Замена кардана.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 16:42 | Сообщение # 31
люк, заметь,второй человек,а именно zh170671iaa, настоятельно рекомендует не доверять этим заклепкам. Наверное,что-то знает...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:08 | Сообщение # 32
Им еще и завод не доверяет, я на Форде таких заклепок не встречал..... Но!!!!!!!! нельзя душить мысль человека , уважаем мастеров все делающих своими руками. ============================================================= Мысль о "П" скобе навеяло прочитаное о горном автобусе, мало ли, придется отчаянно тормозить двигателем: коробка выдержит, мост тоже, а подвесной может и сорвать, при всем том - это дизель.
Добавлено (28.10.2009, 19:08) --------------------------------------------- Наверное,что-то знает... Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:49 | Сообщение # 33
Quote (zh170671iaa) Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты. Так само. Несколько лет назад поднимал крышу,расширял и удлинял будку мебелевоза. Через год приехали снова-заклепки повылетали,саморезы повыкручивались, а сварка осталась.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:21 | Сообщение # 34
MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-(Добавлено (28.10.2009, 23:17) --------------------------------------------- zh170671iaa, Принципе понял ход твоих мыслей (анкерные болты) Но Пардон! один вопрос: Почему мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(. Сварка хороша точечная! Уважаю тебя и твое мнение но хочу услышать от вас убедительное мнение оно всем пригодится! Добавлено (28.10.2009, 23:21) --------------------------------------------- zh170671iaa, Ах да забыл сказать где старое крепление подвесного сделал хамут и получилось как защита на всякий случай!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:17 | Сообщение # 35
Но Пардон! один вопрос: Почему мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(. Тогда еще Патона не было. С его появлением начали варить. Ну и сам посуди - кузнечному делу тысячи лет, а первый генератор и открытие сварки изобрели сравнительно не давно. Изволь дружище, но твои заклепки совсем не идут в сравнение с мостовыми, Чак же не зря тебя переспрашивал: какими заклепал ...... у него нюх , как у любого сварщика. Нос сразу чует что к чему , ну а я пока только учусь и у меня носик.
Добавлено (29.10.2009, 00:17) --------------------------------------------- Гордимся земляками: Мост Патона — один из мостов через Днепр в Киеве. Построен в 1953 г., движение по мосту открыто 5 ноября 1953. Первый в мире цельносварной мост. Длина — 1543 метра. =================== Евгений Оскарович Патон создал школу мостостроителей. В 1934 году он впервые в мире создает специализированный Научно-исследовательский институт электросварки. В настоящее время этот институт, входящий в систему Национальной академии наук Украины, носит его имя. Становится автором и руководителем проектов более 100 сварных мостов.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:21 | Сообщение # 36
Quote (люк) MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-( Quote (Микола) Эт еще почему? Ну Шрус наверно не просто так поставили, он снижает нагрузку на шлицы выходного вала из КПП. при передачи вращаюшегося момента к редуктору заднего моста.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:57 | Сообщение # 37
Валы смотрим здесь: http://www.ford-transit.spb.ru/index.php?id=34&doc=kardannyi_val При работе пары Шрус + вилка кардана: возникают разные угловые скорости при работе одной крестовины, что не очень хорошо скажется на комфорте и долговечности деталей трансмиссии. Когда крестовины (шарниры Гука) стоят в паре (один на одном конце карданного вала, другой - на другом) то непостоянная угловая скорость возникая на карданном валу с одной стороны выравнивается в постоянную крестовиной на другом конце вала. ничего страшного не будет, если он поменяет.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:21 | Сообщение # 38
Quote (zh170671iaa) ничего страшного не будет, если он поменяет. zh170671iaa, мож и не будет, но снизится эластичность, назовем ее так, при передачи вращающегося момента то КПП к редуктору. И может произойти следуюшее, в данном соединении ,получается помимо крестовин, еще одно слабое звено, это шлицы выходного вала КПП, а их ой, как хорошо можно срезать, примеров массу видел, особливо на груженных Газелях, Волгах.Но Форд из другого теста сделан.Это всем понятно. Хотя лучше заменить рассыпавшуюся крестовину или Шрус, чем перебирать КПП - эт мое мнение. Поэтому был очень рад тому моменту, что у меня кардан стоит с эластичной муфтой.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 29.10.2009, 01:21
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:27 | Сообщение # 39
Подумай сам о причинах среза шлицей...... - перегруз - манера езды - обслуживание - качество металла - точность изготовления + закалка Каждый из нас рад тому что у него есть, от добра добра не ищут.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:31 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa) Подумай сам о причинах среза шлицей...... понятно - что поломки из за этих, причин, но вот и для этого и поставили ЩРУС, чтобы его сорвать, а не шлицы. Многие из форумцев, спецом усиливают подвеску, чтобы тонаж увеличить, а это как раз может к этому и привести.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|