Модератор форума: петрен, 00Жанна00 |
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.) |
Отчет о эксплуатации своего Транзита |
черный_чак
Меня здесь нет
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
|
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:44 | Сообщение # 52
Часть 2. Продолжение.
Закончив описание жизни моего Транзита на осени 2010г,жизнь и эксплуатация моего Транзита не прерывалась ни на минуту. Но начну по порядку. Возможны отступления от темы, но ,думаю, что это кому-нибудь поможет (а может и покажется это бредом сивого мерина). Итак : В конце лета доконал меня промежуточный ролик ремня, его подшипник свистит как на горячую, так и на холодную и до кучи ещё и смазку не держит внутри себя, гадит и гадит. Заказал SKF. После замены свист остался только на холодную. На своём Транзите за зиму ничего особенного не делал. Менял масло, фильтра. Заказал цепь и все причиндалы к ней, всё пришло давно. Но пока лежит, я всё думаю делать или нет. Может плиту рокеров до кучи закажу. Кстати по поводу задних колодок . За эту зиму ни разу не воспользовался ручником, колодки прошли больше 45 тыскм. Запас ещё есть. Обычно колодки у меня ходят не более 35 тыскм. Вывод……. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:12 | Сообщение # 53
Всем Привет! Для информации на новые транзиты с движком 2.4 TDCI 115л.с натяжной ролик на ремень подходит от газели один в один раз меня прижало срочно зашел в газелевский магазин купил за 30 рублей и ездил прекрасно пока не купил родной потом поменял а газелевский так и лежит в запасе. Насчет проблем с схождением передних колес сам с этим столкнулся ело внутреннею сторону колес, замучил сервис с попытки 7 все же вылечили проблему теперь езжу только к этому мастеру резина выхаживает по 80 тыс. со слов мастера он делает схождение немного побольше чем в программе на эти транзиты. Еще поставил резину с профилем повыше(грузовая от китайских грузовичков) боялся что будет задевать при полной нагрузке но нет все прекрасно он стал повыше идет по мягче мне нравится только спидометр подвирать стал из за разницы диаметра.
|
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.06.2011, 08:02 | Сообщение # 54
ЧАСТЬ 3.
С момента последней записи прошло немного времени. За это время мой Транзит пробежал совсем чуть- чуть. Весь пробег пришелся на город. Разнарядку по молоку отдал другой транспортной, не забыв про чаевые. Теперь по Транзиту. В один из рабочих дней отказал стартер. Просто взял и не стал откликаться на ключ. И всё это ранним утром на развозке молока. Пришлось вызывать подменную машину и тащить Транзит на стоянку. На стоянке спокойно снял стартер, для этого нужно открутить два болта крепления и открутить силовые провода. А вот с проводами небольшая проблема. Они очень короткие и откручивать гайки очень неудобно. Сняв стартер, решил не разбирать его а отвезти в сервис. Вызвал такси и поехал. Мастера всё проверили и вынесли вердикт – требуется замена втягивающего. Ну так меняйте… Вся работа у них заняла не более 20 минут. Всё проверили, помазали, взяли с меня 2 тырки, дали гарантию на 6 месяцев и я помчался к машине. Ставить стартер оказалось ещё труднее ,чем снимать. Нужно поставить провода а их длины не хватает для удобства. Короче ставил минут 30. После этого машинка заводится гораздо веселее. Чтобы не терять день впустую решил сделать трубки на задних дверях. Снял обшивку, обрезал сломанные и подтянул к сгибу.(Придётся объяснять на пальцах т.к. завалил флешку с фотика). Короче. Снимаете обшивку, откручиваете крепление заднего фонаря, аккуратно отжимая фиксатор(состоит из двух частей) на держателе трубки снимаете его . Сама трубку состоит из двух частей. Одна служит направляющей, в другой проходит проводка. Отрезаю сломанную часть, подтягиваю к фиксатору и прикручиваю саморез к одной половинке. Ставим на место. На правой створке двери есть один нюанс. Там провод держится на упругом элементе(резинке) .