МТ75
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:35 | Сообщение # 51
что это за "фишка"? обнаружил случайно ее бездельно болтающейся около кпп когда снял защиту. куда она вставляется тоже не нашел... может кто видел и что нибудь знает об этой фишке? куда она и что? кпп по вин коду Ц8(дальше не углублялся).
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Воскресенье, 27.09.2009, 20:37
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:16 | Сообщение # 52
А вот если честно то хер его знает первый раз такое чудо вижу.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:02 | Сообщение # 53
У меня КПП МТ75 которую снял, разобрал-собрал и поставил по глупости, а вышла такая история лет 7 назад. Брал машину с рук, поэтому решил проверить и заменить масло как написано в книжке в разделе ТО. т.е. КПП 4-хстепенчатая масло "то", 5-ти степенчатая масло "это". Ну и поменял. Выезжаю на бусе редко, 1-2 раза в месяц, по этому изменения заметил не сразу. Сначала стала туже включатся 1я передача, потом 2я, а на нейтралке машину тянуло в перед. Я как автослесарь "по образованию" быстренько её снимаю и к себе в мастеркую (зима в гараже холодно). Откручивать хвостовик, нашел накидной многогранный колюч на 30, наждаком обработал снаружи по кругу, подошло. Разобрал. Грешил на синхронизатор, посмотрел, ничего подозрительного ненашел. Ну и как водится у нашего народа, только теперь открыл книгу на разделе сборка МТ75. И уже тут обнаружил запись "КПП 4-хстепенчатая масло "то", 5-ти степенчатая масло "это", а коробка МТ75-спецмасло! Вот придурки, нельзя было строчку в разделе ТО дописать..... Собрал-поставил (кстати собирается проше москвичевской) залил это "спецмасло" Постепенно коробка пришла в норму. Зато топерь есть готовый ключ к хвостовику!!! Этой весной обнаружил что отломаны места крепления КПП к балке. Хотя на балке она просто лежит, решил всеже укрепить. Варить не хочется, потому что для этого надо полностью разобрать КПП, рядом с креплением сальник хвостовика, привод спидометра - погорит без разборки. Выход нашел не ахти какой, но все же... Под хвостовиком отлиты глухие окна (смотри на фото) взял два куска арматуры 7-8см, капитально приварил к ним гайки большего размера, подложил резину и все это притянул к балке. Когда отвалится отпишусь но пока держится
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
nai
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:51 | Сообщение # 54
Уважаемые форумчане !!!, ответьте пожалуйста на вопрос.... Можно ли вместо убитой МТ-75 (5-ть ступеней) "Транзита" 1995 года (56 квт. лысый, короткий) поставить рабочую, тоже 5-ти ступенчатую, с "Транзита "1989 года (средний, короткий, 51 квт.). Все ли разьемы и крепления идентичны? Да чуть не забыл , оба грузовики. Заранее благодарен.. откликнувшимся.....
Сообщение отредактировал nai - Воскресенье, 25.10.2009, 22:08
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:30 | Сообщение # 55
nai, присоединительные размеры коробок МТ75 с 86 по 2000 год должны совпадать. Коробки бусов отличаются передаточными отношениями на низших передачах.На коротких бусах-"короткие" передачи,на длинных-"длинные".Добавлено (25.10.2009, 22:30) --------------------------------------------- И еще.Коробки отличаются исполнением вторичного вала-под различные виды карданов,а их десятка два. Отличаются приводом спидометра-различное число зубьев на шестерне валика;это зависит от года выпуска и передаточного отношения редуктора заднего моста.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
nai
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:18 | Сообщение # 56
Спасибо Вам Ч.Чак, будем разбираться.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:10 | Сообщение # 57
nai, я думаю,присоединительные детали кардана можно переставить с коробки на коробку.Добавлено (30.10.2009, 17:10) --------------------------------------------- Во вторник кому-то обещал осмотреть коробку и поискать на ней надписи. Сегодня осмотрел коробку от машины 96 года,на задней крышке отлиты какие-то знаки,но явно не каталожный номер. Ниже приклеен шильдик с надписью:88VTBA08 FOB3B17 За знаки в верхнем ряду ручаюсь и за три первых знака в нижнем ряду.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Четверг, 12.11.2009, 02:08 | Сообщение # 58
Подскажите какая коробка установлена на FF 2001г. передний привод, МКПП.
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Сообщение отредактировал Barthez - Четверг, 12.11.2009, 02:08
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:48 | Сообщение # 59
Quote (-=torpedo=-) что это за "фишка"? обнаружил случайно ее бездельно болтающейся около кпп когда снял защиту. куда она вставляется тоже не нашел... может кто видел и что нибудь знает об этой фишке? куда она и что? кпп по вин коду Ц8(дальше не углублялся). Отвечаю. С8 - это КПП МТ-75. У тебя она и стоит. Других в том районе близко не видно. Фишка С2205 ---> соединение с B11 Vehicle speed sensor VSS. Используется при автомате A4LD и при МТ-75 На схемах проследил: Engine Control 2,5 l Turbo Diesel Automatic Clutch Automatic Transmission, Turbo Diesel У тебя 2,5TD. Должно использоваться в Engine Control. Втыкается в B11: Есть даже методика тестирования сенсора VSS: Скачать А вы думали... FAQ пишется потиху.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 22.11.2009, 15:52
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:14 | Сообщение # 60
спасибо огромное! а то не люблю когда в машине чет без дела катается или если есть но не работает. Quote (Vova) С8 - это КПП МТ-75. У тебя она и стоит Вов,прошу прощения. перепутал. уточнил сейчас. у меня на бирке вин кода в 10 разделе указано 4ЕС. а в разделе 13- W8. это тоже самое что и С8? или что то иное? уже запутался... Quote (Vova) Должно использоваться в Engine Control но у меня же не автомат... и вроде при визуальном осмотре и ощупывании кпп никаких "свободных" ячеек не нашел. С2201 точно есть. а вот С2206 и С2205.... еще и что то "В11" как я понял должен стоять? может это как то связано с антибуксом? а то он чет вроде работать перестал,а ведь работал. вот моя шильда на всякий случай: может она чет еще прояснит.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|