Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 00:25 | Сообщение # 21
Надо сравнить передаточные отношения разных коробок.На Транзиты ставились коробки с "длинными" и "короткими" передачами. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 01:35 | Сообщение # 22
Quote (ST)
Подойдут ли они на Транзит?
Поменяешь первичный вал -подойдут, на Сьеррах и Скорпах он короче -сцепление другое. Обычно разница в передаточном числе 2 и 3 передач,а 1, 4, 5 по зубам совпадают. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 07:13 | Сообщение # 23
MGV, Не знаю как МТ,я когда мотор менял-кпп осталась родная(N)Прикрутил к ней только кожух от дизеля.Я промерил длинну и толщину первичного вала,и шлицы(одел диск сцепления)-все было идентично.В КПП транзита и сиерры(N) разница есть-в транзитовской механизм переключения с рычагом находится в крышке КПП,а на сиерре-в хвосте (удлинителе) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 17:39 | Сообщение # 25
Незнаю,с МТ не сталкивался.Кстати-сегодня на глаза попался негодный диск(тот что летом менял)-вынул его часть что на шлицы первичного вала одевается.Попробовал одеть на вал КПП N - подошла как родная... Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 01:39 | Сообщение # 26
славик, Дело в том что у меня тоже N типа, стоит через плиту. Только с со Сьерры. Менял. Погиб наборный, игольчатый подшипник -передний промвала. Только пришлось -поменять первичный вал -разница в ДЛИННЕ носика (шлицы один в один). т.к. Сцепление стоит дизельное(и на Бензиновых движках), то ход вилки сцепления больше - усилие сильнее. Да крышка верхняя КПП другая -с кулисой! и еще разница в шестернях 2 и 3 передачах. 2 передача на 2 зуба,третия на 3 зуба(если не забыл ужо). И само собой на столько же зубов отличие промвала. Шестерни 1,4,5. передачи одинаковы и все остальное!! На место кулисы Сьерры(Скорпа), ставиться заглушка(крышка) В том то и дело -что я перебирал ее!! И она тогда получается -СКОРОСТНАЯ - у меня сейчас такая стоит!! ST, для того чтобы точно удостовериться -если не веришь -возьми и замерь длинну первичных валов Транзитовского и легкового. Легкового могу выложить завтра -в гараже, где то валяется. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 07:08 | Сообщение # 27
Quote (MGV)
Сцепление стоит дизельное(и на Бензиновых движках),
Я когда на 2.5 менял развалившийся диск сцепления-хотел обойтись малой кровью-вынуть с бензинового мотора и поставить.Не тут то было-диски разные!А насчет длины первичного вала-я ничего не менял,сейчас у меня сиерровский 2.3 работает с транзитовской N. Ford transit 150.1992.2,5дизель
У брата на грузовом Транзите подходит к концу его МТ-75. На сколько я знаю МТ-75 ставили на Скорпы и Сиерры
Ford Scorpio\Granada AKM 17 механическая, МТ-75 и еще одна механическая
Sierra 89-93 г.в. AKM 17 механическая, МТ-75 и еще 6 типов механических КПП
Transit AKM 17 механическая, МТ-75
м/у собой КПП АКМ 17 на вышеуказанных автомобилях не на 100% идентичны, есть различия. Даже для МТ-75 для Форд Транзит есть различия по моделям Транзита.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 10.02.2009, 01:57
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие передаточные числа бывают на МТ-75 коробках. Как по коробке определить её передаточные числа? где найти технические данные МТ-75 коробок?