transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » История моего Транзита.
История моего Транзита.
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:16 | Сообщение # 1
Всем привет расскажу про свой (ну не совсем мой - служебный). Про первый рассказывать особенно нечего - проработал на нем 3 месяца и 20 тыс км.
Поэтому про нынешний: 1999г.в. из Германии, немецкой опять таки сборки, 8местный с низкой крышей. 2,5тд с Лукас Эпик, 5МКПП, привод задний, цвет белый. Пробег на момент покупки типа (по спидометру) 160 000км.
Собссно история:
январь 2004 - покупка, сразу же: покраска из баллончика побитого бока, замена радиатора - дырявый, переборка башки (прогоревший клапан), замена ремня и роликов ГРМ, шаровых наконечников рулевых, колодок по кругу, ремонт битого корпуса печки в салоне пассажирском. Далее:
170,180,190,200,210(+ передние колодки), 220(+задние колодки - похоже противобуксовочная система хорошо их расходует, на предыдущем дольше ходили), 230 --- замена масла моторного и фильтров (воздушный через 30ткм, топливный зимой через 10, летом через 20ткм).
238 - обрыв ремня ГРМ - погнуло 5 штанг, сломало 1 коромысло. Причины: первое книжка немецкая предписывает замену ремня через 80ткм, плюс по vin у меня широкий ремень, а на самом деле узкий, разница в 1,25мм, общался с ребятами в 98,99 годах есть случаи пересортицы на конвейере. С тех пор меняю каждые 60ткм на правильный - трабл нет, подлежащий замене ремень выглядит как новый.
246 - протекла трубка с ОЖ на заднюю печку - сгнила, соединил шлангом, а трубки регулярно мовилю (как и днище и битый бок и заднюю дверь)
252 - перестал заводиться в мороз - прочистил контакт на разъёме клапана на топливном фильтре который пускает соляру на свечу накала. 240,250,260,270,280,290 масло фильтра, 300 - заменил ремень ГРМ и ролик, помпу, ремни агрегатов, передние тормозные диски и ступичные подшипники, мотор печки передней, подвесной подшипник. 302 - легкое дтп, замена фар и пластиковой решетки, 310,320,330,340 - регламент, 350(+передние колодки), 357 - подрегулировал сдвижную дверь и поменял штыри на кузове для замков задней и сдвижной дверей. 360 - ГРМ, шаровые (авансом - не скрипели, показалось что руль чуть туже при поворотах стал), рулевые наконечники (на них прохудились пыльники, а их отдельно нет), заварил планку которая держит глушак возле кпп - она треснула и глушак стал скрипеть, заменил лопнувший лист на левой рессоре. 370 - стали плавать обороты хх - газует несанкционированно (сервисмены узнав что лукас шарахаются и предлагают менять тнвд (40-85тысруб). Полазив по глоабльной паутине решил поменять датчик температуры ОЖ (для мозга) = 962рубля за оригинал - трабла исчезла, потом появилась, но енто сгнил контакт на датчике., 380,390,400 - регламент + колодки по кругу, замена заднего левого тормозного цилинадра, троса ручника.
Электрика: За все время менял одну лампу стоп сигнала, и переднего правого габарита ещё на старой фаре, отказывал омыватель - сгнил разъём на бачке - соединил напрямую и залил эпоксидкой.


Сообщение отредактировал Толстый - Понедельник, 04.02.2008, 14:29
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:32 | Сообщение # 2
как не крути а разница зксплуатации авто на фирме и у частника значительна. при пробеге 60 тыс. за год у меня не возникло и трети неисправностей описанных Толстым. хотя заднеприводная версия была изначально с большим пробегом.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 14:38 | Сообщение # 3
Quote (кен)
как не крути а разница зксплуатации авто на фирме и у частника значительна. при пробеге 60 тыс. за год у меня не возникло и трети неисправностей описанных Толстым. хотя заднеприводная версия была изначально с большим пробегом.

Дык своя рубашка ближе к телу, ессно практически круглосуточная эксплуатация + пилотирование несколькими пилотами не добавляют жизни пепелацам biggrin
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.02.2008, 09:20 | Сообщение # 4
Quote (Толстый)
238 - обрыв ремня ГРМ - погнуло 5 штанг

Штанги менял или молотком рихтовал?


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.02.2008, 10:29 | Сообщение # 5
Quote (F-Transit)
Штанги менял или молотком рихтовал?

купил, благо новые недорого стоят,
хотя одному мужику в деревне, который тракторист и не думал что у Транзита ремень: на его старом, купленом подешевле рихтовал было дело

Добавлено (09.02.2008, 10:29)
---------------------------------------------
Ну вот и до генератора дело дошло:
Ехал водила, немного не доехал до дому - на лямке дотащили.
Грит типа всё пропало, сначала загорелась лампа АБС, потом лампа аирбэга, потом заглох, какой-то горе электрик на стоянке - наговорил ему ужасов про умерший мозг и т.п..
Но ларчик открылся просто: на 5м круге всего навсего умерли щётки и подшипник в генраторе.
Всем удачи.

Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.02.2008, 20:05 | Сообщение # 6
Толстый привет !! спасибо за интересные (поучительные ) истории . Вопрос щетки поставили оригинал или зачудили что-то из нашего ?

Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:34 | Сообщение # 7
У меня на древнем Транзитах 1990 и1992 регулярно выходили из сторя интегральные регуляторы.После небольших переделок вставил от вазовской 10 .Разница в цене 4 раза и без проблем.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
yurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 03:35 | Сообщение # 8
а ты че хотел корыто и вафрике к.....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.03.2008, 14:29 | Сообщение # 9
Quote (кен)
Толстый привет !! спасибо за интересные (поучительные ) истории . Вопрос щетки поставили оригинал или зачудили что-то из нашего ?

Если ты про щетки генератора - 1раз от классики, последний не скажу оригинал или нет, но ребята в мастерской (которой доверяю, т.к. проверена) сказали что поставили фирмовые.
Если про дворники, то юзаю чемпионовские - если не нахожу своей длины - ставлю от 9ки - всего на 1см обзор меньше по верху - дешево и сердито.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:53 | Сообщение # 10
Quote (Толстый)
Если ты про щетки генератора -

Ну да ! просто ты очень долго не отвечал на вопрос и он стал неактуален.

Quote (Толстый)
Если про дворники, то юзаю чемпионовские

Попробуй щетки от фирмы "Алка" стоят в два раза дешевле при равнозначном качестве.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » История моего Транзита.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06