Пришлось её отрезать, чтобы вытащить трубку. Так же пришлось делать проводку(обрыв двух проводов),причем сразу не угадал. Со второй попытки угадал. Проверяю работу дверей и замка. Всё ништяк. Ставлю обшивку на место. И оба на! Не горят почти все лампы в обоих задних фонарях. Это что за хрень? Почесался, покурил, подумал, посмотрел на контакты в клемме. Всё ясно- окислились контакты. Чистил долго, т.к. очень не удобно. Но когда собрал и стал проверять, то все лампочки горели и мигали. В конце апреля решил наконец поставить летнюю резину. К своему стыду и ужасу обнаружил, что четыре колеса убито просто в хлам. Срочно нужно к сапожнику. Побегав по магазинам, узнав цены , подумал и купил семь колёс NOKIA 195/75 R16C –C CARGO. За это счастье пришлось отдать 30 тыр. Поставил четыре колеса на задний мост. Спереди оставил старую резину. Теперь срочно нужно решать по подвеске. Из-за развала ставить новые колеса не очень хотелось. Но поможет или нет? Вот в чем вопрос. Пришлось снова браться за поиски. Через несколько дней, благодаря знакомым, получил тф одной конторы, где по Транзитам было всё в наличии. Я поначалу не поверил, но когда приехал, то оказалось что это правда. Для ремонта передней подвески приобрел: Стойки передние- 2 шт. по 2500. Пружины передние- 2 шт. по 2000. Опорные подшипники – 2 шт. по 600. До кучи взял все фильтра(все детали оригинал). И о чем бы я спросил, почти всё было в наличии. И цены приятно радовали. Тут же позвонил в сервис и записался на ремонт. На следующий день приехал в сервис, загнал на подъёмник, дал задание слесарям и стал контролировать их работу. Для начала заменили все рулевые тяги, потом рулевые наконечники. Думал что придется поменять оба конца а в итоге заменил только один. Всё из-за того что не заменённый наконечник был родной, а у родных только одна болезнь: из-за слетающего пыльника разбивает сам палец. Второй наконечник был фирмы LEMFORDER. И он прошел примерно 150 тыс. км. Состояние у него такое, что я решил его не менять. Потом занялись стойками. По технологии замены нужно вырезать отверстие в утеплителе пола. Но я заставил их подумать и сделать без лишних дырок. Нужно просто выдернуть его в сторону. Сама процедура снятия проста до безобразия. Открутить болт соединяющий поворотный кулак со стойкой. Сбивается кулак со стойки. Потом открутить три гайки на креплении стойки в арке. И стойка без лишних усилий попадает к вам в руки. Самое трудное поставить пружины на стойки. Нужна хорошая приспособа для снятия/установки пружин. Собираем стойки и ставим всё на место. Пока идёт установка провожу ревизию снятых деталей. Так…. Что там у нас…. Ага. Опорные подшипники разбиты в хлам, причем на одной стороне раздавило даже стакан. Сами пружины вроде в норме. А вот стойки мокрые и держат слабовато. Сравниваю пружины. Отличия видны сразу. У новых пружин толщина прутка чуть больше и кол-во витков больше. Высота одинаковая. В итоге получается, что новая пружина должна быть жестче. Но поможет ли вся эта Байда? А мастер ещё подначивает- Мы типа тут одному меняли стойки, правда без пружин, так это не помогло исправить развал. Ну спасибо, блин, успокоили. Зато хоть знать буду, что всё сделал. Загоняю машину на стенд. Пока вешают причиндалы на машину, нервно курю в сторонке. Выкуривив не одну сигарету, подхожу к стенду и гляжу (нет не на монитор)в глаза слесарю. А он ,собака, улыбается хитро. Смотрю на монитор……Хвала небесам! Чудо! Развал в НОРМЕ! Осталось вывести схождение. Делаем распечатку. Да. Всё в порядке. Да и на глаз колёса стоят ровнее. За работу отдал около 5 тыр. Но доволен….