transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Mailtransit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская область
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:53 | Сообщение # 61
Quote (shamilageev)
Наверно обозначение турбины которая за выпусным коллектором спряталась :-)


тогда вопрос про остывание турбины перед заглушкой двигателя. Сколько по времяни нужно ? Я даю остыть минут 5-7


Ford Transit 1990 Бензин 2.0 ( продаю)
Ford Transit 2001 Дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:07 | Сообщение # 62
Quote (Mailtransit)
Я даю остыть минут 5-7

Смотря как ездиш. Если на средних оборотах думаю хватит 1-2 минуты. Если пролетел по трассе - 3-4 будет достаточно. Имхо.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Mailtransit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская область
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:33 | Сообщение # 63
я катаюсь всегда спокойно. Обороты не подымаю более 3 тысяч. Спасибо за ответ!

Ford Transit 1990 Бензин 2.0 ( продаю)
Ford Transit 2001 Дизель
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:00 | Сообщение # 64
Quote (Mailtransit)
Единственное что , я как не глядел , турбину не увидел ( я не спец конечно) , да и лошадей немного . Но грею с утра и остужаю каждый раз перед тем как заглушить.


Я в букваре искать по этой теме, турбине, там не сказано о нагреве-остывании ничего. Зато написано, что нельзя глушить двигатель с оборотов, т.е. газануть и заглушить из-за того, что давление масла падает, а турбина еще на повышенных оборотах - повышенный износ подшипников на валу турбины...


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:31 | Сообщение # 65
Quote (Mailtransit)
Сколько по времяни нужно ? Я даю остыть минут 5-7
Я думаю что это многовато Я мало знаю водителей с такими железными нервами Обычно от 30 сек до 2 мин В современых авто вроде бы есть автоматическая задержка выключения двигателя То есть вытащил ключ закрыл авто а он продолжает работать и выключится через 2 мин


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:11 | Сообщение # 66
Quote (shamilageev)
В современых авто вроде бы есть автоматическая задержка выключения двигателя То есть вытащил ключ закрыл авто а он продолжает работать и выключится через 2 мин

Это называется Турботаймер, а ставится он опционально, т.е. за отдельное бабло


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Mailtransit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская область
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:20 | Сообщение # 67
Quote (shamilageev)
Я думаю что это многовато Я мало знаю водителей с такими железными нервами Обычно от 30 сек до 2 мин


хочется подольше на ней покататься! wink


Ford Transit 1990 Бензин 2.0 ( продаю)
Ford Transit 2001 Дизель
Профиль
livanovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДОНЕЦК
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:17 | Сообщение # 68
Quote (Mailtransit)
хочется подольше на ней покататься!

У меня тоже такой транзит 75 лошадей,машиной в целом доволен когда брал состояние было на5,но через полтора года езды(65000км) повылазили рыжики вплоть до сквозных.И еще как по мне слабоват движок,даже пустым приходиться на подъемах переключаться.За время эксплуатации были поменяны:два ступечных подшипника-150$,сальник привода на коробке-35$,и еще по мелочи баксов на 100,(цены указывал с работой) есть проблемка с теплообменником сопливит,а прокладки именно на 2-х литровый движок нет,новый в сборе стоит750-800$,так иездим от замены до замены примерно литр масла ,хотя с пробегом 285000 для дизеля лично я считаю терпимо.Повторюсь еше раз,машиной доволен хто надумал брать не пожалеете!!!


2000Г.2TD
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:38 | Сообщение # 69
Quote (livanovskiy)
Повторюсь еше раз,машиной доволен хто надумал брать не пожалеете!!!

Поддерживаю 100%, я лично очень доволен своим,


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
dima161 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов на Дону
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:58 | Сообщение # 70
Машинке месяц. после покупки поменял все жидкости и фильтра. сразу же потек теплообменник/антифриз/, поменял, 8000тр с работой.
- масло залил кастрол синтетику для дизеля 5в-40, кто что думает? как масло?
- кто, что скажет по машине, по движке/2,2тдси/,
- коробка /вторая передача с небольшим усилием включается/, что это?
- утром при запуске/холодный/ кратковременные скачки оборотов.
- движок немного не равномерно работает - говорят из-за егр.

Буду благодарен подсказкам.


2.2 TDci. 2007год.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961