transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
МТ75
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.03.2024, 22:28 | Сообщение # 1231
эйван, Точно по весу не скажу, но менял сам не раз. С ямой и без неё...ничего сверхъестественного. Я даже без домкрата всё делал. У меня подкатного нет, а с бутылочным эту процедуру делать не удобно. Но снятую носил. Килограмм.....30....наверное...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.03.2024, 22:51 | Сообщение # 1232
Понял спасибо

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 02.03.2024, 00:35 | Сообщение # 1233
Цитата эйван ()
А подскажите пожалуйста сколько весит коробка мт75 а то у меня походу сцепления хочет отехать и хочу сам поменять с помощью домкрата.
Вполне не большая тяжесть и в  одни руки можно снять, но при снятии на яме лучше поставить что то,  чтобы не брякнулась вниз. Да  и потом, при установке, чтобы попасть первичным валом в подшипник коленвала, тоже с подставками убоднее выравнивать и  вставлять.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 02.03.2024, 00:36
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.03.2024, 20:51 | Сообщение # 1234
MGV, лично мне было самое тяжёлое при установке- поднять её с пола ямы и воткнуть на место..даже без попадания в подшипник. Яма у меня глубокая, доски подставить сразу не догадался.....не умеешь работать головой- работай руками! happy

Добавлено (02.03.2024, 20:59)
---------------------------------------------
А после делал и без ямы. Просто предварительно поднял всю машину на пеньки(сантиметров на 15 над полом), чтоб ползать под ней удобнее было.

Добавлено (02.03.2024, 21:02)
---------------------------------------------
эйван, Советы: 1) не забудь смазать трубу , по которой выжимной бегает. 2) Заменить подшипник в маховике(202), 3) подтяни подшипники промвала, раз КПП снята будет.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.03.2024, 22:04 | Сообщение # 1235
Я подшипник менял когда мотор капиталил думаю еще походит .
Тут озадачился какое брать сцепление знаю что сак хорошое можит кто подскажит еще какое и недорогое.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.03.2024, 23:19 | Сообщение # 1236
Сакс мягче. Но я и Люк брал...ничего , ездит. Больше ничего и не рассматривал. Не то место, чтоб экономить....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 12:35 | Сообщение # 1237
Добавлено (03.03.2024, 12:42)
---------------------------------------------
Стоял люк у меня с переодичностью раз в 6-8 месяцев рвал трос сцепления и  при прогретом двигателе при трогании заднем ходом ощущался мондраж поставил целиком сакс выжим одним пальчиком никаково мондража не наблюдаю и порваных тросов тоже уже лет 5 наверное так что я за сакс(на люке дефект нашел в диске сцепления с помощью первичного вала не работали демферные пружины в одну сторону их закусывало) 1,5 гада назад менял на пежо307 стоял люк(еще с завода) поставил люк тоже никаких вопросов не возникло но там гидравлическое сцепление(сакса не было в наличии) Валео тоже хорошее но оно уже дороже будет решай сам тебе с этим жить.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 03.03.2024, 12:48
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 14:39 | Сообщение # 1238
Да надеюсь до конца лета хватит этого а там будет видно .Всем спасибо.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 17:01 | Сообщение # 1239
Цитата borok ()
Стоял люк у меня с переодичностью раз в 6-8 месяцев рвал трос сцеплени
Тоже люк стоит,сразу,когда поставил новое, месяцев через 5 обрыв тросика,заменил и вот в марте будет 2 года,как не рвёт,в запас вожу трос такой же фирмы....Но что люк жёсткий спора нет,он больше для грузовиков как у Димы подходит...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:24 | Сообщение # 1240
Цитата nikola1964 ()
для грузовиков как у Димы подходит...
happy 
nikola1964, а чем наши с тобой машины отличаются? biggrin
Всё одинаковое, только кузов чуть другой....
По сцеплению - однозначно ставить педаль на тросик с винтом, никаких  трещёток.
 Если туго становится- не ленитесь: снимаем трос с лапки, проволочкой пролазим чуть смазать трубу, по которой ходит выжимной , шевелим лапку и собираем всё назад. Смысл(кроме смазки) в том, что со временем пластмассовое тело выжимного изнашивается и становится слегка наперекос. Отсюда и трудности выжима. На некоторое время становится легче. Но в идеале- замена ХОТЯ БЫ ВЫЖИМНОГО....но лучше - комплекта.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист