transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
редуктор заднего моста
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.06.2018, 16:38 | Сообщение # 191
Цитата BoozyteuR ()
Есть 5.88. Тебе оно зачем?
слушай 5.14 мост и тот еле ползет, зачем уже 5.88 даже и не знаю. Разве что там 6-ти ступка чтонибудь подымет по скорости


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 22.06.2018, 16:39
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.06.2018, 16:52 | Сообщение # 192
san_san,

Цитата
если 5.14 мост и тот еле ползет, зачем уже 5.88 даже и не знаю. Разве что там 6-ти ступка чтонибудь подымет по скорости


И я не понимаю. Но точно можно утверждать одно: не поднимет. Дело в том, что Транзитовская 6-ступка типа МТ82 - это, по сути, видоизмененная МТ75, только с добавлением пониженной передачи снизу и измененными передаточными. Пониженный ряд растянут до 5.44. Итого имеем 4 пониженных передач. 5я - прямая. 6я повышающая - 0.79 (против 0.82). Несущественное изменение. Цифра 82 в модификации - это расстояние между осями валов в миллиметрах.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.06.2018, 20:16 | Сообщение # 193
Цитата BoozyteuR ()
GREENDRAGON, где несостыковка? Ну-ка, покажь.
Алехандро - прошу прощения - перепутал маненько -  wacko   cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
pechnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Долгопрудный-Кимры
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2018, 09:02 | Сообщение # 194
Други, подскажите. Стоит у меня 190R14C, есть ли на R14 резина повыше этой? И если ее поставлю будет ли прибавка к скорости на тех же оборотах?
Спасибо.


Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.10.2018, 09:31 | Сообщение # 195
pechnik, Может, 195 14C ? Максимум, что есть по ширине - это 205 14 (конечную роль играет высота, определенная процентом от ширины). И прибавка на ней окажется несущественной. Например, при паре 4,56 она составит всего ~1.023 (помноженное на показатель спидометра). При 3000 оборотах это получится 101.5 против 99.2. Вообще ни о чем.

Найди лучше редуктор пободрее. Или мост поновее поставь (расходы себя окупят и оправдают). Кстати, напомни, какой мост у тебя стоит?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
pechnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Долгопрудный-Кимры
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2018, 12:19 | Сообщение # 196
Я не знаю , и все у кого спрашивал не знают тоже

Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:34 | Сообщение # 197
pechnik, Всмысле не знаю?! Ну шпилек на колесах сколько? 5 или 6? Сколько идет при 2500-3000 оборотах?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:49 | Сообщение # 198
Цитата pechnik ()
и все у кого спрашивал не знают тоже
Я уже описАл в №152 метод определения - это деза, и прошу за неё прощения( но раз никто не упрекнул и не поправил меня - значит никто и не использовал этот метод определения передаточного )...  wacko   sad  Проверено недавно с точностью до наоборот - 2 об. колеса, количество оборотов кардана дадут передаточное...  yes   :\'(


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
pechnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Долгопрудный-Кимры
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2018, 14:00 | Сообщение # 199
BoozyteuR, шпилек 5, на оборотах 2500 скорость 70

Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.10.2018, 19:41 | Сообщение # 200
pechnik, твой редуктор - 5.14. Поэтому одна лишь установка колес с более высоким профилем проблему скорости не решит. Ищи редуктор 4.11. В Питере, кстати, продается мост 4.11 в сборе.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900