ТРОСИК и коробка
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:11 | Сообщение # 11
Quote (Микола) Видать ты далее 10-ти км. от дома не ездиш,или бабла полные карманы бабла полные карманы загребаю лопатой Quote (Микола) Лучше ехать в потоке ,как все. Ты успееш оттормозиться ? => Quote (francus) правда ехать надо аккуратно.. т.к. переключиться резко невозможно... PS Машина для меня, а не я для машины.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 17.05.2010, 16:12
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:20 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) Ты успееш оттормозиться ? Как видиш успевал,нейтраль включается как обычно. А главное держи дистанцию. Да ты на досуге попробуй,сам увидиш.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 17.05.2010, 00:21
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:25 | Сообщение # 13
Quote (Микола) Как видиш успевал Самодеятельность, в критической ситуации обе руки нужны на руле . Ты инстиктивно бьеш по тормозам, под нагрузкой передачу не выбьеш ...... а время потеряно, а это десятки метров пройденного пути.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:38 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) Ты инстиктивно бьеш по тормозам, под нагрузкой передачу не выбьеш ...... а время потеряно, а это десятки метров пройденного пути. Как всегда у тебя- теоритически! Яж практик,увы. Но чем и хорош наш форум- можно споставить два мнения и принять единственно правильное решение.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 17.05.2010, 01:03
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 06:08 | Сообщение # 15
Неделю на жиге откатал без сцепления, недостаток один, динамично ехать нельзя. А как обычный лох - элементарно! Про торможение вообще не догнал. Где там проблема? На транзе не довелось пока. Но на тех же жигулях, достаточно было выжимать наполовину педаль для переключения, на транзе только полностью.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:15 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega) Неделю на жиге откатал без сцепления Quote (Sirrega) Где там проблема? На Жиге гидравлика, чтобы прировнять ее к Транзиту - нужно выдрать шланг от главного к рабочему цилиндру. Тогда и убедиться можно, что то не езда, тем более в городе. Quote (Sirrega) динамично ехать нельзя ну так епт, проскальзывает диск, тронуться можно - а на четвертой как на автомате, играеш педалью газа.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:57 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) нужно выдрать шланг от главного к рабочему цилиндру. Не прикосался вообще.Quote (zh170671iaa) а на четвертой как на автомате, играеш педалью газа. Третьей за глаза в городе. Этож не трактор. На зубиле и второй хватит. Quote (zh170671iaa) Самодеятельность, в критической ситуации обе руки нужны на руле . Ты инстиктивно бьеш по тормозам, под нагрузкой передачу не выбьеш ...... а время потеряно, а это десятки метров пройденного пути. Я вообще то про эту теорию. Действия в критических ситуациях, могут отличатся у людей разных профессий. У меня на торможении, на том же жигуле шланг лопнул. И чё? Пешехода объехал(из-за неё и тормозил резко), на светофоре остановил авто. Затем 10км до дома. Двое сотрудников пассажиров, сразу зауважали 18-ти летнего пацана пЕлота. Просто нужно контролировать весь поток, тогда и критических ситуаций поубавится. У меня их случается 2-3 в год, это когда торможу в пол до одури. А обычная езда, как и учили. Педаль тормоза - для остановки авто.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 20:58 | Сообщение # 18
Quote (francus) т.к. переключиться резко невозможно... Вот и я про что... даже по чуть чуть аккуратно пытаюсь переключится , но первая и вторая не втыкаются... Хотя на скорости при перегазовке 3,4, 5 хорошо!... Пока у меня работает трос, это есть хорошо, а если в дороге порвётся?? Вот и хочу узнать как быть, чтобы не навредить коробке, себе и другим... !!!! Кстати, а вот возвращение скорости в нейтральное положение, без выжима сцепления вредит коробке?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 19.05.2010, 21:07 | Сообщение # 19
я практически всегда на нейтраль, особенно с 5 передачи перехожу без сцепления, главно почувствовать, когда коробка не загружена, и вынимается легко. На всех машинах, которых ездил, и на москвиче в том числе.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.05.2010, 22:03 | Сообщение # 20
Quote (stas_barabass) Кстати, а вот возвращение скорости в нейтральное положение, без выжима сцепления вредит коробке? сравни стоимость троса сцепления и коробки МТ-75. Quote (san_san) я практически всегда на нейтраль, особенно с 5 передачи перехожу без сцепления Потом дружно "плачут" на форуме за 5-той передачей . PS Давайте, положим дома на полочку свое "я" и будет давать только мудрые советы, а то пол форума растеряем по ДТП.
|