transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 12:22 | Сообщение # 111
DYBLER, ну что там может мешать? Для замены масла требуются как минимум масляный шприц (или канистра с заливным носиком) и ключ-6внутригранник (для откручивания-закручивания пробок). Просвет под днищем достаточный (для тех, кто не хлещет пиво бочками biggrin ), чтобы подобраться к коробке.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 23:12 | Сообщение # 112
Скопировано выше......"нормально ходит на ATF, многие ремонтники (после ремонта КПП) наливают Dextron....

Скопировано   выше...."Уже лет 5 езжу на ATF DX6 - и норм.

.....а ведь я раньше тоже так думал когда слил из коробки и моста масло красного цвета...и очень усомнился в ситуации...при условии что уже лет 15 занимаюсь торговлей масел!!!!!...а тут красное масло...но ведь по идее это декстрон 2 или 3...атф---" автоматик трансмишен флюид"...масло не имеющее антифрикционных присадок...и вот что я узнал ....уточняю--эта ситуация была 5 лет назад!!!
..Оказывается на заводе в Форды раньше заливалось масло первой заливки фирмы Мобил..и оно окрашивалось в красный цвет красителем для понимания где утечка или чтобы при замене не путать с другим маслом...но по сути заливалась трансмиссийка GL-5 SAE 80w90(в мой старичёк-бывший) а в посвежее--75w90.в кпп........
ПАРНИ!!!! СЛИВАЙТЕ ВАШУ АТФ-ку.....это фактически гидравлическое масло!!!!!!  Ваше право!..мое знание может не совпадать с вашим мнением....но подключите логику!!!!!..масло для автомат коробок и гидроусилителей руля НЕ СОЗДАЁТ нужной защиты в точке трения зубьев ..погуглите если не верите...или сомневаитесь...


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 23:51 | Сообщение # 113
Vlad73,  никто и не говорит что ATF заливали с завода. Речь шла о том, что эта КПП абсолютно нормально его переваривает (в виду отсутствия оригинального масла).
Кстати была у меня (давно) банка оригинального масла Motorcraft, это было ТРАНСМИССИОННОЕ,  красного цвета!  Но где его нынче взять?


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 02:23 | Сообщение # 114
Цитата
это фактически гидравлическое масло!!!!!!
Согласно п.11 раздела V Правил Форума использование красного шрифта разрешено только администрации сайта. Текст отредактирован. Имейте это ввиду.

Дальше.

Цитата
масло для автомат коробок и гидроусилителей руля НЕ СОЗДАЁТ нужной защиты в точке трения зубьев

Не надо мешать в кучу ATF и "веретенку" для КамАЗовской системы ГУР! ATF-масло как раз таки призвано обеспечивать необходимую защиту зубчатых передач хотя бы уже потому, что типовая АКПП оснащена еще и планетарными редукторами, которые несут на себе не меньшую нагрузку!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 09:09 | Сообщение # 115
BoozyteuR, я указал на то что цвет масла не добавляет ему качества...а лиш несёт информацию или , допустим меняет цвет ШРИФТА......но АТФ-ку лить в механику..категорически нельзя!!!!!!!!!!!!!....или всё-таки если очень хочется то можно??????....Парни!! ну ведь бред же!!!!!

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 09:16 | Сообщение # 116
Vlad73, +1! Все это мнимая разница. Износ на синхрах маслом не вылечишь.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 09:16 | Сообщение # 117
Цитата fordtransit1 ()
Vlad73, никто и не говорит что ATF заливали с завода. Речь шла о том, что эта КПП абсолютно нормально его переваривает (в виду отсутствия оригинального масла).
..атф не могли заливать с завода....заливали трансмиссионное масло CL5.--окрашенное в такой цвет красителем.....сейчас в природе это масло, которое подходит по спецификациям и допускам на Фордовские коробки (механические)...обычного цвета масла...
..а что же тогда лить в автомат коробки???...а ! ну да ...тоже АТФ  rtfm ... nono ....без обид..я лишь делюсь опытом...некосячте. wink


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 11:34 | Сообщение # 118
Vlad73, GL-5 ?! Вообще-то класс GL-5 предназначен для гипоидных передач в ведущих мостах! Но никак не для КПП! Может, все-таки имеется ввиду GL-4 ?

Так вот, как специалист по ассортименту масел, объясните несведущему, какие же такие присадки содержит фирменное масло Ford 75w-90, которые обеспечивают мягкую работу синхронов в MT75? Или, как всегда, тайна, ревностно охраняемая производителем?

Цитата
но АТФ-ку лить в механику..категорически нельзя!!!!!!!!!!!!!


Вот кому из вас верить? Вам или производителям новых авто, которые, напротив, рекомендуют использование ATF в механической трансмиссии? Вот не знаю. Поэтому мне проще опираться на личный опыт эксплуатации, чем метаться меж двух огней.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 12:50 | Сообщение # 119
Покопался тут в интернете...вот нарыл https://www.youtube.com/watch?v=d1bwPXmKvqE
и ещё такое: "Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях."


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 20.11.2017, 12:52
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 13:35 | Сообщение # 120
Слушайте, я вот год назад продал 638-й Вито. Там АКПП и дифференциал в одном корпусе, и в одном масле купаются. Естественно, в АТФ-ке. Правда, главная пара не гипоидная. Но проблем с дифференциалами нет.
У жены Гольф-2, тоже АКПП, и тоже дифференциал в АТФ-ке плещется, там вообще по книге Dextron-ll, его все меньше и меньше выбор.
А вот был Гольф-1 на АКПП - там дифференциал был отделен, и в него 80W-90 заливалось.
А хотите взорву ваш мозг напоследок?
В моей подписи Додж. У него КПП и дифференциал в одной маслянной ванне - ну как обычно у переднеприводных машин.
С завода туда льется 10W-40 либо 5W-40. Это не опечатка - в мотор и коробку идет одно масло. Замена в коробке - каждые 60т.км. И обычно свои 300-400-500т.км. эти коробки без особых проблем выхаживают.
Поэтому это абсолютно верное выражение:
Цитата fordtransit1 ()
никто и не говорит что ATF заливали с завода. Речь шла о том, что эта КПП абсолютно нормально его переваривает


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900