transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена кардана.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 16:42 | Сообщение # 31
люк, заметь,второй человек,а именно zh170671iaa, настоятельно рекомендует не доверять этим заклепкам.
Наверное,что-то знает...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:08 | Сообщение # 32
Им еще и завод не доверяет, я на Форде таких заклепок не встречал.....
Но!!!!!!!! нельзя душить мысль человека , уважаем мастеров все делающих своими руками.
=============================================================

Мысль о "П" скобе навеяло прочитаное о горном автобусе, мало ли, придется отчаянно тормозить двигателем:
коробка выдержит, мост тоже, а подвесной может и сорвать, при всем том - это дизель.

Добавлено (28.10.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Наверное,что-то знает...

Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:49 | Сообщение # 33
Quote (zh170671iaa)
Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты.

Так само.
Несколько лет назад поднимал крышу,расширял и удлинял будку мебелевоза.
Через год приехали снова-заклепки повылетали,саморезы повыкручивались, а сварка осталась.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:21 | Сообщение # 34
MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-(

Добавлено (28.10.2009, 23:17)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Принципе понял ход твоих мыслей (анкерные болты) Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.
Сварка хороша точечная! Уважаю тебя и твое мнение но хочу услышать от вас убедительное мнение оно всем пригодится!

Добавлено (28.10.2009, 23:21)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Ах да забыл сказать где старое крепление подвесного сделал хамут и получилось как
защита на всякий случай!

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:17 | Сообщение # 35
Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.

Тогда еще Патона не было. С его появлением начали варить.
Ну и сам посуди - кузнечному делу тысячи лет, а первый генератор и открытие сварки изобрели сравнительно не давно. Изволь дружище, но твои заклепки совсем не идут в сравнение с мостовыми, Чак же не зря тебя переспрашивал: какими заклепал ...... у него нюх , как у любого сварщика.
Нос сразу чует что к чему biggrin , ну а я пока только учусь и у меня носик.

Добавлено (29.10.2009, 00:17)
---------------------------------------------
Гордимся земляками:

Мост Патона — один из мостов через Днепр в Киеве.
Построен в 1953 г., движение по мосту открыто 5 ноября 1953.
Первый в мире цельносварной мост. Длина — 1543 метра.

===================

Евгений Оскарович Патон создал школу мостостроителей. В 1934 году он впервые в мире создает специализированный Научно-исследовательский институт электросварки. В настоящее время этот институт, входящий в систему Национальной академии наук Украины, носит его имя.
Становится автором и руководителем проектов более 100 сварных мостов.


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:21 | Сообщение # 36
Quote (люк)
MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-(

Quote (Микола)
Эт еще почему?

Ну Шрус наверно не просто так поставили, он снижает нагрузку на шлицы выходного вала из КПП. при передачи вращаюшегося момента к редуктору заднего моста.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:57 | Сообщение # 37
Валы смотрим здесь: http://www.ford-transit.spb.ru/index.php?id=34&doc=kardannyi_val

При работе пары Шрус + вилка кардана:

возникают разные угловые скорости при работе одной крестовины, что не очень хорошо скажется на комфорте и долговечности деталей трансмиссии. Когда крестовины (шарниры Гука) стоят в паре (один на одном конце карданного вала, другой - на другом) то непостоянная угловая скорость возникая на карданном валу с одной стороны выравнивается в постоянную крестовиной на другом конце вала.

ничего страшного не будет, если он поменяет.


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:21 | Сообщение # 38
Quote (zh170671iaa)
ничего страшного не будет, если он поменяет.

zh170671iaa, мож и не будет, но снизится эластичность, назовем ее так, при передачи вращающегося момента то КПП к редуктору.
И может произойти следуюшее, в данном соединении ,получается помимо крестовин, еще одно слабое звено, это шлицы выходного вала КПП, а их ой, как хорошо можно срезать, примеров массу видел, особливо на груженных Газелях, Волгах.Но Форд из другого теста сделан.Это всем понятно. Хотя лучше заменить рассыпавшуюся крестовину или Шрус, чем перебирать КПП - эт мое мнение.
Поэтому был очень рад тому моменту, что у меня кардан стоит с эластичной муфтой.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 29.10.2009, 01:21
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:27 | Сообщение # 39
Подумай сам о причинах среза шлицей......

- перегруз
- манера езды
- обслуживание
- качество металла
- точность изготовления + закалка

Каждый из нас рад тому что у него есть, от добра добра не ищут.


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:31 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa)
Подумай сам о причинах среза шлицей......

понятно - что поломки из за этих, причин, но вот и для этого и поставили ЩРУС, чтобы его сорвать, а не шлицы.
Многие из форумцев, спецом усиливают подвеску, чтобы тонаж увеличить, а это как раз может к этому и привести.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961