transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена подшипника в маховике под первичный вал МКПП
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:21 | Сообщение # 1
Замена направляющено подшипника первичного вала Форд Транзит 1987-2000 г.в.

1. Какой там стоит подшипник
84-15.12.97г.в. №1042972 (аналог 202)
97-15.08.00г.в. №1072135 (скорее всего 202 тоже подойдет)

2. Слышал, что можно туда поставить их 2 штуки №202?
И не только можно, но и нужно, если Транзит с 84 до 15.12.97г.в. (машины новее не знаю, не менял) При этом второй торчит примерно на 2мм. Этим достигается что? Два подшипника дольше выхаживают чем один - это раз. В первичном валу МКПП обычно имеется выработка. Второй подшипник обычно эту выработку нивелирует.

3. Как достать подшипник?
Можно обратным молотком. Или мылом: нарезать мыло кусочками, запизать в отверстие и забивать его молотком чем-нибудь по размеру внутреннего отверстия подшипника. Так постепенно подшипник вылетает.

4. Как посадить подшипник?
Я обычно беру внешнюю обойму старого подшипника и аккуратно стуча молотком по ней сажаю новый подшипник на свое место. Затем аналогично второй.

5. Как до него долезть?
Для этого нужно снять МКПП, диск сцепления с корзинкой.

Прикрепления: 9540916.jpg (135.8 Kb) · 8521190.jpg (163.5 Kb) · 9163624.jpg (137.0 Kb) · 1274638.jpg (136.8 Kb) · 2229509.jpg (107.2 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 25.01.2010, 18:51
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:26 | Сообщение # 21
Quote (max111)
Может ли его отсутствие затруднить включение передач?

Нет. Он у меня вообще заклинившим был, как купил авто. Вот дребезжать может.

max111, твою проблему помню. Этот подшипник нужно менять одназначно, причем поставить их туда сразу два.
Но проблема у тебя, как мне кажется, не в этом подшипнике.

Читать здесь. http://transit-club.com/forum/18-1770-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:44 | Сообщение # 22
Вова а вчем еще может быть?Просвети
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:55 | Сообщение # 23
Quote (max111)
Вова а вчем еще может быть?Просвети

Диск сцепления Г. Демпферные пружины Г. Вот и дребезжит, или выжимной соскочил (пластмаска крепления сломана).
Что за выжимной, диск сцепления какой фирмы?

Или болты крепления коробки к двигателю плохо прикручены. Смотреть нужно.

Или проблема в вилке, соскакивает со своего места, вот и перетягиваешь тросик.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 03.05.2010, 21:57
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:02 | Сообщение # 24
выжимной соскочил (пластмаска крепления сломана)-точно.Сегодня скинул коробку это обнаружилось на новом подшипнике(skf).А вот металлическая штука за которую цепляется трос сцепления и которая выжимает подшипник к корзине,назвается вилка?Так вот справа на фото видно стертость об корзину.Диск aty
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:02 | Сообщение # 25
фото,а звук исходил изза трения вилки об корзину(трос то я совсем перетянул smile )Так что поставить другой выжимной и все?
Прикрепления: 2740666.jpg (120.1 Kb)


Сообщение отредактировал max111 - Понедельник, 03.05.2010, 22:12
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:38 | Сообщение # 26
менял сцепление и поставил 2 подшипника 202 стали зашибись но на валу есть выработка,когда стоял один 202 на холостых трещало что то думал из за выработки вала(так еще вмерсах трещит) поставил 2-202 и начала трещать еще сильнее ЧТО ЗА ХРЕНЬ?и еще заметил что если на нейтралке рычагом переключения кпп чуть вверх её поднять к 3 передаче то шум(треск)прекращается

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
mixela Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: lagodexi
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 10.11.2010, 15:39 | Сообщение # 27
zdrastuite u menia ford transit 2001 120/ t350 unio kakoita problema i nekto ne uznal shto eta... mojet vi skajite??? kagda daiu abarot do 2 tis 3 i 4 unio kakoita shum kakbuta drajenia iz karobpi... i shum xalastom xode toje est... ia dumaiu eta maxavik ... a kak vi dumaite????

transit 2008 140/350
transit 2001 bus 125T350
2004 lexus is300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 10.11.2010, 16:42 | Сообщение # 28
Quote (mixela)
ia dumaiu eta maxavik ... a kak vi dumaite????

Возможно, что и маховик.Может и подшипники в КПП.При выжиме и отпускании сцепления на холостом ходу шум изменяется?Почитай тут http://www.transit-club.com/forum/18-674-1 wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mixela Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: lagodexi
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:17 | Сообщение # 29
zvuk est tolka kagda pribavliu gaz na xalasto ... i vibracia pod karopke shto eta ???? i luft toje est.... sad

transit 2008 140/350
transit 2001 bus 125T350
2004 lexus is300
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:01 | Сообщение # 30
Я доставал подшипник так:
В подшипник вкладывал длиннай болт М8 (например нижний болт крепления генератора) головкой вовнутрь.
Затем, туда же вкладывал еще какой-нибудь болт М6 или М8. На длинный болт одевал какую-нибудь тяжелую калабаху, шайбу и прикручивал гайку.

Получался самый настоящий обратный молоток! smile


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961