transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена кардана.
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Среда, 14.10.2009, 21:20 | Сообщение # 1
Просьба подскажите замене кардана. Форд транзит 1991 г дизель 2.5 , короткая база, грузовая.
Карданный вал стоит с шруссом, появилься зазор в шруссе, купил кардан с крестовинами с форда (1994)
Более надежный, прикинул этот кардан к машине , крепление подвесного не совпадают, передняя часть короче намного чем у родного, длина всего кардана совпадают, Можно-ли переделать крепление подвесного и как просьба подскажите кто с этим имел дело??? Заранее спасибо!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.10.2009, 21:34 | Сообщение # 2
люк, выход простой-перенести кронштейн подвесного подшипника на новое место.
Если нет сварки,старое крепление подвесного высверлить,поставить на кардан,примерить по месту и закрепить в новом месте на болты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.10.2009, 10:03 | Сообщение # 3
Спасибо тебе за подсказ ЧЕРНЫЙ ЧАК! НО дело в том что на новом месте нет никаких отверстий куда закрепить подвесной ,добавок и подвесные совсем разные, как лучше приварить к кузову пластинку и на нее закрепить подвесной или сразу дырьки на кузове и закрепить?, Боюсь еще получится -ли точно по центру, и будеть вибрация .
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:59 | Сообщение # 4
люк, не видя кардан и днище машины трудно дать правильный ответ.
Думаю,5 мм влево или вправо от оси вибраций не добавят.
Если хочешь сделать точно-натяни нитку от оси вторичного вала коробки до оси хвостовика редуктора.Отбей линию,по ней и ориентируйся.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:31 | Сообщение # 5
черный_чак, Видимо ты с большим опытом! Как ты считаешь затея моя (замена кардана) на крестовинную правильное решение? свой родной есть немного люфта в шруссе.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:13 | Сообщение # 6
люк, исправная машина всегда лучше неисправной.И коль завод выпускает несколько вариантов кардана,то
можно подобрать что-то из них.
Желаю удачи.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:39 | Сообщение # 7
люк, Тут еще может быть такой гемор,я так понял береш кардан б.у. т.е. с крестовинами без стопоров,а при замене вылазит проблемка с балансировкой,ну и конечно шлицевая.Короче кардан должен быть в идеале иначе будеш думать что сделал что-то нетак,а винават будет кардан.
Я недавно поменял кардан на новый,тоже разные подвесные и длинна передней части. Но оказалось на кузове есть отверстия и под первый и второй.Что удивило подвесной ,а у меня это не первый Транзит,крепился прям к кузову.Зато сейчас-песня!!! wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:47 | Сообщение # 8
Микола, Да Брат ты прав кардан взял б\у, но две из трех крестовины заменены и закреплены полуавтоматом,шлицевая идеале, длина подходит а вот крепление подвесного нет, и дырок нет там , но на кузове есть продольная балка на него совпадает.Транзит мой 1991 г а кардан взял с авто 1994 г.
Думаю так приварить пластину из метала 2мм и на него закрепить подвесной естественно по возможности по центру, что скажешь МИКОЛА?
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:00 | Сообщение # 9
Quote (люк)
что скажешь

У меня крепление подвесного так и выглядит,(если интересно могу через пару дней фото сделать)правда походу оно заводское. Так что -дерзай,и пусть у тебя все получится.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:34 | Сообщение # 10
привет парни! у меня тоже была проблема с карданом поменял и поехал ,но как то отписывался что пыльник трохи порваный ,пришлось вообще с ниссан примьеры поставить ,самое интересное натянулся как родной только большой кажется,и как оказалось отдельно на шрус кардана пыльник не продается вот фотки если кому интересно
Прикрепления: 9700717.jpg (406.8 Kb) · 0768226.jpg (430.3 Kb)
Профиль
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист