transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:41 | Сообщение # 21
Quote (zh170671iaa)
поддерживаю во всем, если брать новый - то да , есть запас по времени и километражу - а б/у ..... головняк и заработок для сервис-менов.

согласен полностью! а самое интересное в статье: уже почти все авто приходят с плохой топливной! из-за биотоплива! так что тока новьё biggrin

Добавлено (06.09.2010, 11:41)
---------------------------------------------
http://www.zr.ru/archive/reis/2010/07/060.html тут тоже что-то про транзит!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:39 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa)
а б/у ..... головняк и заработок для сервис-менов.

Точно, головняк, но сервисмены сосут бамбук! Мы сами с усами. Сервисменам пока обломилась только диагностика и развал.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:39 | Сообщение # 23
Quote (maded)
Точно, головняк, но сервисмены сосут бамбук! Мы сами с усами. Сервисменам пока обломилась только диагностика и развал

А вот развал на новом точно не сделать. Там полный пипец! wacko
Поворотный кулак крепится сразу к стойке и по колхозному ничего не прилепишь. Так что остаётся только диагностика biggrin

Добавлено (02.10.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Всем привет! На сегодняшний день пробег приближается ко второй сотне тысяч. Небольшие итоги. Через несколько дней после замены натяжителя ремня почувствовал ,что ДВС как-то неравномерно работает на х.ходу. На душе начинают скрести кошаки и с замиранием сердца открываю капот. Ага. Опять ремень сполз на одну канавку на шкиве Гены и местами краешек ремня погрыз.Ремень заправил на место,завёл.Работает нормально. Но почему сполз? После долгих анализов,дум,совещаний со спецами,пришел к выводу,что когда менял натяжитель ремня,промежуточный ролик просто помазал.И эта смазка от нагрева вытекла на ремень,причем больше на наружный край.Резина начала слоиться и ремень сбросило.Хорошо вовремя услышал неравномерности в работе. Заказал в EXISTE новый ремень и новый ролик. А пока ждал,пришлось сгонять в Заполярье.Всю дорогу успокаивал себя-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! И надо же.Недоехав до дома примерно тысячу,услышал свист из-под капота.Похоже что это именно промежуточный ролик.Решил,что утро вечера мудренее-лёг спать.По утру снял его,снова помазал и нормально доехал до дома. Дома меня и моего Транзита ждали новые запчасти.Поставил новый ролик.А ремень оставил старый(новый положил в запас). Почти сразу снова сгонял в Заполярье. И попал там в начало зимы.Ночью до минус 10. Местами снег. Но всё пучком. И на летней резине не особо гарцуя можно ехать спокойно. По приезду решил сделать полную ревизию Транзита. Для начала отмыл его,ополировал.Кузов блястит. Местами небольшие сколы от мелких камней.Ржавчина нигде не появилась. Так. Проверяем ходовую.Колодки ещё походят.Оба-на.Левое переднее съело внутреннюю кромку.Но оно прошло примерно тысяч 25-30. Причём первое колесо отходило примерно сто тысяч,второе-около 75 тысяч. А это и того меньше. Перерыл кучу литературы,затрахал всех спецов каких-только знал. В итоге сошлись на том,что скорее всего это шаровая опора,тем более что появился характерный для опоры стук. А теперь о том какая шаровая у меня стоит. Каталог выдаёт два варианта опор:простая и усиленная. Так какую же мне взять? Выяснил,что для моего Транзита идёт ПРОСТАЯ. А усиленная ставится на модели с ДВС мощностью 140 и 200 л.с. Но ,по словам спецов,простые ходят гораздо больше,чем усиленные. Заказал опоры,линки. На днях должно всё прийти. И буду делать.О результатах сообщу.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Понедельник, 06.09.2010, 16:22
Профиль
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:20 | Сообщение # 24
мда... чем больше читаешь про свежие транзиты, тем больше понимаешь что с тех пор как их перестали собирать в Германии, машины стали гораздо менее надежными(((

Форд Транзит 2.5тд, 98г
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:07 | Сообщение # 25
Canaveral, Транзит не стал менее надёжным. Мой эксплуатируется слишком жестко и по не лучшим дорогам,( из 200 тысяч пробега примерно 30% приходится на бетонку,грунтовку и зимники) иногда с большим перегрузом. Сейчас грузы гружу таким образом:самое тяжелое стараюсь положить в район заднего моста и ближе к задней двери. В результате машинка идёт мягко,передок не пробивается.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
a-lexx-ekb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:50 | Сообщение # 26
Привет shark96.

