МТ75
|
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:50 | Сообщение # 41
мужики подскажите, вчера снял коробку (было дергание на страте), кто то до меня там лепестки наварива, диск разваливался, депферные пружиы вапще износились. Ладно вопрос: Первичный вал как то непонятно шатается, люфтит - ЭТО нормально или скоро коробке пипец приснится? П.С Провернул болт на креплении корзины к маховику, сегодня буду высверливать
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:02 | Сообщение # 42
Quote (delica_black) Первичный вал как то непонятно шатается, люфтит delica_black, за первичным валом на той же оси находится вторичный.Они вращаются один относительно другого на игольчатом подшипнике.Понятно,что при такой конструкции обязательно есть небольшой люфт конца первичного вала,обусловленный зазорами в подшипниках.Думаю,что для замены коробки час не пришел.Вообще,коробка МТ75 практически неубиваемая.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:30 | Сообщение # 43
А вот еще вопрос: Закручивая маховик заметил что он так легко прокручивается фактически руками. Это у всех так или у меня уже компрессия дохлая? Ошибаюсь?
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:51 | Сообщение # 44
Quote (черный_чак) Попытка установить "свою" шестерню на другую коробку при различии в числе зубьев не удастся. Это почему? Корпуса и валы ведь одинаковы.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:14 | Сообщение # 45
Sirrega,любая зубчатая передача так устроена,что работает пара шестерен.Если одну из шестерен заменить на другую,с тем же модулем,но иным числом зубьев,то нужно менять и межосевое расстояние.В приводе спидометра межосевое расстояние изменить нельзя,значит шестерня с другим числом зубьев или не станет на место (при большем числе зубьев),или зацепление будет верхушками зубьев (при меньшем) и скоро выйдет из строя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:22 | Сообщение # 46
черный_чак, ну так на валу стоит шестерня, и с ней идет в зацепление червяк привода спидометра. Почему эта пара не встанет в другую КПП?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:12 | Сообщение # 47
Добрый день! Такой вопрос. КПП: МТ-75, Транзит 1999г. Последнее время стал замечать что как то тяжело стала включаться задняя передача. Думал, проблема в вилке сцепления старого типа. Ну вот поменяли вилку, на оригинальную старого типа. Заменили масло в КПП попутно. Ну в общем, проблема-осталась. Суть такая. Чтобы включить заднюю надо как бы_очень_сильно вправо, и_очень_резко вниз. Когда воткнул, то не вылетает, все отлично. Такое ощущение, что не выжатое сцепление. Но когда выключенный двигатель-такая же фигня. Все остальные передачи-идеально включаются. Есть подозрение на кулису, но я не нашел ни в книжке, ни где то еще, устройство данного устройства. Как проверить, она ли нет?Что там диагностировать, и как ремонтировать, обслужить? Еще в книжке прочитал, что еще может быть изношен рычаг переключения? А это как? Заранее спасибо!Добавлено (06.09.2009, 21:12) --------------------------------------------- Тут менял масло, мне посоветовали Febi Bilstein Nr/08971. Типа полный аналог MT-75, все те же характеристики, и чуть ли не лучше. Типа сравнивали характеристики по каталогам. Но лично меня смущает то , что на банке написано еще мелким шрифтом типа Dextron IID. И то что автоматик трансмишн флюид. Я позвонил, типа че за хня? Они типа это не декстрон, это тот же МТ -75. Но его еще говорят можно в гидрак лить тоже. Вот я и думаю, а где бы эти каталоги посмотреть?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:18 | Сообщение # 48
wavecarver, по поводу масло то ВОВЕ в личку постучи он тебе потолковее скажет по данному вопросу.
|
RESCUE
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:56 | Сообщение # 49
Решил я махнуть свою дохлую коробку N- типа, на МТ-75, приобрёл по случаю... Теперь гадаю, чего делать: На моей сразу из коробки вилка крестовины идёт, а на МТ-75 выходит к валу фланец, и сама коробка короче. Кто-нить сталкивался с такой заменой? Подскажите. чё можно сделать? Подозреваю. что поскольку МТшка короче. то в это пространство просится переходник с вилкой крестовины к валу, и с ответным фланцем к коробке...Добавлено (18.09.2009, 11:56) --------------------------------------------- Кто-нибудь! Ответьте! Приходилось кому-нить МТ-75 после N-тип коробки ставить?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:19 | Сообщение # 50
|