transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
коробка передач
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:17 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак)
а может проще сиеровскую коробку в сборе купить?

возможно.... наверное это оптимальный вариант хоть и дороже...

наша мт-75 конца 80 годов самая дешевая на что нарвался это 350$,в ней пятая выбивает,а остальные рабочие. но.... ее тоже перебирать надо будет... пятую ставить от сиерровской что ли...
вот и думаем подойдут ли размеры первичных валов... сядут ЛИ и КАК сядут....
а в сборе сиерровская баксов 600 будет...
а ставить мт 75 это еще и искать и подбирать кардан(с учетом того что сцепление подходит)...
ппц...


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:32 | Сообщение # 22
Если стоит N- типа, то вместо нее Мт-75 просто так не поставишь -нужно пол переваривать, у Дымка -он скорей всего ровный (как и у меня).
Если сегодня буду в гараже -сниму и вал и его размеры со Сьеровской КПП, перебирая свою КПП N-типа, я вал поставил Транзитовский, т.к. он другой, по размерам шлицевой части(она длиннее) и носик вала, от конца шлицов до конца вала у транзита длиннее, возможно из -за того что стоит Диск сцепления от Дизельного мотора, большего диаметра - чем на Сьерре. А вот шличевая часть 4 передачи и кол-во зубьев пром вала одинаковое, как и шестерня 4 передачи и пятой, а вот 2 и 3 шестерни другие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:58 | Сообщение # 23
сегодня обзвонил все разборки и на Черновецкой сказали что можно ставить сиеровскую, только свою крышку кулисы на нее поставить, а так все подходит. вот итеряюсь в догадках, не не...ли ли меня, ведь им лишь вы продать, а на бабки то я попадаю

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:32 | Сообщение # 24
Вообщем все выглядит так:рисунок первичного вала Сьерры( на валу выбито Ford 839Т ВВ - поперек вала) и GRY28 -вдоль.
1. рисунок вала

200 мм -длина от конца вала, до подшипника
48 мм - длинна носовой части
45 мм -длинна шлицевой части
Количество зубьев - 18.
2. Фото вала и вала с диском сцепления.

так что промеряй свой и можешь определиться.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:41 | Сообщение # 25
Дымок, Первичный вал один в один от Сиеры и Скорпа 2.3д,но ходят они 10000тыс макс. Выше по теме я писал про это,а также про замену на мт75.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:37 | Сообщение # 26




вот такое получилось, видимо его из двух частей сварили


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:18 | Сообщение # 27
Quote (Дымок)
вот такое получилось, видимо его из двух частей сварили

хорошо сварили тогда. не заметно почти. как еще не обломало его вовсе.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:57 | Сообщение # 28
Всем привет. Сегодня поставил КПП сиеровскую, так сразу передачи стали туго включаться. Позвонил сразу на разборку где её покупал, сказали что это кулиса. Чёт мне не верится что в этом проблема. кто что может сказать по этому поводу.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:46 | Сообщение # 29
Quote (2koko)
Привет!! нужен совет! прблема такого плана--- сколько езжу мучабсь с коробкой 4 ступеньки - вибиваєт т то недовключаєтся 1 и 2 передачи в ремонт никто не берет, а новая (в смисле бу 400 у.є) НЕДАВНО ПОДВЕРНУЛСЯ БУС НА ЗАПЧАСТИ ЗА КОПЕЙКИ НО БЕНЗИН 2.0 1988 ГОД НА НЕМ КОРОПКА ТОЖ 4 СТ. ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПОХОЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ ШАНСИ ЧТО КОРОПКА ТАКАЯЖЕ ТО ЧТО КОЖУХ МЕНЯТЬ 100% А ДАЛЬШЕ??? просто не хочется зря потерять время на снятие старой и потом назад ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

На бензинки ставились 4ст кпп F и G ,на дизеля только G. Если внешне кпп не отличаются,значит G(соответственно подойдет)Разница только в приводе спидометра.

Добавлено (21.02.2010, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Дымок)
Всем привет. Сегодня поставил КПП сиеровскую, так сразу передачи стали туго включаться. Позвонил сразу на разборку где её покупал, сказали что это кулиса. Чёт мне не верится что в этом проблема. кто что может сказать по этому поводу.

Или сцепление ведет,или коробка мудит.Из за кулисы передачи включаются нечетко (приходится искать,когда кулиса болтается) но не "туго" Кулису то со своей поставил наверно? Как включались на предыдущей коробке,так должны и на этой.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:29 | Сообщение # 30
Народ! Хочу поставить вместо своей 4-х ступки(тип не знаю, знаю что масла 2,5 литра заливал) 5-ти ступку МТ-75 в сборе с карданом. Базы у моей машины и у донора одинаковые. Года выпуска примерно те же.Но МТ-75 от бензинки. Встанет или нет? Нужна ли перехожная плита и т.д
Спасибо!
VIN моей машины:
WFOCXXGBVCGT31297


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, бублик2, shamilageev, v_a, буш275, tourneo, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, ASL13, nikola1964, lordtu, Musha, Beardan, Кислый_94, Gorg99, Igorek, Biolog, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, hranitel, alexparanit