transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:04 | Сообщение # 61
Mousekiller, [b] наружный же диаметр увеличился-75% от 195 против 75% от 185,хоть не очень существенно,но при ТАКИХ пробегах будет заметно конечно smile

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:09 | Сообщение # 62
Quote (Mousekiller)
Yavpator, правильно чем больше диаметр колеса тем меньше крутящийся момент из этого можно получить экономию в топливе, но здесь-то


чем больше диаметр колеса, тем меньше сопротивление качению .
а на економию влияет давление в шинах и рисунок протектора.


Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:06 | Сообщение # 63
Самый то прикол в том, что до смены резины навигатор показывал (примерно) 2300 км. Сбрасываю счетчик на 0. По приезду показывает 2340 км. Т.е. больше чем на навигаторе. Теперь наоборот. Минус те же 40 (примерно) км. Далее. Даже математически. Уменьшение расстояния на таком пробеге не так сказывается на экономии топлива. Ну сами прикиньте. 4000 км пробега, а проехал 3900 км. В процентном соотношении величина вообще никакая. Так что загадка пока не решена.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
АлексейФ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тихвин
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:48 | Сообщение # 64
Сколько сейчас пробег и что меняли?

Газель Фермер 2006 года, ЗМЗ40522 +метановое ГБО
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 17.08.2012, 06:00 | Сообщение # 65
Quote (АлексейФ)
Сколько сейчас пробег и что меняли?

Пробег ушел за 300 тыс.км.( 300525). Турецкий коник бегает огогогого как. Вааще ничего не делаю. Меняю масло по регламенту (через 25 тыс.км.) фильтра,колодки и ....усё пожалуй. Сейчас посмотрел ,что оказывается последний раз писал в прошлом году. Виноват. В ближайшее время постараюсь исправиться. В прошлом году купили новую хату в ипотеку. Приходится пахать как тузику, ещё нужно успевать делать ремонт (купили черновую отделку).Ещё болезнь выбила на два месяца из работы. Сейчас, отдохнувший и более-менее подлечившийся вышел на работу.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 18.08.2012, 03:08 | Сообщение # 66
shark96, Ураааа! Василий вернулся! А я-уж подумал съела тебя ипотека smile , ты давай не хворай!!!!

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 18.08.2012, 05:29 | Сообщение # 67
Mousekiller, Игорь! Привет! Да болезнь то такая(как бы это сказать попроще).В общем вырезали желчный пузырь. Теперь живу без него.То,что мне запретили кушать врачи,я уже давно не ем. В остальном ни в чем себе не отказываю,даже в коньяке и пиве(только никому не говори,могут поверить). biggrin

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 23.10.2013, 21:40 | Сообщение # 68
Вот уже прошел год как я эксплуатирую транзит после 2006.
Проехал за год 50 тыщ.Пришел с пробегом 213000км. Оригинальный. За год эксплуатации поменял
1. один наконечник рулевой.
2. промежуточный подшипник штанги  (можна было еще ездить но немного шарудел)
3 .сайленблок один нижний в переднем колесе. (была трещинка.)
4 .шайбы под форсунками
5  колодки по кругу.
6. ремни и ролики.
7. шкив коленвала и сальник передний коленвола (начало немного сыреть между коробкой и двиглом. Возможно сальник тоже пустил немного .Хотя все вытер и пока жирных пятен не выделялось.

Масло не ест.Не коптит  не свистит и не  чхает. Тут тут  по дереву
Короче все расходники которые должны были в этот период выходить из строя.
Машиной доволен ,пока не вижу альтернативы . Если после  100- 150 тыщ прийдется поменять турбину и форсы то поменяю на новые и буду ездить дальше . Возможно дождусь нового транзита 2014 года и продолжу династию.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:35 | Сообщение # 69
Всем привет! Сообщаю, мой Транзит в строю и продолжает работать на благо семьи.
Пробег перевалил за 360 тыс. км. Особых проблем не доставляет, всё получает  по мере надобности.
Пытаюсь сделать подробное описание, но проблема в нехватке времени. Приходится пахать как тузику.

