Отчет о эксплуатации своего Транзита
|
|
a-lexx-ekb
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:29 | Сообщение # 31
Andry, по каталогу LWB идет задний привод. Но меня смущает односкатка. У официалов можно поставить и двускатку за 16 рублей. Какой у тебя Форд - по длине, грузоп., движок. В плане дороговизны - разом стока денег нету. В кредит самому еще дороже выйдет, а тут лизинг получается дешевле и страховки все включены на 3 года + работа, т.е. предлагают машину и работу для этой машины и выплата зависит от этого.
Газель-изотерма к 302 ое 96
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:56 | Сообщение # 32
a-lexx-ekb, Ты не мучайся.Зайди на официальный сайт Форда-www.ford.ru.Там есть все описания и комплектации.А ещё лучше запросить у продавца WIN и по нему всё пробить.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:11 | Сообщение # 33
Прочитал о твоих путешествиях, круто конечно, при таких морозах я со стоянки врядли-бы выехал........Ты скажи отбил ли ты транзита уже или нет при таких расценках? И еще вопрос: как ты в ней спишь? Судя по фотке парень ты не маленький! Я на днях в ижевск ездил, так заснуть по нормальному не смог. В фуре попросторней будет
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:56 | Сообщение # 34
Quote (Витька) Прочитал о твоих путешествиях, круто конечно, при таких морозах я со стоянки врядли-бы выехал........Ты скажи отбил ли ты транзита уже или нет при таких расценках? И еще вопрос: как ты в ней спишь? Судя по фотке парень ты не маленький! Я на днях в ижевск ездил, так заснуть по нормальному не смог. В фуре попросторней будет Нет.Ещё не отбил.Осталось примерно половину.Иногда бывают вкусные рейсы(когда заказчик не в курсе километража или другие нюансы).Плюс ещё неожиданные траты (ну хотя-бы КПП).Сейчас близится замена цепи ГРМ,звездочек,натяжителей,успокоителя(а это в районе 30-ки с работой).По моим подсчётам понадобится ещё тысяч 180-200(или в городе повезёт по оплате-тогда пробега будет поменьше).Сейчас в городе можно заработать до 3-3.5 руб в день(это грязными),причем работа без выходных.Я грузоперевозками занимаюсь более 5 лет(до них больше года пассажирскими занимался.Достала ГАИ,Транспортная инспекция,Налоговая.Все хотели тебя подоить,причём сильно.Поэтому плюнул на всех них и ушёл на грузы.Спокойствие необычайное).А сплю нормально.Выравниваю у правой двери площадку(чтобы голова и спина была более менее на одном уровне).Голова при этом лежит на маленькой подушке на подлокотнике.Ноги при этом кладу либо на левый подлокотник,либо,сгибая в коленях,упираюсь в левую дверь. При моём росте под 190,в принципе,достаточно удобно.Сплю в спальном мешке,рассчитанном до минус 25.Тем не менее и в 50 не мёрз,хотя мотор глушил не более чем на 2-3 часа(из-за боязни посадить АКБ).Иногда,когда пустой кузов и на улице не очень холодно,спал в кузове- там просторно. Ребята.Заранее извиняюсь за то что не сразу отвечаю.Работаю практически без выходных,иногда уезжаю на неделю туда где связи вообще никакой.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 02.11.2010, 13:59
|
zVaZvA
Меня здесь нет
Город: Ненабережныечелны
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 10.12.2010, 02:48 | Сообщение # 35
Микола, Специальным прибором фрицы-гансы скручивают лишние километрики, чтоб авто -утопленником не пугать нас, потому пробег у всех одинаковый, простая истина.
велосипед "Аист" 2003 года, производства Белоруссии.
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 07:59 | Сообщение # 36
Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух. P.S фрицы не скручивают у них это большой штраф и геморой , а в основном наши скручивают , либаноны и их земляки.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Пятница, 10.12.2010, 08:44
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:39 | Сообщение # 37
Quote (rubberduckhunter) Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух. В месяц за Транзита плачу 26,на руки остается 35-50 чистыми.Поэтому и брал машинку понадёжней.За 5 лет я заработал себе репутацию(в некоторых конторах мне дали погоняло-Надёжный),так что порой могу цену за км задрать до небес(лишь бы отвязаться от гемора которым клиент может наградить),в остальных случаях клиент проходя мимо пихты попадает в мои руки
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 11.12.2010, 08:40
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:28 | Сообщение # 38
Quote (shark96) ,иногда уезжаю на неделю туда где связи вообще никакой. Quote (shark96) В месяц за Транзита плачу 26,на руки остается 35-50 чистыми.Поэтому и брал машинку понадёжней.За 5 лет я заработал себе репутацию(в некоторых конторах мне дали погоняло-Надёжный),так что порой могу цену за км задрать до небес shark96, ну у ВАС плюс, тем, что я просмотрев тему, вижу есть рейсы в Холодные края (север), а в центре (ну кроме МСК и Питера), хоть с двойным перегрузом и отличной репутацией - 10р.за километр -ПОТОЛОК. Сам 6 лет катался, по 7-8р. ( что у нас НУ!очень хорошо), при поездках 3-4 раза в неделю. Бросил этой весной - т.к. жизнь дорожает, быстрее, чем тарифы на перевозки и сейчас стало выгоднее себя прокормить сидя на теплом стуле, чем за такие же деньги гонять бус, тратясь на ЗП и горючку, и прожить на оставшиеся от такого заработка деньги. Quote (rubberduckhunter) Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях Да и еще в драку за место.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:51 | Сообщение # 39
Quote (MGV) shark96, ну у ВАС плюс, тем, что я просмотрев тему, вижу есть рейсы в Холодные края (север), а в центре (ну кроме МСК и Питера), хоть с двойным перегрузом и отличной репутацией - 10р.за километр -ПОТОЛОК. Сам 6 лет катался, по 7-8р. ( что у нас НУ!очень хорошо), при поездках 3-4 раза в неделю Всё так и есть.До последнего времени сам ходил по 7-8 (не зависило от напрвления и температуры в месте разгрузки),причем основные диспетчера до сих пор тариф не повысили.А соляра к нас за последний месяц прыгнула на 5 руб( 23.20 была 18.5).А до 10 я поднял для своих клиентов только на этой недели.Одни побухтели и ушли,другие побухтели и остались,третьи всё поняли( ну типа базаров нет,а я им -тогда по бабам).Если контора не дорожит своей репутацией,тогда у неё намёмники или свои водилы будут меняться с большой скоростью.Если фирме нравится обслуга по доставке груза,тогда она дорожит персоналом и наёмниками(проверено на своей шкуре).Так что если Вам так говорят(На твое место много желающих) можно и расстаться с ними. Всех своих клиентов Я нашел сам.Сам разговаривал с директором либо замом,им объяснял откуда берутся мои цены,подписывал договор и со своей стороны старался делать всё,чтобы клиент был доволен.Так что пробьёмся.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:23 | Сообщение # 40
Quote (rubberduckhunter) Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух. Чего-то 5 руб. за километр маловато будет! Я своего мерсика меньше чем за 10-11 не пускаю, да и форд когда был тоже дешевле не ездил! Про диспетчеров разговор отдельный, у меня где-то месяц назад заболел водила на Вольве, и я сам поехал в Екат.,так там диспетчер предложила мне 15тонн груза до Тулы довезти за 10тыс. и это на полном серьёзе, пришлось грузится через своих. Вообще, я заметил, что во многих городах типа Еката, Самары, Челябы и др. диспетчера оборзевшие вконец, они имеют больше чем перевозчики.
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|