МТ75
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 01.03.2024, 22:28 | Сообщение # 1231
эйван, Точно по весу не скажу, но менял сам не раз. С ямой и без неё...ничего сверхъестественного. Я даже без домкрата всё делал. У меня подкатного нет, а с бутылочным эту процедуру делать не удобно. Но снятую носил. Килограмм.....30....наверное...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 01.03.2024, 22:51 | Сообщение # 1232
Понял спасибо
транзит 1997 2.5 тди
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 02.03.2024, 00:35 | Сообщение # 1233
Цитата эйван ( ) А подскажите пожалуйста сколько весит коробка мт75 а то у меня походу сцепления хочет отехать и хочу сам поменять с помощью домкрата. Вполне не большая тяжесть и в одни руки можно снять, но при снятии на яме лучше поставить что то, чтобы не брякнулась вниз. Да и потом, при установке, чтобы попасть первичным валом в подшипник коленвала, тоже с подставками убоднее выравнивать и вставлять.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 02.03.2024, 00:36
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 02.03.2024, 20:51 | Сообщение # 1234
MGV, лично мне было самое тяжёлое при установке- поднять её с пола ямы и воткнуть на место..даже без попадания в подшипник. Яма у меня глубокая, доски подставить сразу не догадался.....не умеешь работать головой- работай руками! Добавлено (02.03.2024, 20:59) --------------------------------------------- А после делал и без ямы. Просто предварительно поднял всю машину на пеньки(сантиметров на 15 над полом), чтоб ползать под ней удобнее было. Добавлено (02.03.2024, 21:02) --------------------------------------------- эйван, Советы: 1) не забудь смазать трубу , по которой выжимной бегает. 2) Заменить подшипник в маховике(202), 3) подтяни подшипники промвала, раз КПП снята будет.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 02.03.2024, 22:04 | Сообщение # 1235
Я подшипник менял когда мотор капиталил думаю еще походит . Тут озадачился какое брать сцепление знаю что сак хорошое можит кто подскажит еще какое и недорогое.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 02.03.2024, 23:19 | Сообщение # 1236
Сакс мягче. Но я и Люк брал...ничего , ездит. Больше ничего и не рассматривал. Не то место, чтоб экономить....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 12:35 | Сообщение # 1237
Добавлено (03.03.2024, 12:42) --------------------------------------------- Стоял люк у меня с переодичностью раз в 6-8 месяцев рвал трос сцепления и при прогретом двигателе при трогании заднем ходом ощущался мондраж поставил целиком сакс выжим одним пальчиком никаково мондража не наблюдаю и порваных тросов тоже уже лет 5 наверное так что я за сакс(на люке дефект нашел в диске сцепления с помощью первичного вала не работали демферные пружины в одну сторону их закусывало) 1,5 гада назад менял на пежо307 стоял люк(еще с завода) поставил люк тоже никаких вопросов не возникло но там гидравлическое сцепление(сакса не было в наличии) Валео тоже хорошее но оно уже дороже будет решай сам тебе с этим жить.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 03.03.2024, 12:48
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 14:39 | Сообщение # 1238
Да надеюсь до конца лета хватит этого а там будет видно .Всем спасибо.
транзит 1997 2.5 тди
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 17:01 | Сообщение # 1239
Цитата borok ( ) Стоял люк у меня с переодичностью раз в 6-8 месяцев рвал трос сцеплени Тоже люк стоит,сразу,когда поставил новое, месяцев через 5 обрыв тросика,заменил и вот в марте будет 2 года,как не рвёт,в запас вожу трос такой же фирмы....Но что люк жёсткий спора нет,он больше для грузовиков как у Димы подходит...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:24 | Сообщение # 1240
Цитата nikola1964 ( ) для грузовиков как у Димы подходит... nikola1964, а чем наши с тобой машины отличаются? Всё одинаковое, только кузов чуть другой.... По сцеплению - однозначно ставить педаль на тросик с винтом, никаких трещёток. Если туго становится- не ленитесь: снимаем трос с лапки, проволочкой пролазим чуть смазать трубу, по которой ходит выжимной , шевелим лапку и собираем всё назад. Смысл(кроме смазки) в том, что со временем пластмассовое тело выжимного изнашивается и становится слегка наперекос. Отсюда и трудности выжима. На некоторое время становится легче. Но в идеале- замена ХОТЯ БЫ ВЫЖИМНОГО....но лучше - комплекта.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|