Отчет о эксплуатации своего Транзита
|
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:08 | Сообщение # 41
Quote (rubberduckhunter) Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. 5р за км даже для Газели очень мало.Вообще по опыту общения именно с фирмами,которые просят перевезти медикаменты,знаю что они великие жмоты.Могут долго торговаться за копейку и в итоге удавятся.Причем оплачивают только пробег между городами,а то что в городе может быть более 20 точек разгрузки,они не учитывают и не хотят даже слышать про это.Говорят,что не могут контролировать время и километраж,потраченный на развозку.Я им сказал,что у меня на машине стоит "чёрный ящик" и они могут в любое время увидеть,где я нахожусь.Они сразу замялись и сказали,что у них нет полномочий обсуждать этот вопрос.Я сделал вывод,что либо они тупят,либо приписывают себе копейку к твоей развозке ну и послал их в итоге. Добавлено (12.12.2010, 07:08) ---------------------------------------------
Quote (Витька) Вообще, я заметил, что во многих городах типа Еката, Самары, Челябы и др. диспетчера оборзевшие вконец, они имеют больше чем перевозчики. Открылось много контор-однодневок.Нанимают водил,якобы за хорошие деньги,водила едет,контора получает бабки за рейс,а водилу кидают.Очень многие хотят съэкономить и под предлогом постоянной работы занижают ставку за рейс(вроде чуть-чуть,но за месяц набегает серьёзная сумма). Только что звонил Питер.Они гарантируют постоянную загрузку из Питера и Еката для шторки фуры 20 тн. Ставка за рейс 80-88.Но меня смущают сладкие речи.Сначала пробью их на вшивость по своим каналам,потом поглядим.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:51 | Сообщение # 42
Quote (shark96) Ставка за рейс 80-88.Но меня смущают сладкие речи.Сначала пробью их на вшивость по своим каналам,потом поглядим. Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента, он даже в кризис расценки не снижал, а рассчитываются со мной в Екате на выгрузке, сразу налом, там по виду бандюки какие-то. Зато очень удобно 2 рейса в месяц стабильно и разгрузка в одном и том-же месте.
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:15 | Сообщение # 43
Quote (Витька) Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента, он даже в кризис расценки не снижал, а рассчитываются со мной в Екате на выгрузке, сразу налом, там по виду бандюки какие-то. Зато очень удобно 2 рейса в месяц стабильно и разгрузка в одном и том-же месте Клиент клиенту-рознь.Дай бог чтобы такие клиенты,как у тебя,стояли в очередь за твоими услугами.(Без шуток)
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:10 | Сообщение # 44
Quote (shark96) .Причем оплачивают только пробег между городами,а то что в городе может быть более 20 точек разгрузки,они не учитывают и не хотят даже слышать про это shark96, у нас по другому всегда было, километраж одно, а точка отдельно от 30 до 50 р. в зависимости от протяженности маршрута. чем ближе- тем точка дороже, но соответственно -километраж меньше и на этом - за пробег меньше. Или есть в других многих конторах, делают так -километраж по трассе и за развоз по точкам +100км к общему пробегу, при рассчете пробега. Обычно - на машину, не более 25 -30 точек -иначе клиенты ныть начинают, при затрате времени в среднем от 10- 15 минут (подьехал, припарковался, взял накладные, открыл бус -кузов, нашел груз, закрыл машину, зашел к контору, сдал груз, и вернулся, сел поехал) , а когда больше, 25-30 точек соответственно развозишь 5-6 часов. Мой рекорд был 12 точек за час , а так в средне 8-10 выходило. Quote (Витька) Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента Ну за таких клиентов держаться надо зубами и мертвой хваткой Побольше тебе таких
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:33 | Сообщение # 45
Quote (MGV) shark96, у нас по другому всегда было, километраж одно, а точка отдельно от 30 до 50 р. в зависимости от протяженности маршрута. чем ближе- тем точка дороже, но соответственно -километраж меньше и на этом - за пробег меньше. В вашем городе так.В нашем как я писал.Но всё равно хотят слишком много,при этом потратить поменьше. У меня сейчас подписан договор(сам практически не работаю т.к. выполняю дальние рейсы.Позвонил всем знакомым,предложил и они работают.Себе беру 5%).Так вот ,изначально я просил 300 за одну точку.Генерал ( в натуре так и есть)подписал только 250.Я прикинул,вроде нормально получается,посмотрел внимательно договор,а там есть лазейка по цене за точку.Сначала нормально выходило(в день 10-16 точек по 250)сейчас из-за предновогодних пробок выходит чуть поменьше(8-12точек).После нового года хочу сесть с бутылкой коньяка за стол переговоров и повысить ставку.Ребята не жалуются,работа каждый день,оплата каждый день нал,если задерживают оплату не даю машин и деньги сразу появляются.В основном развозка молочки,иногда колбаса.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:13 | Сообщение # 46
Quote (shark96) В вашем городе так. У нас так -по всему центру ( Воронежская, Липецкая, Ростовская, Белгородская, Курская, Тамбовская и т.д), только варируется тариф в разные стороны (больше или меньше), а принцип оплаты один.Quote (shark96) .Ребята не жалуются,работа каждый день,оплата каждый день нал,если задерживают оплату не даю машин и деньги сразу появляются Я тож не жаловался -до апреля этого года. Работал - один, семья -4 человека. Quote (shark96) Но всё равно хотят слишком много,при этом потратить поменьше. ну как и везьде. Аааааааа, везьде - одно и тоже. Хотят заплатить поменьше, а загрузить побольше и отправить подальше.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:47 | Сообщение # 47
Ребят вы коне6чно здорово тут расказываете,интересно(правда интересно, т.к. сам перевозками занимаюсь только в Беларуси),только тема называется по другому.Давай те уж как нить ближе к теме,а нет давайте забахаем тему в регионах или где по поводу как кому работается в той или иной стране и бум беседовать.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:41 | Сообщение # 48
Quote (MURZIK) Давай те уж как нить ближе к теме Хотелось бы.Но если люди спрашивают я не умею молчать. Quote (MURZIK) давайте забахаем тему в регионах Я не против. Quote (MURZIK) Ребят вы коне6чно здорово тут расказываете,интересно(правда интересно, т.к. сам перевозками занимаюсь только в Беларуси),только тема называется по другому Да.Правда ребята.Давайте вопросы поближе к теме.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
zVaZvA
Меня здесь нет
Город: Ненабережныечелны
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:17 | Сообщение # 49
Ребята, С Новым Годом! Хороших попутчиков вам, красивых и молчаливых попутчиц, чтобы е...лось и спалось, чтоб хотелось и моглось!
велосипед "Аист" 2003 года, производства Белоруссии.
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:53 | Сообщение # 50
Просто немогу не написать про свой транзитик,после почти трех месячного простоя(не заводилса ни разу) я лежал в больничке,потом реабилитация вобщем к нему только подходил как говоритса поздороватса,всетаки член семьи.Так вот подзарядил акамуляторы у меня 2 стоят,поставили крутанул пару раз на одном чтоб масло закачать и с третей попытки завелса как молодой,поездил севодня немного чтоб почуствовать машинку в движении,радости нет придела,соскучилса за машинкой без мерно.Притензий к работе машинки никаких,всетаки Ford-transit это класный автомобиль. Поздравляю всех транзитоводов с Новым годом! Ни гвоздя ни жезла вам в Новом году.И самое главное здоровья,чтоб ухаживать за своими машинками.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|