Я тож с Еката. Езжу пока на Газели-изотерм. Предлагают взять новый Форд Транзит с будкой в аренду с выкупом. Пока известно, что он удлененный LWB, односката, категория "В". Про движок пока не известно какой. Стоит в Казани 7 новых Фордов. Должны прислать инфу по комплектации. Сумма к выплате 1 500 000 рэ на 3 года со всеми страховками (машины лизинговые). Вот смотрю форумы об Транзитах и взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. На что посоветуешь обратить внимание при выборе машины?


Газель-изотерма к 302 ое 96
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 28.10.2010, 06:42 | Сообщение # 27
a-lexx-ekb, Смотри комплектацию.Электроника у всех одинаковая.(за исключением стеклоподъёмников,электропривода зеркал,ну иногда может не быть подогрева лобового стекла-а лучше чтоб был)Желательно чтобы стоял HIDRONIC,по кондею решай сам.Скорее всего все машины "пустые",моторы TDCI 115 л.с.(интересно узнать кто изготовил будки?).А не дороговато? За 3 года отбить полторашку тяжеловато.

Добавлено (28.10.2010, 06:42)
---------------------------------------------
Ну вот пробег 202156.Сделал ТО.Заменил масло,топливный фильтр,масляный фильтр,воздушный.Делал сам.Потом загнал в сервис.Поменял обе шаровые опоры,левый подшипник ступицы,задние колодки.Проверил уровень масла в редукторе-норма.Теперь подвеска работает значительно мягче,правда пробои,если ловлю ямку,остались.Но только справа.Пока ехал домой,появилась неравномерность в работе ДВС на х.х.Ощущается тряска ДВС,несильная,тахометр показаний не меняет.Заглушишь,потом заведёшь-вроде нормально,потом опять проявляется.Вернулся на сервис,взял редисок за яйца,но как назло проблема не проявилась.По заверению сервиса неисправен скорее всего дозирующий клапан.Ничего страшного нет.Ну чтож.Поездим-посмотрим.Да. Ещё заменил щетки стеклоочистителя.Поставил бескаркасные,старые стали больше размазывать,чем очищать.В ближайших планах:Замена рулевого наконечника слева,проверка схода и развала,поставить зимнюю резину(снег уже не за горами)


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:49 | Сообщение # 28
Quote (shark96)
shark96

Завидую по белому!Мне бы такую иашину и такие рейсы...Загрузился без перегруза и погнал на дальняк с оплатой в оба конца по нормальны росценках!Так держать,молодец!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:24 | Сообщение # 29
a-lexx-ekb, привод передний или задний? Не переднем много не повозишь.

Добавлено (29.10.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Дорого чего то очень...Столько новый автобус заднеприводный стоит.


Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:20 | Сообщение # 30
Quote (sanek3)
Завидую по белому!Мне бы такую иашину и такие рейсы...Загрузился без перегруза и погнал на дальняк с оплатой в оба конца по нормальны росценках!Так держать,молодец!

На дня столкнулся с башкирами.У них пробег 500.000 за три года.Так что я ещё немного гоняю.Бывают и перегрузы+- 1.5-2 тонны.(но это очень очень редко) теперь стараюсь этого избегать.Лучше перебдеть,чем пожадничать.Даю бесплатный совет.Кто ищет-тот всегда найдёт.Решай и делай быстро,чётко и надёжно.И о сделанном не сожалей. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd