в момент обкатки на турбированном двигателе может расход увеличится почти до 2х раз в зависимости от стиля вождения
Продам прикольные e-mailы
Сообщение отредактировал Wanded - Понедельник, 03.02.2014, 09:46
|
abisu
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:42 | Сообщение # 130
Цитата Гошка ( ) Залил полный бак - автономка завелась Штатно установленный предпусковой подогреватель завязан на "мозги" - автоматически включается для поддержания рабочей температуры двигателя и зависит от наличия топлива в баке.
по жизни нужно оставлять след, а не следить...
|