О "ровности" кардана
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Обратил внимание,что на моём новом "Бегемоте" ( так же- низкий и короткий ,как и старый) - карданный вал установлен иначе. На старом, двигатель (бензин 2.0 л) был "завален назад" и кардан представлял собой практически "прямую линию" : КПП-подвесной- редуктор. На новом мотор (такой же) установлен горизонтально ,так же горизонтально идёт кардан из КПП до подвесного,а вот от него (к редуктору)- уже под углом. На старом "Бегемоте",за 300 тыс пробега менял только две крестовины (переделаные на "Волга- Газель" - регулярно шприцуемые) и пару раз -подвесной ("советские" подшипники ,сам "подвесной- "Газелевский). На новом "Бегемоте" крепёж КПП и крепление подвесного- то же самодельные . Вопрос: Будет ли повышеная нагрузка на узлы или может всё "вывести в линию"?
Только не надо говорить человеку,у которого есть в руках сварка и "болгарка" ,что бывают "не разбираемые-не соединяемые" узлы/механизмы !
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 12:38 | Сообщение # 2
Цитата Valentinuth ( ) Только не надо говорить человеку,у которого есть в руках сварка и "болгарка" ,что бывают "не разбираемые-не соединяемые" узлы/механизмы Ну это практически мой лозунг. Цитата Valentinuth ( ) Будет ли повышеная нагрузка на узлы или может всё "вывести в линию"? Про Бегемота не скажу -не знаю.Ну по идее угол что бы при загрузке встал в линию.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 12:44 | Сообщение # 3
С точки зрения механики - износ больше при не ровном кардане. Идет нагрузка на шарнир, иголки или шарики все время в движении.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 13:54 | Сообщение # 4
Цитата Dnepr-Transit ( ) С точки зрения механики - износ больше при не ровном кардане. Идет нагрузка на шарнир, иголки или шарики все время в движении. Во .То есть надо искать золотую середину .Как чаще ходишь пустой или груженый \и на сколько\.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 13:59 | Сообщение # 5
Цитата sergey_851 ( ) надо искать золотую середину .Как чаще ходишь пустой или груженый типа да,при максимальной нагрузке даже может перегибаться в обратную сторону,а пустым-пох-нагрузка небольшая
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 14:46 | Сообщение # 6
Так, вы тут все в общем разделяете ход моих мыслей ,а уж за Цитата sergey_851 ( ) Ну это практически мой лозунг. -отдельное спасибо . Поставил в своего нового "Бегемота" пружины на задок в помощь рессорам (УАЗовские слабоваты)- для поднятия МАКСИМАЛЬНОЙ загрузки ДО одной тонны. Поэтому ,думается кардан можно поставить почти в "линию" - с небольшим наклоном вниз от подвесного.При номинальной (обычной для моего авто) загрузке-будет ровный,при тонне- чуть в верх. "Я так думаю!"(с)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 19:51 | Сообщение # 7
Поддержу мнение о прямом кардане... единственное надо учесть, что в одну линию с карданом должен быть и хвостовик КПП! А судя по всему, подушки двигателя и КПП на этой машине сотят иначе чем на предидущей и переделкой лишь одного кронштейна подвесного тут не обойдёшся...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 22:14 | Сообщение # 8
Цитата transit150 ( ) Поддержу мнение о прямом кардане... единственное надо учесть, что в одну линию с карданом должен быть и хвостовик КПП! А судя по всему, подушки двигателя и КПП на этой машине сотят иначе чем на предидущей и переделкой лишь одного кронштейна подвесного тут не обойдёшся... Знамо дело,что и мотор "наклонять"с КПП и крепёж подвесного и "траверсу" КПП видоизменять! Низ на ЭТОЙ машине переварен полностьи и кардинально . Но ,как говорится,болгарка и сварка в наших руках (моих и sergey_851, ) -"наше всё!" Сделаем.
"-Мастер! А справитесь? - Дык, живых детей ДЕЛАЕМ ,а уж такую херню...!" (с)
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 23:54 | Сообщение # 9
Цитата Valentinuth ( ) "-Мастер! А справитесь? - Дык, живых детей ДЕЛАЕМ ,а уж такую херню...!" Добавлено (11.12.2013, 23:54) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) что в одну линию с карданом должен быть и хвостовик КПП Точно.Сразу и не сообразил.Хорошо Илья подсказал.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:30 | Сообщение # 10
Цитата sergey_851 ( ) Цитата transit150 ()что в одну линию с карданом должен быть и хвостовик КППТочно.Сразу и не сообразил.Хорошо Илья подсказал. Эту особенность я СРАЗУ,в первом сообщении отметил: "На старом, двигатель (бензин 2.0 л) был "завален назад" и кардан представлял собой практически "прямую линию" : КПП-подвесной- редуктор." Поэтому,при переделке ПЕРВЫМ делом- слегка "заваливать назад" двигатель с КПП ,что бы и получилась прямая "прямая"
|