Сцепление
|
|
mitsuban
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:14 | Сообщение # 1
Уважаемые форумчане, коллеги , подскажите мне пожалуйста что делать ? Свободный ход педали сцепления - почти половина всего хода педали. Проблема вот в чём : выжымаю сцепление до конца (нажимаю на педаль до упора), скорости не очень хорошо включаются (хоть на ходу, хоть с места). Но когда включаю первую передачу, то нужно отпустить совсем чуть- чуть педальку чтобы машина тронулась. Мне кажется что происходит недовыжимание. Если можно отрегулировать, то подскажите как это сделать. Хочется что бы "брало" не в самом низу, а повыше. Добавлено (30.11.2009, 22:14) --------------------------------------------- ответьте кто нибудь ...
Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:32 | Сообщение # 2
Quote (mitsuban) Уважаемые форумчане, коллеги , подскажите мне пожалуйста что делать ? Свободный ход педали сцепления - почти половина всего хода педали. Проблема вот в чём : выжымаю сцепление до конца (нажимаю на педаль до упора), скорости не очень хорошо включаются (хоть на ходу, хоть с места). Но когда включаю первую передачу, то нужно отпустить совсем чуть- чуть педальку чтобы машина тронулась. Мне кажется что происходит недовыжимание. Если можно отрегулировать, то подскажите как это сделать. Хочется что бы "брало" не в самом низу, а повыше. Проверь трещетку на пидали сцепления, она там автоматически должна выбирать лишний свободный ход, может заржавела?
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:22 | Сообщение # 3
mitsuban, трос, гидравлика? почитай библию по эксплуатации. Есть в эл.виде на главной.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
mitsuban
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:55 | Сообщение # 4
Трос или гидро я незнаю. Попросил кореша , он выжимает педаль сцепления, а я смотрю под капот, никаких подвижных деталей невижу. Я думал как на девятке (вазовской), думал отрегулировать. Сёдне весь день откатался, вроде лучьше стало, само штоли сделалось. А вчера, ну просто невозможно было ездить. Я уже думал что трос рвётся по чуть-чуть, и из -за этого удлиннился. вобщем спасибо. книгу скачал, на будущее. У меня по книге гидравлическое сцепление.
Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
|
cherepaha1978
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:52 | Сообщение # 5
У меня такая же проблемма.........трещетка не причем возможно.........снимай коробас..смотри лапку у меня вместе опирания на яблоко треснула......я не заморачивался так пока и езжу.....сцепуха навернется тогда поменяю.....еси конечно механ сцепление
1995г 2.5D..бош
|
mitsuban
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 11:59 | Сообщение # 6
... опять таже проблема. но уже серьёзней. не могу включить первую и заднюю, когда стою. выжимаю сцепу влючаю первую (пытаюсь включить) , и ещё не включив передачу, авто уже едет потихоньку. Сёдне поеду на диагностику. и возможно ремонт. Собирался на встречу, на Ясеневой. Но увы, парни извиняйте. Приеду отпишу в чём проблема.
Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
Сообщение отредактировал mitsuban - Воскресенье, 06.12.2009, 12:04
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:13 | Сообщение # 7
Месяца три тому назад у меня была подобная проблема. Она появилась в движении. Когда я надумал переключить передачу, то не смог этого сделать. Остановившись, попробовал включать разные передачи - бесполезно! Заглушил двигатель - все передачи включаются без проблем - значит проблема не в КПП! Включил передчу и с выжатым ссеплением завел двигатель - машина с пробуксовкой сцепления поехала. На ходу переключал передачи без сцепления и доехал домой. дома стал размышлять о возможной причине, по всем признакам проблема с корзиной. Сам я автомобилист с приличным стажем, но переднеприводный Транзит не перебирал - мой 2004 года. Поехал на СТО. Там пришли к тому же выводу. Ребята сняли переднюю балку, чтобы удобнее было снять КПП, сняли корзину и диск. Никаких видимых причин не обнаружили. Рекомендовали поменять диск и корзину (они на эту модель отдельно не идут), а, заодно, и рабочий цилиндр с выжимным подшипником. Все это весьма прилично стоит. Я стал их убеждать, что причина где-то рядом, так-как всем деталям сцепления еще ходить и ходить. Все соглашаются, но в чем проблема так и непонятно. Покрутив в очередной раз в руках корзину, я обратил внимание на какие-то ползунки примерно посередине между центром и наружным краем корзины. Раньше с корзинами с такими механизмами я не встречал. Ребята сказали, что это механизм самоподведения нажимного диска. Потом выяснили, что он подведен как на совершенно изношенный диск сцепления. Почему это произошо - до сих пор загадка. Дальше дело техники - прессом надавили на пятак корзины и взвели механизм самоподведения как для нового диска. Все собрали и никаких проблем. Не пришлось менять ни одной детали. Всем привет! Удачи!
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:59 | Сообщение # 8
Та же самая беда. Только в отличии от вас я уже успел поменять сцепление ,корзину и выжимной. Проблема ушла ,но только на месяц. А теперь все по новой. Завтра поеду с утра на станцию ,чтобы проверили ваш вариант. А то уже на разных станциях был ,в том числе и у официалов. Все разводят руками ,либо предлагают еще раз все поменять. Но можно сначала маховик поменять. На маховике ,кстати ,на рабочей поверхности какой то небольшой налет ржавчины. По моеме он должен быть отполирован диском.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:43 | Сообщение # 9
mitsuban,Valera . Прокачайте сцепление. Спускников на переднеприводных транзитах после 2000 г обычно два - один внизу на входе в рабочий сцепления ( он же выжимной) ,второй на боченке,который стоит на трубке (гидрорессивер).Через нижний прокачивать только по "библии",т е шприцом кубов на 30. Через верхний можно прокачать и классически(т е накачивая педалью)Прежде чем прокачиваться,осмотрите места входа трубки сцепления в главный и рабочий (конструкция убогая,все собрано на резиновых колечках,поэтому крайне ненадежно - оторвал бы руки конструктору,но не добраться )Так же советую снять гофру с главного цилиндра (доступ из салона) и проверить на наличие подтеков.Если течет - однозначно менять,скорее всего он и подсасывает воздух.Менять лучше на оригинал (после замены уже два года без вопросов) а турецкий ФОРМПАРТ через четыре месяца обосрался
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 20.02.2010, 16:49
|
Славентий
Меня здесь нет
Город: Златоуст
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 10
дело было так: Вытащил застрявшую газельку из сугроба тросом с пробуксом, после этого сцепление перестало нажиматься при насильном нажатие появлялся скрежет, думал выжимной развалился, разобрал, так и есть выжимной расплавился и заклинил под 45 градусов в вилке, заказал новый выжимной, сегодня поставил собрал и немогу включить скорости, на заглушеном все включается без проблем, пробую заглушить и включить первую передачу и потом запускаю двигатель с нажатой педалью сцепления, машина стоит, но стоит хоть на милиметр педальку отпустить машина сразу двигается, рабочий цилиндр сцепления на месте как положено, может с корзиной что-то стряслось, визуально все лепестки на месте были, вот теперь надо второй раз все это снимать, кто что думает.
автолайн 3236 2005г, FXFA
|