МТ75
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 12:40 | Сообщение # 71
Quote (zh170671iaa) Можеш долить сверху ок, спасибо, долью немножно. Но всеже по поводу 1-й получается неизвестно изза чего тугое включение?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Четверг, 26.11.2009, 12:40
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 12:42 | Сообщение # 72
Quote (xmaxzzz) ок, спасибо, долью немножно. Но всеже по поводу 1-й получается неизвестно изза чего тугое включение? я доливал как раз из Quote (xmaxzzz) чехол рычага переключения передач, там лючек на винтиках - открой и долей столько, ! не помогло!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:13 | Сообщение # 73
Quote (xmaxzzz) Но всеже по поводу 1-й получается неизвестно изза чего тугое включение? 1. Низкий уровень масла в МТ-75. Проверить и долить до уровня. Через верх можно долить, но не рекомендую больше, чем 100 грамм. 2. Залито масло не соответствующее спецификации. 3. Не отрегулирован тросик сцепления. Попробуй поджать на 1/2 оборота... его нужно регулироварь периодически вручную для Транзитов после 1996 г.в. (там пошла модель без трещетки) (Самому недавно надоело втыкать передачи с усилием через раз. В пробке все доканало это, поджал прямо там в пробке и теперь все гуд.)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:38 | Сообщение # 74
значит это может быть и мой вариант чтоб поджать тросик. т.к.масло не помогло. значит сцепление.. попробую.. но только тогда когда решусь туда лезть. у меня защита стоит. лишний гемор ее снимать.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:24 | Сообщение # 75
Quote (-=torpedo=-) вот моя шильда на всякий случай: Март 1999г.в., Германия Модель 190L, KOMBI VAN, длинная база, цвет белый КПП МТ-75 (4,17) Двигатель 2,5D Turbo на 100л.с., 97EEC Мост 51А SALISBURY (4,63) Диагональная система тормозов
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:24 | Сообщение # 76
-=torpedo=-, у тебя коробка с "длинными" передачами.К четвертой все выравнивается,а пятая такая же,что и в коробке с "короткими" передачами.По горам кататься-в самый раз.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:27 | Сообщение # 77
+боковая дверь не стандартная,высокая,почти во всю высоту кузова. ну про это я знал. "вручную" так сказать расшифровал. а по какой программе расшифровку взял?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:28 | Сообщение # 78
Quote (-=torpedo=-) у меня защита стоит. лишний гемор ее снимать. Открываешь дверь с водительской стороны, берешь ключ рожковый (вроде №10), снимаешь пластиковую заглушку с педали сцепления (просто ее стягиваешь). И регулируешь. Попробуй поджать на 1/2 оборота. Проверь, когда сцепление схватывает. Лично Я настраиваю, чтобы схватывало в самом конце. Можно еще поджать... схватывает раньше? ОК. Не в самом конце и гуд. Можно в общем поиграться и покрутить, чтобы настроить так, как тебе больше нравится. Но сильно не увлекайся.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:29 | Сообщение # 79
Quote (-=torpedo=-) а по какой программе расшифровку взял? Тоже вручную. В Microсat твой WIN не забит.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:34 | Сообщение # 80
Quote (черный_чак) По горам кататься-в самый раз. что я и делаю! работаю в основном на Ялту! Quote (черный_чак) у тебя коробка с "длинными" передачами.К четвертой все выравнивается,а пятая такая же,что и в коробке с "короткими" передачами а "на пальцах" можно? т.е.все 4 скорости и "отрываюсь" в разгоне по сравнению с "короткоходыми",а дальше все одинаково. так?Добавлено (26.11.2009, 20:34) ---------------------------------------------
Quote (Vova) В Microсat твой WIN не забит. вот то-то и оно... собаки блин! полдня скачивал все его части, а он (микрокат) мне "фигвамы" рисует!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|