Оччччееенннььь! Н а дороге машинка преобразилась . Исчез пробой подвески, о котором я писал ранее. Не смотря на жесткие пружины, ощущаешь мягкость хода. В общем словами не передать. Получается что лучше Транзита не перегружать. Основная масса груза должна быть расположена в районе заднего моста. И стараться не ловить ям. Недавно звонил Николаю в Нефтеюганск. Узнал как у него дела. Транзита он починил. Оказалось вышел из строя теплообменник. После его замены всё пришло в норму. Кстати Николай спросил у меня про кардан, смазывают ли его на моей машине. Я честно сказал , что не знаю. Но если положено а эти собаки в сервисе не делают, то готовьте попки к порке. И тут при замене стоек спрашиваю у мастера. Оказалось , что кардан мажется только на Транзитах до 2008 г вып. С 2008г. Он тупо не мажется, нет даже дырок в крестовинах. И поменять сами крестовины очень проблематично. Сегодня 04 июня 2011 г. Пробег 249899 км. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. |
Sirrega
Меня здесь нет
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:43 | Сообщение # 55
Quote (shark96) Оказалось , что кардан мажется только на Транзитах до 2008 г вып. С 2008г. Он тупо не мажется, нет даже дырок в крестовинах. И поменять сами крестовины очень проблематично. Да и на очень старых он не мазался. Крестовины вообще не съемные. И если память не изменяет, то и на твоем не ремонтируемый(человеческим способом) кардан. Quote (shark96) Стойки передние- 2 шт. по 2500. Про-во кто? 2.5TD Lucas EPIC 150L '92 |
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:46 | Сообщение # 56
Quote (Sirrega) Да и на очень старых он не мазался. Крестовины вообще не съемные. И если память не изменяет, то и на твоем не ремонтируемый(человеческим способом) кардан. Всё правильно. Крестовины поменять невозможно. Quote (Sirrega) Про-во кто? Оригинал Форд, Турция. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. |
Leha-Transit
Меня здесь нет
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:04 | Сообщение # 57
shark96, я недавно поменял с одной стороны опорный подшибник (при повороте руля был удар) и подушку стойки, и внутреннюю дорожку колеса перестало есть. Из-за опорного подшибника короче подьедало внутри. А правое колесо- нормально пока.
На джамбо 2005 года кардан со сьемными креставинами и масленками. FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка |
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:33 | Сообщение # 58
Quote (Leha-Transit) я недавно поменял с одной стороны опорный подшибник (при повороте руля был удар) и подушку стойки, и внутреннюю дорожку колеса перестало есть. Из-за опорного подшибника короче подьедало внутри. А правое колесо- нормально пока. На джамбо 2005 года кардан со сьемными креставинами и масленками. В том то и дело что Джамбо после 2006г.( а в особенности после 2008г) немного отличается.Это касается и кардана и подвески. Почти всё сделали одноразовым. Добавлено (19.07.2011, 22:33) JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. |
Yavpator
Меня здесь нет
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:43 | Сообщение # 59
shark96, увеличился диаметр колеса (195х75% высота шины) вот тебе на мЕньшее кол-во оборотов колеса-мотора тоже расстояние, а запас мощности позволяет не сильно обращать внимание на возросшую нагрузку. На 185х75% - соответственно диаметр шины меньше
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог |
Mousekiller
Меня здесь нет
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Среда, 20.07.2011, 07:04 | Сообщение # 60
Yavpator, правильно чем больше диаметр колеса тем меньше крутящийся момент из этого можно получить экономию в топливе, но здесь-то
Quote (shark96) До замены резины у меня стояла 185/75 R16C, Теперь поставил 195/75 R16С. PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом |
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik