Замена кардана.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:16 | Сообщение # 41
Quote (люк) Но Пардон! один вопрос: Почему мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(. люк,ты не ровняй Божий Дар с яичницей.Мосты собирают на стальные заклепки по веками отработанной технологии,те же заклепки,что ставятся ручным клепочником,как правило,алюминиевые,и не рассчитаны на вибрации и удары.От вибрации просто выпадают из отверстий. Пойми меня правильно-я хочу предостеречь тебя от головняка в будущем,призывая поставить на болты или приварить кронштейн подвесного.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:24 | Сообщение # 42
черный_чак, Да ЧАК я не спорю, я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-)) Пока мы вели дисскуссию я проехал 1000 км вроде держится крепко но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-))))))! Кто участвовал по теме так или иначе, всем спасибо!!! zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото, ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:57 | Сообщение # 43
Quote (люк) но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-) люк, и это правильно. Quote (люк) я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-) Божий Дар-заклепки,на которые собирают мосты,яичница-алюминиевые заклепки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:24 | Сообщение # 44
zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото, ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ? ============================================= Я так понял рисунки карданов 1,2,3 - это этапы эволюции на транзите по вопросу карданов. Кстати, коль мы зацепили сайт: http://www.ford-transit.spb.ru Зайди на него, там есть раздел консультации - укажи данные автобуса и задай вопрос по поводу замены шруса на вилку кардана. Для ответа должен быть е-мейл. Интересно было бы услышать их мнение.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:01 | Сообщение # 45
люк, ШРУС-шарнир равных угловых скоростей позволяет передать вращающий момент под большими углами смещения валов при меньших динамических нагрузках-обрати внимание,на какие углы поворачиваются передние ведущие колеса. Поэтому ШРУСа не стоит бояться,ничего он не разобьет.И ухода требует меньше,чем крестовины-главное,чтобы был цел пыльник.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:34 | Сообщение # 46
Что то Чак нет доверия к Шрусу, это подсказывает эволюция. На передне/приводном шрус передает крут момент на одно колесо, а в задне/приводном нужно "крутануть" уже 2 пригруженных колеса + редуктор и дифф, которые тоже имеют мех потери. Мощности нужно больше. При том - слабое место пыльник.......
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:28 | Сообщение # 47
zh170671iaa, а мне больше нравится ШРУС.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:45 | Сообщение # 48
черный_чак, Шруссом выпускались если не ошибаюсь до 1991 г потом стали устанавливать крестовину, значит шрусс показал себя слабым звеном?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:50 | Сообщение # 49
Не слабым, а немного гемморным, если на переднем приводе без него не обойтись, то на заднем можно и отказаться : "Сегодня один только завод GKN Driveline в немецком городе Мозель выпускает 290 видов внутренних и 370 — наружных ШРУСов. Кованые обоймы шарниров поступают сюда с собственного металлургического предприятия. Здесь их подвергают токарной обработке, индуктивной закалке, отпуску и финишной доводке. Например, шлицы на ШРУСах, предназначенных для автомобилей Volvo и Audi, получают накаткой, а для машин BMW — протяжкой, что вчетверо быстрее. В будущем протяжку планируют применять для всех шарниров. Обоймы ШРУСов проходят обязательную дефектоскопию — с помощью люминесцентной жидкости и ультрафиолета, в лучах которого видны мельчайшие трещинки. Контролю подвергается и каждая первая деталь, выпущенная после переналадки оборудования на новый типоразмер и прошедшая закалку: ее разрежут в лаборатории для анализа упрочненного слоя. Любопытно, что единственная операция, для которой до сих пор не придумано автоматического оборудования, — это установка в шарнир равных угловых скоростей калиброванных шариков. Но то, с какой виртуозностью исполняет ее опытный рабочий, достойно циркового номера! А в классическом кардане - все просто и понятно.
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:11 | Сообщение # 50
zh170671iaa, Удивлен ! ПОдробной информацией владеете какого-то немецкого завода.Вы там не работали? Вот потомучто в классическом кардане все просто и я решил установить!
|