transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всё решено - берём (Новый Транзит)
Всё решено - берём
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 11:45 | Сообщение # 1
Привет парни!
Ну вот начальники-хозяева посовещелись и решили, что берём новый Транзит 2008года, с увеличенной крышей и базой, пока оформляют лизинг опищу первые мысли и вопросы.
1. Понравлось: объем и то, что по ПТС "Легковой", то бишь за границу на нем спокойно., есть музыка ЦЗ, иммо, кондей, обогревы зеркал и стекла лобового, топливный фильтр легко доступен.
2. Смутило: открытие капота ключом, точание почти у земли шкива и шланг кондея - дилеры грят что поставят стальную защиту и будет гуд, ручки дверные в обратную сторону. Нет печки салона - предлагають дооборудовать феном.
3. Вопросы: чё за зверь Дюраторг TDCI 2,2 110л.с., рейл, насосо-форсы, али простой? Хде на нем должен быть нумер - хачу проверить в салоне, штоб в гаи не париться?
Менегр канешно вежливы, но на многие ворпосы ответить не может.
Начнём юзать - отпишусь.
Всем удачи.


Сообщение отредактировал Толстый - Пятница, 20.06.2008, 11:46
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:27 | Сообщение # 2
Блин незнаю, может разница есть. Но на котором я периодически катаюсь 2.4 ТDCI коммон рейл, номер слева вверху блока очень хорошо виден. А что образца в салоне нет?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:43 | Сообщение # 3
Quote (Толстый)
чё за зверь Дюраторг TDCI 2,2 110л.с., рейл, насосо-форсы, али простой?

насос-форсунки, на машине шильдик TDСI- common rail то бищь, а вот про надежность никто пока не скажет - молод еще, хотя почитай эту ветку http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-128-1

Добавлено (20.06.2008, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Толстый)
дилеры грят что поставят стальную защиту и будет гуд,

питерская фирмы Форт стоит 3200-3500, но-нейм 1500-2000


Сообщение отредактировал qwert - Пятница, 20.06.2008, 13:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:53 | Сообщение # 4
Дык статейка про Джамбо, а он заднеприводный, т.е. мотор продольно расположен = скорее всего сапун или шланг на передней части двигла и воздухом с морды обдувается и мерзнет, а здесь привод передний двиг поперечный и сапун наверно не мерзнет - надеюсь - по крайней мере "удача любит подготовленных"
У дилера защита около 4тыр, уж на фоне лимона по барабасу стоимость такого девайса
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 17:43 | Сообщение # 5
Разве на такие баржи ставят передний привод? Сколько грузоподъемность?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 18:03 | Сообщение # 6
[img][/img]
это модряд 2004 года для России, думаю сейчас врядли что изменилось
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.06.2008, 20:37 | Сообщение # 7
Cтавят, г/п около 1500кг полная масса 3000.
Решающий фактор - то что легковой по дукаментам будет, даже если менегер наварал побарабасу какой привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.07.2008, 21:56 | Сообщение # 8
Ну и как там у вас дела с новым транзитом? Хватит уже обмывать и обкатывать. Пора и нас просветить.
На котором я катаюсь уже вакуумник заменили на первом ТО. То есть через 5 тыс уже. Течь масла была.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.07.2008, 12:41 | Сообщение # 9
Всем привет! Поскольку данный треллепопер в лизинг оформлялся, то забрал тока вчерась.
Впечатления сходу.
+: сидеть удобно, особо порадовал джойстик КПП, приемлимое звучание штатной музыки и управление ею на рулевой колонке, маневренность, мягкий ход, обзор неплохой.
-:по "теории кубиков" (могу её описать в курилке-бухалке) мафына без электрорегулировки зеркал и ЭСП, которые кстати могли быть либо поболе, либо другой формы, нет ни люков ни форточек в пассажирском салоне в середине и на двери; не совсем разгадан пока алгоритм ЦЗ; уморил борт комп - разве низя просто как даже на жуже2112 считать расход и т.п. остаток топлива до АЗС при одном и том же показании датчика уровня меняется от смены режима движения..
Кузов реально большой длиннобазный, с передним приводом, но поскоку легковойсмешной г/п РММ-3000кг, СМ-2431кг, то бишь около 600кг.
Вроде пока и усё. Пройдено 300км, дальше уже буду писать в соответствующей ветке.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:41 | Сообщение # 10
Вот с форточками почти согласен. Если есть кондиционер, то они и ненужны. Бортовой комп мне нравится, лучше и оперативней работает чем в митсубиши. А остальное нужно было заказывать. В регулировке зеркал часто нуждаешся? АБС и АСР срабатывают только при твоем сильном желании. Работу этих систем проверил на песке и резким разгоном/торможением, а так как будто их и нет. Но это лето в Брянске, как будет помогать зимой на урале незнаю? Система противоотката нужна разве что чайникам. Так же ради смеха опробывал. Нормальная вобщем тачка.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всё решено - берём (Новый Транзит)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor