Замена кардана.
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:55 | Сообщение # 61
Quote (1111) Понял буду заказывать посмотри свой флянец,в основном они у нас с отверстиями прямоугольником точно не помню,вроде 86Х64 по центрам.на турецком кардане флянец с отверстиями расположенными квадратом.
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 28.05.2019, 20:24 | Сообщение # 62
Ребят Форд транзит 2.5Д коротыш, км с 500-600 назад, менял по кардану - подвесной - Шруз кардана - заднюю хрестовину с недельку назад, заметил характерную вибрацию, именно когда разгоняюсь, первые 5 секунд, пока бус наберёт ход, вибрирует.... А сегодня заехав во двор домой, я притормозил, а поехать дальше не смог.... Шруз кардана... скорость включаю, а оно молотит в холостую... Скажите какие могут быть причины??? Всё делал на сто, делал комплексно, заменял все подшипники ступицы, передок, задок, и заехал на сто по причине того, что у меня шруз размолотило..тоисть шруз поставил новый.... Слов нет... Кто что скажет по этому поводу??? Кстати, при замене задних подшипников ступицы, работник сто, сказал, что он не сильно компетеный, поэтому мне пришлось заезжать заново, вытачивать проставочные кольца, потмоу что после замены, шат колеса был такой, что аж хлопало на поворотах.... Боюсь, что это горе специалист, что то накосячил там и со шрузом, или хрестовиной, от чего ж оно снова размолотило шруз!???
ford transit 1991 2.5 diesel
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3255 постов
Дата: Вторник, 28.05.2019, 22:55 | Сообщение # 63
Поднять машину, взять картонку(фанеру), лечь на неё и самому всё увидеть....Может со сцеплением проблемы?
Цитата r-ves ( ) не сильно компетеный, поэтому мне пришлось заезжать заново, вытачивать проставочные кольца, потмоу что после замены, шат колеса был такой, что аж хлопало на поворотах И забыть дорогу в тот сервис!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 16:35 | Сообщение # 64
Чтоб не плодить темы спрошу сдесь. Менял недавно сцепление и поменял заодно и кардан на турецкий (как уверял продавец) SPC. Как на фото.
Поскольку карданчик с 92-года, а машина 90-го, то пришлось сварить переходной кронштейн под новое место крепления подвесного. Читал, что могут не совпасть центральное отверстие во флянце по диаметру с выступом вала на коробке. Но все стало идеально. Единственняй нюанс, который заставил задуматься - при установке сначало прикрутил флянец к коробке, потом подвесной, а вот уже задний флянец завести к креплению редуктора не смог. Как не утапливал на шлицах кардан, а перескочить нентральний выступ редуктора не смог, хотя его там немного, сантиметр, ну может два, не мерял. Пришлось открутить подвесной и только тогда фиксировать задний флянец.
Покурил тут темы и встретил инфу, что турецкие карданы встречаются длиннее на 3,5 см. И вот теперь думаю, а не мой ли это случай? Не перемерял при установке ни старый, ни новый, к сожалению. Теперь боюсь, что при хорошей нагрузке подрыгнувший задний мост ударит шлицевое соединение в конце его хода и либо кардан, либо мост, либо коробка могут пострадать... Кто может подсказать по этой ситуации?
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Понедельник, 06.12.2021, 16:38
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1968 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 23:57 | Сообщение # 65
Быстрей подвесной оторвет.
транзит 1997 2.5 тди
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 08.12.2021, 23:40 | Сообщение # 66
Цитата эйван ( ) Быстрей подвесной оторвет. Не, навряд. При установке один уголок тупо оторвался. Точечная сварка никакая. Пришлось проварить)) Правда, саму резину может вырвать.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Среда, 08.12.2021, 23:41
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2021, 10:26 | Сообщение # 67
У меня при покупке, шлицевая была закисшая наглухо, спеклось как монолит. И ничего, ездило достаточно долго, ничего не оторвало. Т.е. ход заднего моста компенсировался подушками мотора и КПП.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3255 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2021, 21:40 | Сообщение # 68
Цитата Фелuкс ( ) шлицевая была закисшая наглухо, спеклось как монолит. И ничего, ездило достаточно долго, ничего не оторвало. Т.е. ход заднего моста компенсировался подушками мотора и КПП. Отчаянные парни живут в Одессе!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Вторник, 14.12.2021, 03:49 | Сообщение # 69
Цитата Фелuкс ( ) У меня при покупке, шлицевая была закисшая наглухо, спеклось как монолит. И ничего, ездило Ого! В принципе, наверное, так и есть. Только коробка с двигателем навряд сильно подвинутся, а вот мост может и сыграть. Тем более у меня пассажирная подвеска - монолист. Играет она достаточно легко. Жизнь покажет, но на пустом бусе залез на фаркоп и своими без малого 100 кг покачал сколько смог) Немного успокоился.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Вторник, 14.12.2021, 11:18
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 03:34 | Сообщение # 70
Сегодня не выдержал, поддомкратил одно заднее колесо и залез посмотреть что и к чему (сейчас машина не на яме).
В общем, маловато хода шлицевого соединения осталось. И это еще мост с одной стороны висит... Думаю, что хода в боевых условиях там около 10 мм. Завтра вспомню геометрию, промеряю катеты, гипотинузу и высчитаю на сколько сократится вал при максимальной просадке. ,
UPD: померял рулеткой от центра крестовины до конца флянца 112 см, до выравнивания двух частей кардана в прямую линию максимум 12 см. По теореме Пифагора получается ход в шлицевой части не более 7,5 мм. Должно хватить с головой)) Если допустить, что ход до выравнивания будет 15 см, хотя там уже должен идти излом кардана в другую сторону так как передняя его часть тоже идет под углом, то ход шлицов будет 10,1 мм, что также не представляется критичним. Думаю, что относительно вала можна спать спокойно)
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Среда, 15.12.2021, 23:39
|