Добавлено (29.01.2015, 12:35)
---------------------------------------------
Эксплуатация Транзита. Продолжение историиКак и писал ранее, мой Транзит ( семья его зовет –Принцем(причем турецким)) продолжает верно нести
службу. Работой его стараюсь сильно не грузить, тем не менее работать
приходится много
    (влезли в кабалу под названием “Ипотека”). Постараюсь изложить достаточно подробно об особенностях эксплуатации и ремонте .
Итак: Кузов  Сейчас  пробег перевалил за 380 тыщ км. Покрытие продолжает радовать сиянием серебра, особенно после мойки и полировки. Местами есть сколы
краски и в этих местах ( не везде) есть небольшие следы ржы, особенно много
сколов на капоте. Хотел заняться покраской, но передумал .Вместо покраски решил
покрыть проблемные места новым покрытием =LINE-X. Собираюсь покрыть  капот, подкрылки, низ кузова(выборочно ,т.к. в
основном низ кузова в идеальном состоянии)и вкруг по бокам на высоту не более
500 мм. , крышу частично .На металле крыши появились проблемные места- это
стыки панелей. Когда ползал по лесам ,особенно это было зимой, видимо ветками
повредил шовный герметик. Из-за этого полезла ржа наружу и внутрь . Так что
совет по кузову- Проверять шовный герметик. Очень долго искал оригинальные
задние брызговики по вкусной цене. Согласитесь, что цена более 3 тыщ руб. за
одну штуку все таки много, еще надо умножить на 2 . Итоговая цена более 6 тыщ
меня убивала наповал. И как то на отдыхе в Турции решил позвонить О.Д. в Алании
для прикола. Прикол сделался прикольным после озвучки цены. В итоге купил два брызговика
и левый задний фонарь за 2800 деревянных( это цены 2012г). При установке
брызговиков обнаружилась и причина по которой их не было с завода. Не были
запрессованы гайки в кузов. Пришлось поставить на длинные болты. Половое
покрытие не выдержало перевозку грузов и рассыпалось в труху. Заменил на фанеру
20-ку и сверху покрыл оцинковкой, заодно закрыл подкрылки, сделал на них квадраты,
теперь гораздо удобнее распределять груз. Заменил фонари подсветки кузова-
установил светодиодные. Пожалуй по кузову всё.
 Далее по списку:Ходовая часть.В недостатки запишу слабость передних линьков и
опорных подшипников  стоек стабилизатора.
Линьки выходят из строя слишком часто, могут не отходить  и 3-4 тыс.км. а могут пожить дольше, причем не
важно какой фирмой выпущен. Опорные страдают из-за перегруза передка. Стоит
пару раз перегрузить и начинает изменять геометрия рулевой. Начинается сильный
износ внутренней стороны колеса (колес). Рулевые концы и тяги живут долго( я
использую LEMFORDER, у них ходимость превышает 200 тыс.км.) Задние амортизаторы
до сих пор родные. Заменил только резиновые втулки на рессорах.  Передние подшипники ставлю SKF, ходят
примерно 120-150 тыс.км. КПП после замены прошла более 200 тыс.км. Сбоев нет. Пережила свою предыдущую.
Сцепление =родное.
Задний мост=без проблем.
Кардан заменил на 300 тыс.км. Заклинили две крестовины. Оказался неразборным, поэтому
купил старого образца (с тавотницами). Имейте ввиду, для того чтобы хорошо
смазывать, нужно кардан снимать.
 Теперь: Тормозная система .Особых проблем нет, на 300 тыс.км. заменил вакуумный насос, просто надоел как воет
зимой. Заменил Тормозные диски все по кругу на 340 тыс.км. При смене задних
дисков , заодно поменял сальники полуосей( немного потели). Три раза искали
проблему с  датчиками ABS (одновременно
загорается ESPи ABS), нашли таки… Правильная диагностика – залог успеха.
Заменил датчик и порядок.Суппорта родные. 
Двигатель. Основные работы по ремонту были произведены при пробеге более 300 тыс.км. Сначала появился интересный стук в
ДВС. Причем появлялся и пропадал особенно. Проявилось зимой. Начинал движение
на прогретом моторе-стука нет. Приезжал на точку, глушил. ДВС остывал до
температуры так 30-40 градусов. Заводишь ДВС и начинаешь движение. Нажимаешь на
газульку и под нагрузкой появляется стук похожий на стук неисправной(-ных)
форсунки(-нок). Длился стук ло  полного прогрева
мотора. Решил не ждать и поменять цепь, т.к. многие спецы говорили ,что давно
уже пора.(типа нужно обязательно менять на 250 тыс.км.).При разборе выяснилось,
что в стуке виноваты рокера(два выпали из гнезда). Вердикт спецов=цепь можно
было не менять, ещё походила бы тыщ 200 без проблем, но из чувства
самосохранения решил все- таки заменить. Заменил все звездочки. Заменил плиту рокеров.Тогда же заменил
генератор и стартер. Просто так.Старые отправил в ремонт, после которого вожу с
собой на запас(мало ли что?)
Топливная система.
Форсунки родные.
Очень долго донимала неравномерная работа ДВС на х.х. Причем проблема появлялась внезапно и
пропадала так же. В пробке стоишь, допустим, долго( ну как долго- 2,3,4,5
минут) и мотор начинает брыкаться, подергался и успокоился.Снова подергался ,
успакоился, Потом брык и заглох…. Заводишь и долго может работать без проблем,
а может и снова начать…. В общем долго искали. Диагностика на ошибки
результатов не дает. Нужен хороший ум у диагностика. Заменил клапан на
рейке(забыл как называется) . АЖУР.
Присадки не лью.
Взял себе заправило- в зиму с новыми свечами. Всегда меняю все. Обычно 2-3 неработают.
Поставил новые АКБ –VARTA85, необслуживаемые. Сейчас с ними встретил вторую
зиму.Масло не расходует, за 25 тыс.км. не доливаю. Только синтетика, 5W-30 или 5w-40, мобил,
форд- без разницы. Весной поставил новый
EGR, Старый слишком умный стал- джеки чан загорается и тухнет по непонятным
причинам.
  И напоследок- заменил лобовое стекло. Слишком много трещин, подогрев работает
только в середине стекла. Поставил PILLKINGTON. При замене стекла выяснилась
одна интересная деталь. Очень долго установщики меня допрашивали-кто и когда
менял стекло. Ребята… Я и только Я единственный и неповторимый хозяин этого
Транзита. За рулем ,на территории России, кроме меня никого не было, я машину и
жену не доверю никому. Тогда они сдались и поведали ,что крепление датчика
дождя было сломано.А оно ломается только по причине не правильной установки.
Теперь особо внимательные читатели могут припомнить как я писал о непонятной
работе датчика дождя ( может работать на сухом стекле и не сразу включается
сильный осадках).
Спасибо сервисному центру по установке стекол, теперь полный
порядок. Датчик срабатывает четко, как и подобает.
 Ну и в заключении хочу написать слова благодарности сервису №619(это у нас в
ЕКБ).Отличные спецы. Максиму из Питера –за надежные поставки з/ч для Гидроника.
Эркану Бахселере за знание русского
языка  в Алании

.З.Ы.Семья очень просит оставить Принца в семье. Я до сих пор не принял решения…..


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 29.01.2015, 14:31
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:51 | Сообщение # 70
shark96, У меня зборка Английская. Но многих твоих поломок у меня еще не было. Хотя родимый пробег 335000 тыщ.  Брал с 213 000 тыщ оригинального. Диски не менял нормальные и подшипники тоже. Только салейнтблоки передние на ресорах поменялись к  после предыдущего поста.. По двигателю два  раза шайбы под форсунки менял и перебирал стартер (шайбы на колекторе). Не дымит и не ест масло. Немножко жирнеет задний сальник коленвола. И еще подшипники в генераторе. Думаю транзит пол ляма должен пройти без особых вливаний в него. "
Авто 2007 года 2.2 130 лс передний привод.
РС Проблема и все негативные отзывы от того что покупают с полмилионным пробегом авто.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08