transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал.
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 02.08.2021, 23:02 | Сообщение # 141
эйван, Потому, что производители непонятно чем и как красят. Я лично обнаруживал (и не раз) под этим чёрный грунтом откровенную ржавчину!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 02.08.2021, 23:03
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.08.2021, 14:02 | Сообщение # 142
Ну чембы не красили онже всеровно лехко не ходит.
И даже если под ней ржавчина но кислород туда не проходит то и ржаветь уже небудет.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 03.08.2021, 23:01 | Сообщение # 143
Одни остолопы покрыли грунтом по ржавчине, другие покрасили или погрунтовали хреново, так, что через полгода краска вместе с грунтом пластом отстала. Да, наверное, так лучше.....Чем сделать нормально и не беспокоиться за этот элемент....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.08.2021, 11:37 | Сообщение # 144
Цитата Димарик ()
обнаруживал (и не раз) под этим чёрный грунтом откровенную ржавчину!
Цитата MGV ()
всегда снимал шкуркой транспортировочный грунт, с водичкой перешкурил, и загрунтовал уже нормальным грунтом под покраску.
Правильно. Ключевое слово - "транспортировочный". Кто хорошо делает - удаляют его, и грунтуют заново.

Цитата Димарик ()
остолопы покрыли грунтом по ржавчине
Понимаешь, многие уверены, что если на грунте или краске написано "антикоррозийный", или "прямо по ржавчине" - то можно мазюкать как есть happy . Просто условия эксплуатации разные: одно дело покрасить ножку столика в гараже, или в дачной беседке. И сооооооовсем другое - автомобильный кузов, который всеми солями и грязями проливается, в жару и в холод.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 10:20 | Сообщение # 145
Цитата Рауль ()
существует фирма польская ,которая производит деталюшки для нашего авто из оцинкованного железа
Что за фирма? Potrycus?

У меня часть деталей этой фирмы (оцинкованные), а часть - турецкие Umay Otomotiv. Если сравнить качество штампа - то, на мой взгляд, турецкие лучше. И сопряженные детали между собой стыкуются точно. Но это пока прикладывал не на машине, а так, "на сухую"  biggrin

Добавлено (09.08.2021, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Я  тоже пробовал всякие смывки и растворители...Но потом нашёлся другой метод. Володя с ником V-A посоветовал. Всё просто- строительный фен и щётка по металлу. Сильно греть не надо- металл будет менять структуру....Чёрный грунт отстаёт отлично
Спасибо за совет! И этот метод опробую

Цитата Фелuкс ()
И сооооооовсем другое - автомобильный кузов, который всеми солями и грязями проливается, в жару и в холод.
Все в точку. Ржавая труба для эксперимента покрытая "три в одном" лежит во дворе уже четвертый год. Под дождями и снегом. И нормально. С машиной такое не прокатит. Поездишь зиму по дороге с реагентами и весной зацветет всё ржавыми цветами  smile


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 11:00 | Сообщение # 146
Пример по кузовным элементам:


на польской справа: слабый оттиск ребра жесткости, отверстий под крепление бампера нет, кромку надо подрезать самому.


по всей длине надо загибать кромку самому, что вообще меня не радует!
Прикрепления: 4358588.jpg (229.4 Kb) · 8427064.jpg (277.4 Kb) · 0286872.jpg (256.4 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 11:04 | Сообщение # 147
нижняя часть:


Отверстия нет, да и завершение так себе. Кстати, кто в курсе, для чего гайка? На старой арке нету. (На всех фото - внутренняя передняя арка)
Прикрепления: 3057835.jpg (226.1 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 11:10 | Сообщение # 148
Еще один нюанс выскочил при работе с рамой. Профтруба имеет определенное внутреннее напряжение. Когда срезал верх - прогнулась небольшой дугой. Выровнял. После сварки (варил не спеша, штрихами по полтора-два см, давал остывать)  - опять коромысло  cry 


Тут уже ровнять было сложнее - добавились ребра жесткости. Пришлось повозиться.
Как ровнял, посмотреть можно ТУТ
Прикрепления: 9435410.jpg (563.5 Kb)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 10.08.2021, 22:49 | Сообщение # 149
Цитата alexx_x ()
Кстати, кто в курсе, для чего гайка? На старой арке нету
Очень знакомые деталюшки! wink Тоже чёрные брал. Гайка, мне кажется, для брызговика. Других версий у меня нет.

Добавлено (10.08.2021, 23:00)
---------------------------------------------
Усилитель бампера переднего( он из 2-х частей) тоже чёрный покупал. Производитель не то Малайзия, не то Индонезия, не помню..где-то на форуме выкладывал фото....Вот это логистика!
И почему никто не наладит производство новых кузовов, только без правой подножки.... smile

Добавлено (10.08.2021, 23:07)
---------------------------------------------
Нашёл. Сообщение 1857 в теме "Полный ремонт моего конька(решился на всё)". Тайвань производитель smile . Ну там они все рядом.....Интересно, что есть отверстия для вентиляции рамы, а в оригинале не было....И все гайки приварены, даже для крепления фартука двигателя...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 10.08.2021, 23:08
Профиль Авто
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.11.2021, 17:31 | Сообщение # 150
Всем привет!

Добавлено (25.11.2021, 17:32)
---------------------------------------------
Продолжаю... Медленно, но уверенно, дело продвигается)

Добавлено (25.11.2021, 17:34)
---------------------------------------------
Что сделано... Элементы рамы обработаны цинкарем. Маленькие части сварены в большие. Частично загрунтованы.
Также примерил кузовные элементы передней части


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900