transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Ford Tourneo Custom.
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.03.2021, 09:24 | Сообщение # 461
смотри под капотом где трубки для закачки фреона на одной должен быть тройник от которого отходит еше одна трубка.вот она и идет на зад.а дефлекторы должны у тебя быть по бокам.включишь кондер и сам поймешь потом.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
Cruiser Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 10.03.2021, 09:43 | Сообщение # 462
Дефлекторы заднего кондея находятся на потолке

TOYOTA
и два рабочих Ford Transit Custom (Были)
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Среда, 10.03.2021, 14:49 | Сообщение # 463
Цитата Cruiser ()
Дефлекторы заднего кондея находятся на потолке
Я вот тоже так думаю, походу у меня только передний кондей(на потолке нет дефлекторов), наверное для заднего и среднего рядов кондея не будет хватать...
  Буду заказывать защиту догревателя под порогом-изготавливает "ШЕРИФ" в СПб, уже звонил им, изготавливают по предзаказу,ждать до двух месяцев.

Добавлено (10.03.2021, 14:49)
---------------------------------------------
Я вот тоже так думаю, походу у меня только передний кондей(на потолке нет дефлекторов), наверное для заднего и среднего рядов кондея не будет хватать...
  Буду заказывать защиту догревателя под порогом-изготавливает "ШЕРИФ" в СПб, уже звонил им, изготавливают по предзаказу,ждать до двух месяцев.

Добавлено (10.03.2021, 18:08)
---------------------------------------------
Хотелось бы защитить переднее крыло и порог от пескоструя из под колеса. Брызговики родовые конечно чисто декоративные.Хотелось бы чтоб брызговик сверху с крыла(бампера)начинался.  Мож от какой машины подходят,ни кто не знает?

Добавлено (23.03.2021, 12:40)
---------------------------------------------
Попал я на капиталку мотора - резко пропала тяга и выплюнуло масло через щуп. Пробег реальный я думаю за 300т.км(перекуп смотал конечно).Конечно расстроился сначала,не ожидал такого "быстрого конца"(((. В итоге на эвакуатор и в проверенный сервис в Тулу,т.к. в нашей деревне турбодизеля особо ни кто не делает. 
 Вскрытие показало - трещина в поршне прям по центру.Блок не задрало,но чуть натёр этот поршень в 3 цилиндре. Блок замерили, прошлись хоном по зеркалу цилиндров, голову опресовали и проверили на плоскость,колено проверили на элипс и осевое биение.При сборке заменили на новое: поршни с кольцами,шатуны и пальцы, цепь ГРМ с башмаками и натяжителем,все три звезды ГРМ, все клапана с маслосъёмными колпачками,маслянный насос с маслозаборником, а так же двухмассовый маховик, комплект сцепления и выжимной. Были поменянны масло КПП, жидкость ГУРа. Так же крыльчатка турбины "люфтила" и её актюатор тоже-установили новый картридж,отбалансировали и новый актюатор.  Залили в мотор масло СОММА (5W-30) Запчасти все были на сервисе. Мой итоговый приговор составил 261 тыс.рублей (работа + запчасти) + 11тыс. эвакуатор. Теперь моторчик приятно "фырчит", я его потихоньку обкатываю))) ...ну а деньги...деньги - заработаю в сезон на нём же)))


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 23.03.2021, 14:24 | Сообщение # 464
Цитата Андрей210570 ()
Мой итоговый приговор составил 261 тыс.рублей (работа + запчасти) + 11тыс. эвакуатор.
Ну да .....
Ценник, ремонта мотора, а машине уже 8 лет, не Детский.
А сколько же по самим работам вышло, если не секрет... разумеется.
И еще вопрос, я этот двигатель не знаю..
Цитата
все клапана

А с клапанами, что не так то?? стало...
Цитата Андрей210570 ()
шатуны


Почему шатуны под замену были.. ? с твоими что не так было..то..

