Quote (maded)
Точно, головняк, но сервисмены сосут бамбук! Мы сами с усами. Сервисменам пока обломилась только диагностика и развал
А вот развал на новом точно не сделать. Там полный пипец!
Поворотный кулак крепится сразу к стойке и по колхозному ничего не прилепишь. Так что остаётся только диагностика Добавлено (02.10.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Всем привет! На сегодняшний день пробег приближается ко второй сотне тысяч. Небольшие итоги. Через несколько дней после замены натяжителя ремня почувствовал ,что ДВС как-то неравномерно работает на х.ходу. На душе начинают скрести кошаки и с замиранием сердца открываю капот. Ага. Опять ремень сполз на одну канавку на шкиве Гены и местами краешек ремня погрыз.Ремень заправил на место,завёл.Работает нормально. Но почему сполз? После долгих анализов,дум,совещаний со спецами,пришел к выводу,что когда менял натяжитель ремня,промежуточный ролик просто помазал.И эта смазка от нагрева вытекла на ремень,причем больше на наружный край.Резина начала слоиться и ремень сбросило.Хорошо вовремя услышал неравномерности в работе. Заказал в EXISTE новый ремень и новый ролик. А пока ждал,пришлось сгонять в Заполярье.Всю дорогу успокаивал себя-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! И надо же.Недоехав до дома примерно тысячу,услышал свист из-под капота.Похоже что это именно промежуточный ролик.Решил,что утро вечера мудренее-лёг спать.По утру снял его,снова помазал и нормально доехал до дома. Дома меня и моего Транзита ждали новые запчасти.Поставил новый ролик.А ремень оставил старый(новый положил в запас). Почти сразу снова сгонял в Заполярье. И попал там в начало зимы.Ночью до минус 10. Местами снег. Но всё пучком. И на летней резине не особо гарцуя можно ехать спокойно. По приезду решил сделать полную ревизию Транзита. Для начала отмыл его,ополировал.Кузов блястит. Местами небольшие сколы от мелких камней.Ржавчина нигде не появилась. Так. Проверяем ходовую.Колодки ещё походят.Оба-на.Левое переднее съело внутреннюю кромку.Но оно прошло примерно тысяч 25-30. Причём первое колесо отходило примерно сто тысяч,второе-около 75 тысяч. А это и того меньше. Перерыл кучу литературы,затрахал всех спецов каких-только знал. В итоге сошлись на том,что скорее всего это шаровая опора,тем более что появился характерный для опоры стук. А теперь о том какая шаровая у меня стоит. Каталог выдаёт два варианта опор:простая и усиленная. Так какую же мне взять? Выяснил,что для моего Транзита идёт ПРОСТАЯ. А усиленная ставится на модели с ДВС мощностью 140 и 200 л.с. Но ,по словам спецов,простые ходят гораздо больше,чем усиленные. Заказал опоры,линки. На днях должно всё прийти. И буду делать.О результатах сообщу.