transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Ford Tourneo Custom.
sanya132007 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Канаш
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.10.2019, 00:11 | Сообщение # 411
Всем привет. Давно не писал. Проехал на своей уже 220 тыс. Сегодня прошел очередной ТО 11, но не у официалов конечно. Заодно поменял передние рычаги обе стороны, т.к. нужно было менять саленблоки, а они зараза идут в комплекте только с рычагами. Замену саленблоков мне предложили официалы еще на ТО5 или ТО6, уже не помню, сказали что саленблоки потрескались, ну и пришлось их купить вместе с рычагами по 4000 каждая. Но заменил их только сейчас, т.к. они еще были в норме, и поездили еще 2 года( хотели меня развести). Заменил задние тормозные диски вместе с колодками. Правую пришлось менять вместе со ступицей и подшипником, при снятии подшипник развалился.( 9800 ступица, 3680 диск тормозной*2) 
Передние диски менял на ТО9. А так пока все нормально, ЕСЛИ не обращать внимания на !!! ЭБЕРШПЕЙХЕР !!! Задолбал. Менял уже три раза. Хватает ровно на одну зиму. За лето он просто умирает. Один раз поменял по гарантии еще успел! Проработал до конца гарантии и сдох. Нашел бу за 30000, хватило на год, умерли мозги, купил новые мозги 14000 ( это года 2 назад) (!!! с мозгами никто возиться не хочет и не ремонтируют их никто !!!) поставил в прошлом году и хватило на год, наступили холода, а печка умерла!!! Вот так! Проработала честно без проблем до конца весны, а за лето сдохла, как и предыдущая. Что делать, может кто подскажет??? Надоело столько бабок вбухивать просто так. Новые мозги сейчас просят 18000 и вентилятор 12000. 
Может кто усовершенствовал эту систему? Ведь это основная болезнь и очень важная.
А тут еще свечи накала стали подыхать. Сперва одна, это год назад. Поехал к официалам, не смогли ее открутить, прикипела. Говорят надо высверливать, снимать башку. Пока не дал, так проездил. Сейчас оказалось еще две не работают. При запуске на холоде дымоган прет, как от трактора. Вот такие дела!!! Башку вскрывать не хочется, а как зимой ездить с таким букетом вообще не приложу. Аккумулятор и так один сдох в прошлом году. Взял два новых на всякий случай.
Буду рад любым ответам.


Ford Tourneo Custon
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.10.2019, 05:16 | Сообщение # 412
Цитата sanya132007 ()
ЭБЕРШПЕЙХЕР !!! Задолбал.

Цитата
Хватает ровно на одну зиму.

Эбер - фен или мокрый?
Если фен, то даже летом, даже в жару раз в месяц нуно минут 10 погонять... Я это точно знаю...  yes  
За мокрый не скажу... Но, думаю, тоже не помешает...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
sanya132007 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Канаш
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.10.2019, 19:10 | Сообщение # 413
А что он у всех разный стоит? Я думал на 2013 у всех одинаковый стоит. И что значит мокрый?

Ford Tourneo Custon
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 23.10.2019, 05:05 | Сообщение # 414
Цитата sanya132007 ()
что значит мокрый?

Тёзка - мокрый - это тот, который Систему Охлаждения(СО) подогревает...  wink  
Фен - который тёплый воздух в салон гонит...

Добавлено (23.10.2019, 05:07)
---------------------------------------------

Цитата sanya132007 ()
Ford Tourneo Custon

И где здесь 2013 видно ???  surprised   wacko   tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 23.10.2019, 09:27 | Сообщение # 415
Цитата sanya132007 ()
еще свечи накала стали подыхать. Сперва одна, это год назад. Поехал к официалам, не смогли ее открутить, прикипела. Говорят надо высверливать, снимать башку. Пока не дал, так проездил. Сейчас оказалось еще две не работают. При запуске на холоде дымоган прет, как от трактора. Вот такие дела!!! Башку вскрывать не хочется, а как зимой ездить с таким букетом вообще не приложу. Аккумулятор и так один сдох в прошлом году. Взял два новых на всякий случай.Буду рад любым ответам.

Нужно их замачивать пару неделек, через день. То есть ездить, и подливать жижу на них.
ВД-шка может не помочь, лучше брать большой баллон Hi-Gear. И потом, пробовать откручивать на горячем моторе, не давать остыть.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Baccara Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 15:42 | Сообщение # 416
Может кто в курсе куда копать?
После замены воздушного фильтра на двигателе, отстегнули датчик на патрубке воздухана, и завели двигатель без датчика, потом увидели и одели на заглушеной машине.
Следующий пуск и на приборке температура -40* горит красным снежинка.
Сброс акамулятором ничего не дал.
Думаю что нагнулся датчик температуры наружного воздуха, я почемуто думал что он внизу где радиатор стоит?
Так вот сел поехал до дома 5 км и в дороге показания начали рости до -33* . Получается датчик живой? У кого такое было как лечить? на СТО смогу попасть через неделю.


Ford Custom 2013
Профиль
sanya132007 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Канаш
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.11.2019, 00:38 | Сообщение # 417
Значит у меня мокрый.
Неужели больше ни у кого такой проблемы не было с эбешпейхером? Опять новый покупать? Что делать чтоб он больше не умирал или проработал подольше? Кто знает откликнитесь?


Ford Tourneo Custon
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 06.11.2019, 03:11 | Сообщение # 418
Цитата sanya132007 ()
Неужели больше ни у кого такой проблемы не было с эбешпейхером? Опять новый покупать?
А без него никак??????  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Mihail77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 22:19 | Сообщение # 419
sanya132007
Была такая ситуация на Ford Transit Connect 1.8.Самая большая проблема была , этоподогреватель.
Постоянно глючил, хотя расположен он моторном отсеке.
Изменил подачу воздуха,где летит меньше всего грязи и летом два раза в месяц его запускаю, при этом
блокирую датчик температуры воздуха.
Езжу уже три  года и не вспоминаюПроблемы исчезли.Мозги чинят, не обязательно покупатьновые.Купил адаптер ELM 327 BluetoothПоставил программу FORScan на телефон150рубПочти все функции профессиональной диагностикив нем есть. Компьютерная диагностика  в автосервисе не нужна.
  • 8


Профиль
vasder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.11.2019, 11:04 | Сообщение # 420
Здравствуйте. Офицалы констатировали неисправность водяного насоса Шпехера.в связи с чем он перестал работать. Но модель его - Шпехера- не говорят, не знают. Надо говорят на шильде посмотреть. Но там уже за шесть лет все смылось. Подскажите , коллеги, какая у нас модель Шпехера стоит. Бусик 2013 года выпуска, российская сборка. Спасибо.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961