Вибрация
|
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:20 | Сообщение # 11
Люфтов в крестовинах нет - крестовины завальцованы без стопоров, насчет погнутости кардана- незнаю- проверял только на глаз вроде ровный --грузы на месте Подаесной отслоился я так понимаю от этой вибрации - вот и пришлось менять! А про регулировку кардана спрашиваю потому что при замене подвесного обнаружил что 1-ЫЙ вал кардана - между хвостовиком АКПП и подкесным на шлицах (в валу и креплении подвесного) можно двигать вперед и взад на 10-15 см - поставил примерно как стоял старый, а вот как правильно и пытаюсь узнать!!!
Сообщение отредактировал роверс - Четверг, 03.07.2008, 11:36
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:20 | Сообщение # 12
Незнаю как у тебя, у меня на родном везде был сдвоенный шлиц. Перепутать практически нереально. Чашки крестовин в линию стоят? Ещё была вибрация похожая из-за неплотного стыка кардана к хвостовику. Промучался неделю. Оказалось как запихивал кардан под машину хватанул на прилегающую поверхность кардана к хвостовику грязь, со стороны как я лежал её видно небыло. И из-за этих пару миллиметров с одной стороны трусило что "мама не горюй".
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 13
Quote (роверс) Заменил подушку под коробкой!!! аналогично( возможно)примерная проблемма была у чел после замены подушки двигла ,правда на легковой,машину как будто-кто кувалдой бъет,на холостых в салоне просто друг друга не слышышь, думали может чего оторвали когда меняли.а решение было просто ПОДУШКА новая настолько жестая что вибрацию не гасила оставили так как есть дня через два все ПРОПАЛО- пришло в норму!вот ситуевина.
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 14
Попробывал выдвинуть вал до подвесного из коробки на 3-5 см - никакого эффекта это не дало -даже стало хуже!!! Выравнял подесной( раньше стоял не перпендикулярно валу) и сделал что бы кардан находился в одной линии без искривлений - улучшений нет!!! Есть небольшой люфт в шрусе(0,2-0,5 мм) и шлиуевом соединении входящем в коробку(0,2-0,4 мм) - но я думаю это нормальный люфт для старого кардана - в жигуле раньше бывал и побольше - что вы об этом думаете? Колеса привинчены крепко -вот может кривой диск - но тогда почему хорошо отбалансировался и на монтаже ничего не сказали. Проблемы начинаются с 70 км ч и заканчиваются после 80 км ч - уже не знаю что еще сделать - если у кого есть какие мысли то прошу озвучить - машина с АКПП A4LD!!!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 15
Попробуй задний мост на чурбаки-и газу!Сам сбоку(снизу) под машину глянь-что и где колотит.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 16
Quote (славик) Попробуй задний мост на чурбаки-и газу!Сам сбоку(снизу) под машину глянь-что и где колотит. Неплохая идея.
Кен
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 17
Да ползуясь случаем хочу спроситть следующее - обьясните мне чайнику что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей - в чем их отличие - и как определить что стоит на кардане шарнир равных угловых скоростей или шарнир неравных угловых скоростей( для этих шарниров регулировка кардана строго противоположна - буду благодарен если кто-нибудь прольет технически грамотный свет на этот вопрос( схемы и рисунки очень приветствуются!!!)!!! Заранее с благодарностью....
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 18
Quote (роверс) что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей Шарнир равных угловых скоростей в нашем случае это шрус -- подвижное соединение двух валов в остальном не забивай голову ненужной информацией.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 19
Quote (роверс) неравных угловых скоростей Такого вроде не бывает...Если только к нему редуктор приделать
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 20
Как-то сталкивались с сильной вибрацией. Начиналась все с 50км/час до 80км/час продолжалось, причем шум прослушивался по всему днищу машины, но больше в середине машины и чуть к редуктору шел. Было такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Лечилось заменой сальника, шайбы, втулки входа кардана в редуктор. Снимался кардан, в месте, где кардан входит в редуктор - была разбита втулка. Редуктор при этом не снимается. А редуктор больше воет, не столько вибрирует. На воющем редукторе можно больше 2-х лет проездить (больше 200т.км). Только вой будет все увеличиваться больше и больше. И диапазон скоростей воя будет увеличиваться. В моем случае вой был 60-70км/ч и 90-100км/час. Потом все больше уравнивалось и до сих пор ходит, воет с 60 до 110км/час Тебе рекомендую обратиться к специалистам по карданам. Они шум должны быстро выловить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|