transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
Архитектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Khmel'nyts'kyy
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:49 | Сообщение # 1
Доброго времени суток.
Уважаемые коллеги мне достался старенький форд транзит 93г.в. 2.5 дизель. Вообщем в чём суть вопроса: лопнул трос сцепления, а я в автомобилях не очень то розбираюсь, трос я уже купил а вот поставить незнаю как...на автосервис без сцепления тоже доехать немогу. Подскажыте пожалуйста как его (трос) заменить.
Зарание благодарен!!!
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:26 | Сообщение # 2
Сам пока тьфу тьфу не сталкивался с такой проблемой, но в любой "ремонтной" книге соответствующего года всё показано и описано как сделатЬ!
Там трудновато выставить правильно на механизме натяжителя на педали и продеть до выжимной вилке! А там у каждого свои ньюансы!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:36 | Сообщение # 3
Архитектор, Отсоедини сначала от педали,плтом от вилки. Затем вытягивай со стороны кабины вместе с уплотнителем..Там трос через перегородку проходит в резиновом уплотнителе.Остальное дело техники. ...и рук! Удачи.
Сборка в обратном порядке.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:23 | Сообщение # 4
Архитектор, при установке троса есть тонкость.
Если на выходе троса с трещотки трос пустить за направляющей,т.е. с "пузом",трос скоро порвется.
Поэтому проследи,чтобы трос с трещотки к упору оболочки шел по прямой.
Если есть Мануал,посмотри картинку,чтобы не ошибиться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:25 | Сообщение # 5
Если у тебя сектор стоит то можешь намучиться.Покупай только оригинал и очень аккуратно с фиксаторами они пластиковые и очень хрупкие отдельно не продаются а "левые" не встают(это проверено).На тросе не экономь,разница не большая а эффект ..... впрочем это дело выбора но лично я поменял 3 штуки подряд пока не купил оригинал.У них отрывается внутренний полиэтилен и лезет под сектор и залезая туда ломает зубья сектора.Удачи(она тебе понадобится).

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:33 | Сообщение # 6
Да не пугайте вы уж парня.
А Чак прав.Прокидывай по прямой,да и мануал не лишним будет просмотреть.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:47 | Сообщение # 7
И потом -после установки, брызни в рубашку троса ВД -40, лишним не будет.
Т.к ставить будешь скорей всего без ямы, то сначала при постановке троса вдень его в вилку сцепления на КПП(про пыльник картера КПП - не забудь!!!ЕГО надо на трос сначала надеть, а потом трос, в вилку КПП). Потом продень трос, через перегородку моторного отсека, и вот тут конечно бы желательно книжку посмотреть -рисунки.
Если нет смотри сюда!!
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=30103
трос надо продеть в сектор(деталь №6), и конец троса зацепить за конец сектора(деталь №6) за усики, трос должен лежать в пазу сектора (детали №6), чтобы трос положить в паз сектора(деталь №6) надо руками подлезть и отогнуть вверх (деталь№8) -зубчатый фиксатор.И под его зубьями и протянуть трос. Да когда поднимишь рукой деталь№8 вверх - сектор(деталь№6) под действием своей натяжной пружины рванет вперед, его надо подать назади потом вставить трос за усики. При наличии навыков это работа на 20-30минут, по первой можно и полдня ставить!!
Конечно все это делается если сектор ЦЕЛ?? Если нет -то придется снимать педаль сцепления и разбирать ее -менять сектор.
ДА!! см. рисунок -деталь№15, это втулки сектора -лучше ставить новые, их в ремкомплекте нет(только сектор и фиксатор). Втулок 2 шт. и они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!! ОСТОРОЖНО!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:16 | Сообщение # 8
У него скорее всего НЕТ трещетки а стоит просто трос с болтом, Архитектор, а ты када покупал у тя не спрашивали какая у тебя педаль?Если с болтом то все намного проще в плане собрать на педали.а так в мануале все описано да и тема такая есть как трос менять.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:18 | Сообщение # 9
http://transit-club.com/forum/18-90-8
Профиль
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 18.11.2009, 22:09 | Сообщение # 10
Не поленись заправить этот резиновый уплотнител в перегородку... иначе будет рвать тросы постояно....вопчем все как было

1995г 2.5D..бош
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900