transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
коробка передач
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:27 | Сообщение # 11
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Насколько я понял заморочек действительно много. Теперь буду думать, что к чему и как.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:32 | Сообщение # 12
Привет!! нужен совет! прблема такого плана--- сколько езжу мучабсь с коробкой 4 ступеньки - вибиваєт т то недовключаєтся 1 и 2 передачи в ремонт никто не берет, а новая (в смисле бу 400 у.є) НЕДАВНО ПОДВЕРНУЛСЯ БУС НА ЗАПЧАСТИ ЗА КОПЕЙКИ НО БЕНЗИН 2.0 1988 ГОД НА НЕМ КОРОПКА ТОЖ 4 СТ. ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПОХОЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ ШАНСИ ЧТО КОРОПКА ТАКАЯЖЕ ТО ЧТО КОЖУХ МЕНЯТЬ 100% А ДАЛЬШЕ??? просто не хочется зря потерять время на снятие старой и потом назад ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

2,5 Д
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 16.12.2009, 00:03 | Сообщение # 13
Весной двигателю капиталку делал, снимал все полностью. У меня МТ75, обратил внимание что между двигателем и коробкой стоит какбы "переходник", стальная пластина сантиметр толщиной в форме широкой буквы С, на ней полно всяких отверстий, я еще тогда подумал что это или под разные коробки или на другие двигателя. Но пластина заводская FORD выбито на ней.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:29 | Сообщение # 14
менял донс 97 года на дизель 93 года краб бош. коробки разные обе мт 75 бензиновая на донс маховик меньшего диаметра стартеры разные, хвосты одинаковые кардан оставил с бензиновой. а под лыжу коробки есть пазы в кузове пришлось двигать. Это я с короткого донора в длинный ставил.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:54 | Сообщение # 15
Quote (MGV)
По карданам - N тип, коробки у Сьеры и Транзита, одинаковы . отличаются только верхними крышками, они взаимозаменяемя( если есть Транзитовская с кулисой -вещь дефицитная) , задняя часть и сама коробка одинаковы.
РАЗНОЕ!! первичный вал, у Сьеры он короче и длина шличевой часть меньше!Кол -во зубов одно и тоже!

Я так и не понял - первичный вал подходит ??? У меня накрылся первичный вал, коробка типа N, не можем найти его, с чего подходит.
Срочно нужна инфа.
Мастера предлагали поменять на МТ-75, но я то думал что только кордан менять, а оказывается что и сцепление. Вообще полная заморочка. bash lumped


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:45 | Сообщение # 16
Quote (Дымок)
Мастера предлагали поменять на МТ-75, но я то думал что только кордан менять, а оказывается что и сцепление.

Дымок, Мануал для всех коробок указывает один тип сцепления,не робей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:36 | Сообщение # 17
черный_чак не охота из-за одного вала менять коробку с карданом

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:52 | Сообщение # 18
Дымок, мне кажется,проще найти кардан в сборе,чем первичный вал эксклюзивной коробки.
Да и пятая передача лишней не будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:31 | Сообщение # 19
черный_чак у Дымка итак пятиступка стоит. но сиерровская.
а на счет "эксклюзивности" первичного вала в отдельности от коробки это вообще жуткая тема...
сегодня весь день по авторынкам и разборкам бегал в поисках таковой для Дымка... а сколько знакомых на уши поставил, визиток сколько собралось и номеров тел.про б\у запчасти.... а толку нету....
хочется помочь чтоб "малою кровью" все обошлось...

из за одного вала конитель... все остальные детали уже есть....


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:53 | Сообщение # 20
-=torpedo=-, а может проще сиеровскую коробку в сборе купить?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485