Добавлено (23.03.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Цитата Андрей210570 ()
Блок не задрало,но чуть натёр этот поршень в 3 цилиндре. Блок замерили, прошлись хоном по зеркалу цилиндров
Блок, я так понял не точили в ремонтный размер..
И от поршня, ничего не отвалилось, чтобы в цилиндре и головке нанести какие то повреждения..


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 23.03.2021, 14:29
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.03.2021, 20:21 | Сообщение # 465
Цитата MGV ()
А сколько же по самим работам вышло, если не секрет...
работа снять, отдефектовать, разобрать, притереть клапана и.т.д .собрать,установить и запустить - 37 т.руб.
Цитата MGV ()
А с клапанами, что не так то??
 На юбках и впусуных и выпускных был сильный износ, а напрвляющие оставили т.к  они без люфтов+ маслосъёмные конечно новые
Цитата MGV ()
Почему шатуны под замену были.. ?
Шатуны и пальцы (старые) с уже имеющимся износом как мне объяснили на новые поршни собирать это неправильно, поэтому все 4 поршня с шатунами, пальцами,кольцами и масл.форсунками поставили новые 
Цитата MGV ()
Блок, я так понял не точили в ремонтный размер..И от поршня, ничего не отвалилось, чтобы в цилиндре и головке нанести какие то повреждения..

Лопнувший поршень я так понял изменился в своих микронных размерах и натёр на зеркале полосу, которую захонинговали


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 23.03.2021, 20:54 | Сообщение # 466
Андрей210570, по работам то  -сказать, что ценник вообще не о чем, как движок на ВАЗ отремонтили. 
А ценник на ЗП - хороший......
А контрактный  двиг. , на твоего не узнавал, в какой ценник обходился...???
Понятно, что многие говорят, мол кот - в мешке...
Но если брать у конторы, которая давно уже этим занимается, 90% нормальное идет.
Тем более год, у тебя - не такой уж древний.. Могут быть и движки с оч. небольшим пробегами.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Cruiser Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.03.2021, 21:07 | Сообщение # 467
Не плохо. Главное ,что бы ходил долго. У меня на машинке (на 197000км.)прогорел поршень. Ремонт по кругу у дилера обошёлся почти в пол ляма.

TOYOTA
и два рабочих Ford Transit Custom (Были)
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.03.2021, 22:20 | Сообщение # 468
Цитата Cruiser ()
Но если брать у конторы, которая давно уже этим занимается, 90% нормальное идет.
Я согласен, но в моём случае выгоднее было обновить хон, поменять поршневую группу,клапана, цепь,масл.насос
Цитата Cruiser ()
у дилера обошёлся почти в пол ляма.

Да,уж дорогое это удовольствие - капиталить мотор. Мне ещё немного повезло в том что шорт-блок не пришлось покупать (110 тыс.руб.) И ещё я понял что капиталить такой современный мотор надо у профессионалов и обязательно с гарантией ибо ошибки и кроилово могут вылезти потом боком...


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 23.03.2021, 23:41 | Сообщение # 469
Цитата Cruiser ()
Главное ,что бы ходил долго.
Так оно и есть.
Чтобы  - ездил и не ломался.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.03.2021, 14:31 | Сообщение # 470
Цитата Cruiser ()
Ремонт по кругу у дилера обошёлся почти в пол ляма.
Если конкретно данная машина не дорога как память - то в таком случае выгоднее скинуть машину как есть, с неисправным мотором - добавить, и купить такую же целую. Да, на первый взгляд ценник перекупов за неисправную машину огорчает. Но добавив к нему искомые пол-ляма за дилерский ремонт - с удивлением видим, что исправные Транзиты не превышают эту сумму :-))).
З.Ы. для себя уже принял решение покупать б/у машину с самым надежным, а не самым экономичным мотором. А если новую - то скидывать ее через 150-200т.км.
З.З.Ы. пока не жалею что теперешний Таун/Каунтри  купил с моторищем 3.8V6. С одной стороны, цифры расхода пугают неподготовленного человека :-))). С другой стороны, проблем мотор и коробка не подкидывают, и на разборках не ценятся особо - ибо неломучие.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961