коробка передач
|
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Всем привет! Мужики подскажите кто в курсе.Хочу поменять КПП четырёх-на пятиступенчатую на 2.0 карбюраторном движке,неменяя при этом сцепление и карданый вал. Слышал что можно от Сиеры.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:38 | Сообщение # 2
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 04.09.2009, 20:11 | Сообщение # 3
По вопросу Транзита и Сиеры всё ясно. Большое спасибо. Остается только выяснить, у меня Транзитовская четырёхступка модель F. Если ставить модели N сцепление и кардан подходят? Судя из книги по ремонту МТ 75 точно не подойдёт.Кто ответит за ранее спасибо.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 04.09.2009, 20:45 | Сообщение # 4
Димыч, Руматович притопает ответит он на старый ставил чета там мудрил ,появится отпишется передам.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:11 | Сообщение # 5
Quote (Димыч) сцепление и кардан подходят? Сцепление не подходит, кардан отличается шлицевой частью (которая входит в коробку).
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 10:19 | Сообщение # 6
В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 13:24 | Сообщение # 7
Quote (Димыч) В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс. Сцепление надо смотреть -оно как и корзина 2 видов! По карданам - N тип, коробки у Сьеры и Транзита, одинаковы . отличаются только верхними крышками, они взаимозаменяемя( если есть Транзитовская с кулисой -вещь дефицитная) , задняя часть и сама коробка одинаковы. РАЗНОЕ!! первичный вал, у Сьеры он короче и длина шличевой часть меньше!Кол -во зубов одно и тоже! Когда у меня климануло коробку - увидив сьеровскую (подарили) понял ОНО! Но чтобы поставить пришлось: поменять верхнюю крышку, снять кулису сьеровскую ( я поменял хвостовую часть, хотя потом решил что можно было и не менять, а просто поставить заглушку на место кулисы сверху - масла там нет).И самое главное -замена первичного вала и ВСЕ!! Коробка у Сьеры более скоростная -передаточный числа на 1, 4 и 5 передачи одинаковые, а вот на 2 и 3 другие, зубов больше. Для инфы -т типа ставились на Таунас, Транзит, Сьерру, Скорп
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:22 | Сообщение # 8
Сталкивался с такой проблемой но на дизеле,ставил просто сиеровскую(2.3д)при этом пришлось прорезать дыру в полу под кулису(получилось как в ГАЗ-66 кулиса гдето сзади),позднее меняли хвостовую часть и верхнюю крышку,первичный вал один к одному,сцепление не менял,одно но более 10-20 тыс коробка не выхаживает,летит первичный вал(сменил 4-ре коробки,благо цена смешная).Спец по коробкам объяснил,что первичный вал легковых авто нерасчитан на нагрузки буса.Итог-пришлось ставить МТ-75 при этом вылезла куча непредвиденных нюансов(если интересно могу отдельно расписать процедуру).
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:42 | Сообщение # 9
Слушай Микола. Если незатруднит, напиши мне ети процедуры.А вдруг пригодится.С четырёхступкой неезда, а мученье. Надо что-то делать. А то даже ЗАПОРОЖЦИ обганяот!
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:24 | Сообщение # 10
Вообще-то проще поменять на чугунную пятиступку,все один к одному,но если хочеш заморочиться то пожалуйста(только это я делал на дизеле,неуверен что на бензине тоже так) 1)Купить:коробку,кардан,лапу сцепления,выжимной,балку(или как ее там)коробки и подушку под коробку. 2)вырезать дырку под кулису(малость правее будет) 3)Открутить и опустить на 1-1.5 сантиметра переднюю балку,вставить коробку(выступ на кузове непускает,товарищ его просто ровнял кувалдой,я побоялся) 4)Просверлить два новых отверстия в ланжероне под балку коробки(два подходят ,а два нет)и придумать гайки ,я просто нарезал резьбу в квадратах 5/5 и вставил в ланжерон 5)Развернуть на 180 грд. крепление подвесного ,два болта подходят,вторую часть тупо приварил. 6)Попросить знакомого ГАИшника замерять настоящую скорость на40- 60-90и 110 км в час.Сделать вуме поправку 7)Если еще непередумал-то если что обращайся,может еще что вспомню. Добавлено (17.09.2009, 22:24) --------------------------------------------- При покупке кардана незабудь попросить болтики к нему,дефицитная вещь.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 17.09.2009, 22:25
|