transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Вибрация
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
где кардан входит в редуктор -

КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????У каких машин кардан в редуктор входит???По нормальному(А не на езике падонкафф) это флянец хвостовика называется!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 22
Quote (славик)
А не на езике падонкафф)

Славуня держи себя в руках.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 23

На фото:
Флянец хвостовика редуктора = 35долл
Сальник хвостовика редуктора = 12 долл
Распорная втулка хвостовика редуктора = 8 долл
Подшипники хвостовика редуктора (2шт)

В нашем случае мы ограничились заменой сальника и распорной втулки. Подшипник 1-й можно снять не снимая редуктор, но у нас он небыл изношен, поэтому поставили его назад. Частенько этот подшипник и подвывает. Обычно он выхаживает без проблем тысяч 200км (если уже его меняли и стоит не родной).
Если проблема глубже - в редукторе, то самому лезть не советую. Обратись к специалистам. Эксперименты с редуктором обычно заканчиваются приобретением б/у редуктора за 350...400долл, и не факт, что и он долго выходит.

Обязательно на слух необходимо определить источник шума, КЕН уже говорил как. Просто-так лезть в редуктор ради интереса не стоит.

Quote (славик)
КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????

Теперь понятно?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 24
Спасибо,вразумил!!! cool Только в следующий раз называй вещи своими именами. happy плиз!

Добавлено (08.08.2008, 20:28)
---------------------------------------------
Кстати-на фото-комплект для 14 дюймового заднего моста?Я себе на 15 дюймовый(в смысле-размер колесных дисков)-сальник оригинал брал-так он весь хитров@@@@й был,на сальник похож только внутренней кромкой,снаружи что то сложное из выгнутой непонятно куда жестянки.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 25
Quote (славик)
снаружи что то сложное из выгнутой непонятно куда жестянки.

Оригинал с 95 года как мне в магазине сказали. До него взял обычного вида, как уже писал, он сразу развалился.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 26
Сколько отвалил за оригинал?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 27
когда менял 18.5$.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 28
Кстати-тогда приехало 2 сальника-оригинал(весь в фордовских клеймах)и простой (Corteco)Взял оригинал-по виду уж очень много различий было,хотя второй тоже на вид необычен был...

Добавлено (08.08.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Точно не помню,то ли 24 или 27,но больше 20-точно.

Добавлено (08.08.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Этим летом.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 29
[img][/img]
Quote (славик)
оригинал(весь в фордовских клеймах)

По клеймам непомню, но первый достали из под прилавка в голом виде. Оригинал в коробке и завернутый в бумагу. Если интересно завтра могу скинуть фото коробки. Может там еще и чек остался?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 30
У меня стоит по всей видимости ШРУС ( наодном валу обойма с шариками - на другом обойма в которой шарики двигаются раздвигая или сокращая карданный вал) в нем есть небольшой осевой люфт( 0,2-0,4 мм) - нормально это или нет не знаю!!!
Вибрацию почти убрал следующим - задвинул периый от коробки вал до конца в коробку(на сколько позволяли шлицы на подвесном - выровнял положение кардана (в одну линию без изгиба) относительно коробки и моста - подложил прокладку с одной стороны(от коробки) под два болта подвесного чтобы нижний край подвесного при зажатии его к кузову не уходил вперед - выставил подвесной перпендикулярно кардану во всех плоскостях на стоящей на земле машине!!!
В ибрация почти ушла - так что ездить можно (остальную савсем легкую вибрацию списываю на люфт в ШРУСЕ и шлицевом соединениии кардан -коробка!!!
Но все равно интересует что такое шарнир неравных угловых скоростей на кардане форда - такой существует пишут книги!
С уважением Алексей, Беларусь!!!
Редуктор воет с 60 до 70 и с 95 до 120 км\ч
Так что спасибо за советы по редуктору - а как считаете трансмисионный римет не поможет!!!


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 09.08.2008, 23:19
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист