Сцепление
|
|
PartCOM
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:53 | Сообщение # 21
Спасибо, дружище, просветил!
Транзит 2002 66/90 автобус Ударим велопробегом по бездорожью!
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:08 | Сообщение # 22
ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ,ИНОГДА, НЕ ДЕРЖАЛА ЗАЩЁЛКА(ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЛАСЬ) И НА ХОДУ БЫЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ,КАК БУДТО ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ. ПОМОРЩИВ ЛОБ И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ,ПОТРЕБОВАЛАСЬ БАНКА WD-40 И БОЛЕЗНЬ ПОКА ПРОШЛА. ЗАКИС ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ,КАК ЕГО СМАЗАТЬ.Добавлено (21.09.2010, 23:08) --------------------------------------------- Сегодня опять тоже самое.Поторопился я со своими высказываниями.Снял педаль,разобрал механизм натяжения тросика сцепления.На зубчатом сегменте был срезан один зуб.Купил рем.комлект "топран" Испания :защёлка с пружиной,сегмент и две втулки на вал педали. 450 рублей.Поменял только сегмент,т.к.защёлка нормальная,а втулки мне не понравились.Родные более внушительные.Боюсь говорить,пока всё нормально.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 22:53 | Сообщение # 23
вопрос на засыпку, какой это маховик
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:16 | Сообщение # 24
purgen, маховик обычный.а вы с какой целью интересуетесь?
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:41 | Сообщение # 25
Цитата (purgen) вопрос на засыпку, какой это маховик это двухмасовый маховик. Цитата (малыш31) маховик обычный.а вы с какой целью интерес с чего ты взял что обычный?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:03 | Сообщение # 26
Вообше то чтобы увидеть надо снять корзину, ну а по фото как демпферный (двух массовый).
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:43 | Сообщение # 27
корзину снимать не стал. ввиду позднего времени.
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:36 | Сообщение # 28
Цитата (pire111) с чего ты взял что обычный? визуально-один в один,как у моего сына на"дельфине"(не так давно меняли венец)-не двухмассовый.хотя,с боку,по фото судить сложновато
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 12:21 | Сообщение # 29
а это мой мертвый рабочий
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:55 | Сообщение # 30
Рвало тросы раз в месяц.Потек задний сальник коленвала.ну и решил менять всё что бы больше не лазить туда.Коробка стоит мт и пришлось снимать не только кочергу(ручку переключения передачь ),но и на что крепится рычаг,если ее не снять ,коробка не снимется.она на трех болтах и один не выкручвался.внутренний захват под звездочу в болту сорвался.Снизу молотком и зубилом открутил.как говорится без наших инстркментов тоже не обойтись.Сразу хочу сказать что нужен хороший комплект головок и фигурных звездочек.Купил сцепление с корзиной и выжимным фирмы Luk.задний сальник Viktor.подшипник маховика 502 жигулевский (не китайский)нашел ссср.Купил съемник (стоит капейки)для подшипника маховика от жигулей.жигулевский толще и мощней. ну и новый трос.подкупал всё постепенно.ездил до последнего,но скоро зима.Работал на яме .без ямы дае не думайте.снял стартер,кардан,открутил крепление подвесного,тросика,маму света заднего хода,балку,которая держит коробку и сдернул коробку.встречаются болты на 15 и 18 и звездочки(я их так обозвал)Диск и корзина вроде бы нормальная,но...,да и пошипник казалось тоже не рассыпался,но когда его снял крутанул,а он шумит.Работал не спеша часов пять сидя на табуреточке под машиной в ме.каробка чуть тяжелее жигулевской.да и болтов крепления коробки к мотору немного больше .массу лучше снять,чтобы стартер снятый не коротнул.Ну и кончно я считаю ,что каждый должен заниматься своим делом,я строитель,соответственно пару раз слетали ключи ,ну и получил пару ссадин))сальник старый просверлил сверлом 3мм и саморезом выдовил .ничего не ковырял,пошипник тоже съемником вылез без проблем ...Новый подшипник сел хорошо,сальник тоже при помощи внутренней насадки влез на место.главное не перетянуть болты карзины(я их обычно рвал в жигулях)и оставались шляпки.поэтому не тяите на дуру,по чувствительней)))всегда ставил корзину без направляющего,чуть притянул карзину и пальцем на глаз оцентровал диск по отношению кпошипнику маховика.поменял выжимнойи смазал маслом вал коробки по котоому ходит подшипик.Коробку на плечо и...со второй попытки села на место.тряпку по мягче на плечо подложите,будет легче.коробка просто лежала на плече,руки на моторной балке и большими пальцами рук,двигая коробку вверх вниз попал)))все скрутил трос прицанул литолом через шланг,двигая в рубашке трос.попил чайку и всё хороенько просмотрел .Ну чт могу сказать, при выжиме педали сцепления-его как будто нет.)))легкои терерь я думаю трос не порвется.я понял что при небольшом износе износе диска,трос начнаетдожимать диск и под нагрузкой начинает постоянно рваться.Надо раз в месяц через окно лапки сцепления смазывать вал коробки где ходит выжимной,ну и пыльник где ходит лапка выжима,должен стоять обязательно.Я езжу по городу.по 100км в день а то и больше ,ну и думаю что с таким легким сцеплением трос больше не будет рваться.Да,и машина стала работать тише,и как бы мягче,думаю что из-за подшипника.Диск сцепления старый тоньше нового на 1.5мм и в старом выжимном есть выработка в месте где он порикосался к карзине.Я очень доволен.с ув.Андрей.
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|