transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 11
Quote (k750)
Ну что корзина то я давно уже заметил, машина трогается как ты и сказал, раньше не мог нормально тронутся было подёргивалась сейчас так уже приловчился что наверное на любой тронусь не замечу.
Ремонт корзины или замена ,сложная операция ?или достаточно поменять выжимной подшибник ?Или вообще не трогать пусть ездит пока ещё вполне сносно?
Я просто как то сел на транзит ,пришлось приловчатися настолько сцепленее мягкое просто не чуствуешь ногой что оно есть ,это нормально ?

"настолько сцепленее мягкое просто не чуствуешь ногой что оно есть ,это нормально ?" Вот ЭТО нормально. А ремонт корзины невозможен,замена выжимного в данной ситуации ничего не даст. Меняй комплектом (рекомендую ЛУК -прекрасная ходимость при разумной цене) biggrin А насчет "Или вообще не трогать пусть ездит пока ещё вполне сносно? " _ на тросах раззоришься или подведет в самый неподходящий момент,так что тут решение за тобой.

Добавлено (20.02.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Славентий, А свободный ход самой педали какой .Если система прокачана,при выжиме усилие нажатия от начала до конца практически одинаковое.(проверять лучше рукой)Если полхода проваливается легко,а потом чувствуется увеличение усилия выжима - воздух .Прокачивается шприцом от рабочего к главному .При снятии коробки наверное систему разгерметизировали?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 12
Ну у меня по сравнению с мерсом 99 года на котором я катался так пушинка,но по сравнению с транзитом другим ,так там что легковая не чуствуешь просто.
Движение начинается при отпуске сцепления на 1,3 раньше чуть подёргивало но потом так прикатался что нет ни каких проблем.
Тросик не порвался ещё не один ,так что разорятся пока тоже рано.
Но чую что карзине капец, или будет скоро или уже , сколько кстати она стоит и как сложно её поменять ?


divide et impera
Профиль
Славентий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Златоуст
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 13
я так думаю если карзина самоподводящаяся как её родимую взводить

Добавлено (23.02.2010, 18:37)
---------------------------------------------
Я танцую от радости все собрал и все работает, дело было в корзине она подвелась как на изношенный диск а диску еще ходить и ходить, все корзину взвел на новый диск и все ок.


автолайн 3236 2005г, FXFA
Профиль
ascxzas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:57 | Сообщение # 14
сцепление берет в самом верху. Можно ли отрегулировать (чтобы брало в середине) прокачкой гидравлической системы, или придется снимать корзину?

Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:02 | Сообщение # 15
Quote (ascxzas)
сцепление берет в самом верху.

Похоже диск "приказал долго жить"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
SergeyTk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:50 | Сообщение # 16
Quote (ascxzas)
сцепление берет в самом верху. Можно ли отрегулировать (чтобы брало в середине) прокачкой гидравлической системы, или придется снимать корзину?

Так и должно быть на 2000.....2006г. Регулировать там нечего, главное чтоб не буксовало.


Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
Профиль
PartCOM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:29 | Сообщение # 17
А кто знает, что такое DMF и SMF?
Пользуюсь для определения номеров з/частей каталогом Microcat 2009 и вот полез туда смотреть про сцепление, т.к. выжимной кажись скоро "крякнет", а там увидел такую штуку: "Комплект для преобразования DMF в SMF, конверсионный комплект, одинарный маховик" (См прикрепленный файл). Finis-код комплекта 1554683.
Мот кто знает, что сие такое есть и что из этого можно выгодать, если можно? biggrin
А ещё может кто просветит, что такое двухмассовый маховик?
Прикрепления: 2390874.jpg (60.2 Kb)


Транзит 2002 66/90 автобус

Ударим велопробегом по бездорожью!

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:38 | Сообщение # 18
Quote (PartCOM)
А кто знает, что такое DMF и SMF?

Quote (PartCOM)
А ещё может кто просветит, что такое двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик - DMF biggrin А SMF одинарный маховик (монолитный,как на всех нормальных машинах biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
PartCOM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:08 | Сообщение # 19
Тогда возникает следующий вопрос: что лучше?
И ещё: если SMF на всех "нормальных" машинах, то DMF на "продвинутых" или наоборот? biggrin
Как я пробую догадаться, мой Фордик изначально укомплектован DMF... Зачем может возникнуть надобность переделывать его на SMF?... И стоит ли это делать? cry
А можно по-подробнее про двухмассовость, так скать, для общего развития... wink


Транзит 2002 66/90 автобус

Ударим велопробегом по бездорожью!

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:31 | Сообщение # 20
Quote (PartCOM)
Тогда возникает следующий вопрос: что лучше?

Извечный вопрос biggrin
Quote (PartCOM)
если SMF на всех "нормальных" машинах, то DMF на "продвинутых" или наоборот?

Примерно так.Но НОРМАЛЬНЫМ можно считать транзит до 2000 года, а "продвинутым"(именно в кавычках) после sad
Quote (PartCOM)
Как я пробую догадаться, мой Фордик изначально укомплектован DMF... Зачем может возникнуть надобность переделывать его на SMF?... И стоит ли это делать?

Догадался biggrin А переделывают из за практичности - одномассовое сцепление проще (а чем проще - тем надежнее) smile
Quote (PartCOM)
А можно по-подробнее про двухмассовость, так скать, для общего развития...

Маховик из двух частей.(наподобие диска сцепления) Внутри подшипник и пружины.Задумывался для улучшения плавности хода ,но явно перемудрили (хотели как ...., а получилось ....) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961